-Я - фотограф

цепь из колечек


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amnita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 1342
Комментариев: 732
Написано: 2498


Жакетик для мальчишки а-ля-Таджикистан

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 11:00 + в цитатник


Почему Таджикистан, спросите Вы? Это мама моя так сказала, когда мы Левке надели этот кафтан. Видимо термоядерные зеленые цвета эту ассоциацию ей навеяли. А уж когда Лев надел на голову красный бубен - сомнений совсем не осталось.

А с Таджикистаном мы душевно знакомы, давно. Дядя мой, светлая ему память, в Душанбе жил, в лихих 90-х переехал в Россию обратно. А мама Левика в свои 5 лет просто СТРАШНО МЕЧТАЛА о тюбетейке и национальном платье с штанишками из хан-атласа. Ну, вот теперь кафтан ей напомнит о теплом Душанбе.

Новая техника, интересная, swing-knitting, вяжется быстро - видимо потому, что петли только лицевые, главное понять принцип.

Вот тут описание носков, но кто же мешает так кофту вязать?

http://www.liveinternet.ru/users/amnita/post249952377/

Я нарисовала выкройку, примерно наметила расположение полос и волн, и начала. Связала быстро, дольше собирала да молнию вшивала.

Про ниточки: опознать их не представляется никакой возможности, у меня был целый пакет старых шерстяных, доставшихся по наследству зеленых клубков. Вот я и решила осваивать свинг на них.







Рубрики:  ирландское кружево/Мои работы


Процитировано 34 раз
Понравилось: 14 пользователям

Бусина_бабуся   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 10:14 (ссылка)
Я в восторге от Ваших работ! Ирландия для меня хрустальная мечта, пока только хочу и собираю материал. Вот этот жакетик наверное осилю. Спасибо за описание и легких Вам петелек.
Ответить С цитатой В цитатник
candra   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 17:09 (ссылка)
Я в восторге от Ваших работ! Мне всё понравилось!!!Огромный труд, я у себя в дневнике разместила ваши работы, указав ссылочку на ваш дневник!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Blonde_with_a_ball   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:40 (ссылка)
А ещё шапочку,юбку и платье.Эта техника непочатый край идей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 07:33ссылка
candra, Рада, если вдохновила)
СОЛНЫШКО777КРАСНОЕ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 16:11 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку