-Метки

9/11 Coma White Marilyn Manson a whisper in the noise angtoria canon powershot s3 citarum dead sea desktop ein gedi mark osborne mozzila firefox new order sanitarium schizophrenia sopor aeternus wadi david zeitgeist аквариум алушта бахчисарай бердянск брянская область варшава васа велосипед весна вифлеем глобальный сценарий гомосексуализм гранитный карьер гурзуф дания демерджи диплом днепропетровск дух времени евреи животные замок розенборг запорожская область запорожская сечь запорожье зоопарк иерусалим израиль кіwi кашрут квіти киев копенгаген крым крысы кулинария лунд львов мёртвое море мангуп менталитет мицпе рамон мозг москва мост мост преображенского мосты через днепр ортодоксы осень памятник царя давида пассифлора перфаратор пещеры письма польша поход праведник мира психбольница работа россия скансен сконе сон социальная проблема стародуб стокгольм транспорт україна українець украина ферма альпаков и лам хортица хортиця цветы чатырдаг швеция шоа экспрессионизм эн геди эски кермен яд ва-шем ялта

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmorFis

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 255
Комментариев: 1300
Написано: 4692


Путешествие.... Киев-Варшава...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:37 + в цитатник
 (282x211, 28Kb)Сел в поезд Запорожье - Киев... поездка до Киева ничем не запомнилась.. была слишком обычна и прозаична.. особенно , если учесть, что в Киеве я был три дня до этого... Киев... 6 30 утра.. уже припекает солнце.. а поезд на Варшаву только в 12: 45. Я как обычно, сдал вещи в камеру хранения и пошёл болтаться по Киеву. Целью моего "болтания" было - найти карту Варшавы. Но с каждым новым посещённым киском, я всё больше осознавал, что карты мне не найти.. я обошёл пару книжных магазинов, которые только начинали лениво открываься около 10 часов.. В общем утренний променад мне не принёс ничего кроме головной боли, последние 2 часа в Киеве я провёл в зале ожидания на скамейке, склонив голову на плечё и продев лямку рюкзака через руку я дремал, предварительно завёв будильник на мобильнике... пообедал я там же на вокзале, в вокзальном кафе, если так можно выразиться.. дизайн кафе тщетно пытался напомнить украинский хутор.. но на самом деле это был обычный фаст фуд, разве что название не "мкдональдс" а "весела хата".. и блюда соотвественно: вместо картошки фри с какими-нибудь гамбургерами - смажэна картопля и варэныкы з м'ясом. Вкусно пообедав я отпрвился на перон.. сели на поезд.. зашёл в купе.. напротив меня ехал пожилой мужчина.. в коммандировку в Варшаву.. правда мне так и не удалось выяснить кем он работает.. (282x211, 12Kb) но сам мужчина из Полтавы. Делал визу в Харькове..К сведению тех, кто хочет отправиться в Польшу- визу можно открыть в консульстве в Харькове, причём очереди там не 100-200 человек как перед посольством в Киве.. а человек 10-20 от силы.. в Поезде было как всегда довольно скчуно.. поэтому я коротал часы за чтением книжки.. За день прочитал "Последний Дозор".. как всегда Лукьяненко жжёт.. правда книги стали очень попсовые, но ничего, главное что читается легко и быстро. Где то под самой границей в поезд подсели контрабандисты :) да-да.. и контрабандистами этими были весьма упитанные немолдые женщины, перевозящие в поьшу подакцизный товар, а имено сигареты :) По всей видимости сигареты этим поездом в Польшу они везли уже не впервые, так как быстро договрились с проводниками, а те в свою очередь рарешили им отвинтить ниши в стенах, вентиляционные люки на потолке и ниши под полом, куда и были успешно спрятаны блоки с сигаретами. Мне быстро наскучило созерцание копошащихся контрабандисток и я лёг спать. Где то около полуночи разбудили пограничники, внимательно рассматривали визы, фотографии на паспортах и тд.. С сигаретчицами они тоже нашли общий язык - получив по 2 блока сигрет, они самодовольно удалилсь. Поезд заехал в большущий ангар длиною во весь поезд. вдоль рельс по обе стороны очень близко к позеду стояли огромные домкарты, которые поднимали все вагоны. Это нужно для того, чтобы поменять колёса на поезде. (282x211, 20Kb) Дело в том , что в Польше как и во всей Европе другой стандарт железной дороги, колеи там более узкие чем у нас.. Менять колёса на поезде оказывается не так уж и сложно, так как вдрызг пьяные железнодорожники управлись со всеми вагонами где-то за час. А я стоял в сторонке и всё это дело тихо фотографировал... Но.. это заметил один из пограничников. Он попросил меня показать фотографии, на которых с трудом можно было что-то разобрать. Неодобрительно причмокнув попросил меня при нём отформатировать память на фотоаппарате, и больше не фотографировать. Первое я безпрекословно выполнил, а вот второе - нет.. Когда он отвернулся я сделал пару кадров, нок сожалению без вспышки, поэтому разглядеть пьяных железнодорожников практически невозможно.
В 7 утра я проснулся.. я был за границей. Поезд неторопливо ехал вдоль полей и сёл, мало отличавшихся от наших дач, читсенькие домики с яркокрасной черепицей. Автомобили на дорогах старенькие и убогенькие.. в основном это 20-летние фиаты и рено-шки.. В 12- 45 я наконец приехал в Варшаву. У меня было всего 3 с половиной часа на осмотр города. Но умеющего ходить и ориентироваться по карте 3 с половиной часа - это не так уж и мало............
Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Aeterna_Majestas   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
а я вот сижу в варшаве уже 7 часов и мне писец как в лом гдето самой гулять..
и как же мне не хочется ехать в эту гребаную швецию..никто не представляет..
Ответить С цитатой В цитатник
Violator   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
Я так понял ты решил расписать каждый день отдельно. Похвально))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку