-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaGeniya


лифт

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 23:51 + в цитатник

Вам снятся одинаковые сны?
Я эту последнюю неделю вижу странные сны, хотя, что я говорю, будто сны бывают не странными, сны хранят тайну подсознания. Сон - минимальный уровень активного сознания и пониженная реакцией на окружающий мир, присущий млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым (например, дрозофилам). Хе-хе-хе)
Часто мои сны - это целая история, как сюжет фантастического фильма, иногда я их запоминаю в деталях и, проснувшись, продолжаю домысливать и сочинять продолжение и этот "фильм" становиться более осмысленным. Бывает сны "сериалы", вижу продолжение.
Но вот в последнее время вижу одно и тоже, меняется не многое - оттенки сна.
Сниться мне лифт, должна сказать я не люблю это единственное полностью автоматизированное транспортное средство, управляемое абсолютно неподготовленным персоналом (пассажирами). Клаустрофобия у меня- боязнь замкнутого пространства)
Сам сон- я поднимаюсь в этом "гробу" вверх и всё никак не могу доехать (может от того что не знаю куда я еду?! Возможно на вершину священной горы Фудзияма...) Сон рассказывать я не буду, собственно это не так важно, в сонник заглядывать не надо). Интересно то, что стали в реальности происходить некие совпадения со сном, не прямые конечно. К примеру - застряла в лифте на девятом этаже на днях, двери открылись не полностью, пришлось ехать вниз аз на первый этаж. Стала читать Мураками "страна чудес без тормозов и конца света" , с первых строк поняла что не зря выбрала этот рассказ, речь ,конечно же, шла про лифт:
_________________________________________________________________________________
Кабина лифта мучительно медленно двигалась вверх. Точнее, мне казалось, что вверх: убедиться в этом никакой возможности не было. На такой черепашьей скорости всякое движение пропадает. Может быть, лифт опускался. Может, вообще стоял.
_________________________________________________________________________________
Ну прям как в моём сне) Далее цитата меня порадовала :
Очень долго я простоял, не двигаясь. Но сколько ни стоял, двери лифта не открывались, хоть тресни. Мы с лифтом застыли в пространстве столь безжизненно, что послужили бы идеальными моделями для натюрморта “Мужчина и лифт”.© Харуки МУРАКАМИ
PS Вообще я этот сон "пролифт" вижу с детства, но чтоб каждый день...


Rumstick   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 00:32 (ссылка)
Этот сон можно трактовать по разному и с мистической точки зрения и с психологической. Я выберу второе.
Если тебе чаще стал сниться сон в котором ты поднимаешься вверх на лифте, то это означает, что поставленные тобою в жизни некие цели, но еще не реализованные, ты стараешься не отбрасывать и во чтобы то ни стало их добиться.
То, что во сне ты не ведаешь о том, куда поднимаешься, означает, что в реальности у тебя есть понятие о том, как добиться поставленных целей, но это понятие не совсем четкое и каждый раз ставящаяся под сомнение.
P.S. Но это всего лишь моя скромная трактовка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

спасиБо Rumstick

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:24ссылка
Rumstick, Если рассматривать через призму сказанного тобой, то всё очень логично.Наверно других вариантов и не подобрать, хотя нет, есть один, но о нём позже, тебе на ушко))) Поднимаюсь вверх, часто использую не только лифт, бывает карабкаюсь на четвереньках в гору, иду так сказать к цели, не знаю к какой, но где-то в подсознании есть уверенность, что надо ползти именно наверх
Human_machine   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 01:21 (ссылка)
Мне тоже сегодня лифт снился ))
С ними все время какая-то чепуха происходит. То они падают, то наоборот вылетаю с большой скоростью вверх. Странных форм и конструкций. Почти всегда - коварные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:35ссылка
Рома, вот и у меня что-то подобное.
Иногда я выхожу из него, но антураж подъезда ещё более неприятен и пугающий. Пытаюсь спуститься, выйти из этих декораций к фильму ужаса, но меня всё время что-то останавливает- лестница рушиться, или она бесконечна, или ступеньки острые как бритва, а я босиком, но я спускаюсь, а люди проходят мимо меня на верх в сапогах).В последний раз, меня не пускала верёвки, как у марионетки, на руках и ногах.
Столько символики прям)))
Morok   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 01:33 (ссылка)
Да бывают сны которые врезаются на всю жизнь в память ,бывают сны которые повторяются до мелочей.Подсознание дефрагментирует,архирует,оптимизирует,стирает лишнее,конструирует модели (так называемые вещии сны)..я так это трактую.Но меня почему то интересуют повторяющиеся сны ,он может приснится и через год(правда последнии время такого не происходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:52ссылка
Валер, ага, я даже бы сказала так- бывают события, которые врезаются на всю жизнь в память, даже если при большом желании и максимум усилий, тебе будет казаться, что эти воспоминания удалось "задвинуть" далеко в подсознаие, как в дальний ящик, гробик для убитой памяти))),а то и вовсе забыть, во сне ,всё равно, они будут являться как призраки.
А вот про вещие сны, не знаю что сказать, бывало , снилось, сбывалось, но значение я этому не предаю,это как предупреждение, если прислушалась- хорошо, нет- будет уроком)
Повторяющиеся сны... я воспринимаю как некую проблему нерешённую, и подсознание будет крутить эту картину пока с ней,с проблемой, не разберёшься
Bushnell   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 08:55 (ссылка)
блин мне когда я в рев проснулся я тоже на лифте ездил. современном таком стеклянном
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Bushnell

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:58ссылка
Жень, это заговор лифтёров против человечества)
EvaGeniya   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:16 (ссылка)
А помогите мне найти музыку Бенуа Чарест/a из любимого мультика "Трио из Бельвилля "
ЗЫ. неожиданно и флудирастично,да?
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:05 (ссылка)
у меня бывают сны, что случайно нажимаю кнопку того этажа, которого в доме нет, и лифт несется с бешеной скоростью вверх. пробивает крышу... страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:03ссылка
Да, уж.. не вот такого мне ещё не снилось.
А вообще, я заметила сто во сне чувство обостряются, по-крайней меня у меня. Терпеть не могу когда сниться чувство тревоги, просто это чувство и минимум сюжетности
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:31ссылка
у меня порой очной страх доходит до такой животной паники, что не вдохнуть, не проснуться. Самое странное, что с сюжетом сна страх не связан
Human_machine   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:52 (ссылка)
EvaGeniya, а еще противно - идешь по лестнице вверх, но каким-то непостижимым способом оказываешься все ниже и ниже в подьезде
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Ну даже не знаю, что тебе сказать. Может, это какая-то проблема, а может образ какого-то действия. Я не увлекаюсь расшифровкой снов, даже если приспичит, что-нибудь приснится, не придаю значения. У меня много абстрактных и порою бредовых снов. Но последние два были четкими, хорошими, местами смешными, и даже понятно откуда они взялись:)
Желаю тебе позитива! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:10ссылка
Адамыч, наверно показалось что пост грустный, но мне не грустно)) Я собственно тоже не придала бы значение этим снам, если бы не забавные совпадения. Мне страшно во сне лишь потому, что я не понимаю что это сон, хуже когда в реальности страшно и хочется чтоб это оказался сон, но слава Богу такого нет. А за пожелание ОГРОМНОЕ спасиБо, позитива мало не бывает)
GypsyQueen   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:57 (ссылка)
у меня тоже есть повторяющийся сон ужасов. причем повторяется общий сюжет и тема, а детали и декорации каждый раз разные. и ощущения ужаса и безысходности одно и то же каждый раз. бывает, что снится часто. потом может быть перерыв довольно большой. а потом опять. сейчас вот давно не было. но это потому, мне кажется, что мне во сне же и расшифровка сна пришла. ((( я женщина простая - я не люблю такие вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

GypsyQueen

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:15ссылка
Хм, я знаешь что заметила, у нас с тобой много общего.
Хорошо что расшифровка сна пришла)Я тоже понимаю от куда ноги растут)))
EvaGeniya   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:05 (ссылка)
Human_machine, Вот-вот, только у меня наоборот- хочу вниз, но иду на месте , всё на тех же этажах
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:39 (ссылка)
EvaGeniya, да, я тоже заметила ))
расшифровка-то пришла, но она требует действий и работы внутренней. и пока отпустило, видимо, ожидается, что я что-то буду делать. а я - ничего. ужас. даже не верю, что я это все пишу. если бы мне такое раньше рассказали, я бы первая сказала - чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

GypsyQueen

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:09ссылка
Я тоже ничего не делаю, жду когда само пройдёт. Энергии моей хватает только на то, чтоб решать чужие проблемы, а ведь чтоб изменить мир, надо начать с себя)))
Morok   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:41 (ссылка)
на мыло не удалось запихнуть ,залил на народ
http://narod.ru/disk/6019141000/Les%20Triplettes%20De%20Belleville.rar.html
Ответить С цитатой В цитатник
EvaGeniya   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:26 (ссылка)
Morok, Слушаю,балдею))))
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_kinda_magician   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Мне вот тоже частенько снилось, что лифт приезжает не на тот этаж (в основном последний), а там непременно что-то недоброе творится.)) Вообще последний этаж - больная тема, ещё из детства. Наверное, потому что степеней свободы там аккурат на одну меньше.)
А недавно вот опять лифт снился. В лифте было несколько панелей с кнопками, причём их ещё несовсем подключили - торчали провода и панели были неприкручены. Но это не помешало мне сесть туда и приехать на последний этаж.)) А там, как обычно, что-то недоброе. Я на лестницу - бегу, перепрыгиваю через перила, чтоб быстрей. А этаже на 3-м провал. Спустился кое-как, долго блуждал по подвалам, потом поднялся вроде как опять на последний этаж, но уже позади двери, которая там была. А на последнем этаже, оказывается, огромное помещение, вроде цеха. И идёт что-то вроде выездной презентации, уже подходит к концу, люди с бэйджиками ходят. А в качестве холодных закусок предлагаются консервированные фрукты в трёхлитровых банках.
В общем, я считаю, лифты и последние этажи надо отменить волевым решением.)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaGeniya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
SaD_kinda_musician, Представляешь, только сейчас обнаружила твой комментарий.
нет, что-то не понятное с этими лифтами...определённо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку