-Я - фотограф

цепь из колечек


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amnita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 1342
Комментариев: 732
Написано: 2498


Мне фиолетовые снятся сны...

Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:40 + в цитатник
Фиолетовый - мистический и загадочный, нравится мне очень. Чистый цвет 1/7 радуги, ириса и колокольчика, фиалки на подоконнике.
У меня нет фиолетового интерьера, есть кое-что из одежды, да колечко с фиолетовым камушком-аметистом. А еще мне очень часто снятся фиолетовые сны.... Это нормально? Это не безумство?

В фиолетовых снах, где качают головками лотосы,
Где опутал все хмель фиолетовой прочной стеной..
Капли рос, с фиолетовой крапинкой -точечкой
На волшебном боку, напевают симфонию Грез...

Автор стихов - Лена Уварова



Много раз использовала фиолетовый в своих работах, однако так ярко и доминирующе - впервые.
Рабочих названий у платья два - "Мудрость" и "Фиолетово".

Теперь, когда платье уже стало таковым, т.е активно используется по прямому назначению, оно стало "Фиолетовыми снами".

Фотки, которые нравятся мне:




Не удержалась и показываю на 2-х моделях, люблю на обеих, люблю их обеих; образы разные.

Как вязала:
Большой цветок по схеме Лены Статкевич http://fotki.yandex.ru/next/users/amanitaphalloides/album/159489/view/378932?page=0

завитки я вязала здесь: http://www.liveinternet.ru/users/amnita/post300962072/

Для мотивов "Мисс" 282/50, сетка "Канарис", крючки 0,85 и 0,75. По времени работа заняла 1 месяц и 20 дней.


[\more]
Рубрики:  ирландское кружево/Мои работы
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 13 пользователям

Svetalana_N   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:49 (ссылка)
Прекрасное платье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:57ссылка
Рада, что нравится)
Blonde_with_a_ball   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:10 (ссылка)
Замечательноприметное платьице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:13ссылка
Точно приметное) И единственное
Blonde_with_a_ball   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:15 (ссылка)
В этом и прелесть мастерства ручного рукоделия-неповторимость!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonyca   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:44 (ссылка)
Твои "СНЫ" будут сниться теперь мне во снах.. и придется тянуться за мастером мне.. Благодарю, что такую красоту наваяла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:46ссылка
Тебе спасибо, соавтор)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:49ссылка
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.. я тут как-ба не причем! Я просто смотрела и получала удовольствие))) Мне до твоего мастерства, как до Луны пешком, дорогая!
Алисия555-Светлана   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:02 (ссылка)
Великолепная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:35ссылка
Спасибо! Мой подарок сестре.
Алисия555-Светлана   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:27 (ссылка)
Сестра будет в восторге,я уверена! И никогда не забудет то, что Вы для нее сделали!
Ответить С цитатой В цитатник
candra   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 16:25 (ссылка)
Замечательная работа!!!Я очень люблю такой цвет!!!С благодарностью цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amnita   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 16:42 (ссылка)
candra, я тоже люблю) Вообще не берусь за работу, если она не по душе мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку