-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AMORA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2002
Записей: 84
Комментариев: 52
Написано: 130


vot eto ja ponimaju delo!!!!! :) menja takaja

Четверг, 10 Апреля 2003 г. 21:17 + в цитатник
vot eto ja ponimaju delo!!!!! :) menja takaja fotka TaTushek prosto v vostorg porosja4ij privela! :) vojna po4ti (toreti4eski) zakan4ivaetsa a u nas v Rige toka zaftra demonstraciju "no war" v centre ustraivajut.... marazm kakoi to... idioti - latishi... takie otmorozki... uuuuuuuuuzhas!!! neeee ja ne nacistka i ne nacionalista ... no prosto tupee i zatormozhenej ljudej 4em labusi ja ne videla!

P.S. ... et bil prosto poljot mislej na vejannij krasivoi fotkoi Tatushek! :) ljublju ja ix! super def4jonki! a vot vojna delo ne o4en' xoroshee....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку