-Я - фотограф

цепь из колечек


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amnita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 1342
Комментариев: 732
Написано: 2498


"Braun shugar"

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:44 + в цитатник

Мы долго подбирали мотивы с заказчицей этого платья Наташей. Пересмотрели сотни работ, которые нравились ей, и нравились мне.  По поводу цвета сомнения были у меня, и полностью отсутствовали у Наташи.   Турецкий "Виолет", 282/50,  номер цвета 0015.  Некоторые мотивы связаны по фотографиям работ Алисы Вербицкой, без схем и описания, поэтому всего лишь  "слегка смахивают на мотивы Алисы"first_move

Часть цветов-листов попутешествовала со мной по миру,  3 клубка извязались в  Египте-Израиле-Палестине и  есть пара звезд из Вифлеема в этом платье)))

Сетка - геройски  деленный пополам "Пеликан" от Вита-коттон, Германия 330/50.  Немного бисера, крючки 0,85 и 0,75 и  терпения моего мужа - он помогал мне разматывать "Пеликан"hunter


Вот еще фото, которые  никак не хотят передавать  реального цвета и рельефности, и "интересности".






Выкройка делалась по меркам ОГ 102, ОБ 104, ОТ 84, длина 96 см. На  фото манекен 48 размера,  на девушке 42 размера.  Рукав свободный, длина его 3/4

 

 

Рубрики:  ирландское кружево/Мои работы


Процитировано 20 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку