-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmlteyA

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 146
Написано: 527


гы

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 02:27 + в цитатник
подать Сердючку сюда!!:dwarf:

wulla   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 06:25 (ссылка)
настрой хороший?
Ответить С цитатой В цитатник
AmlteyA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 09:03 (ссылка)
wulla, хыхых..
не скажу что всегда слежу за этим конкурсои.. да и вообще мне РОК музыка ближе по духу.. но решила таки посмотреть в этом году из за сердючки.. и вот до сих пор в шоке!!! Европе нарвятся трансвиститы.. МДАААААА.... Серебро наше мне тоде не понравилось.. какие то черненькие серенькие.. невзрачненькие... Сербия, что выйграла.. да голос !!! красивый голос.. навреное заслуженно...
А вообще понраивлись болгария, молдова и финны
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:22 (ссылка)
Да Сербия заслуженно выиграла.А мы сначала долго не могли понять, кто это, мужик или женщина.В конце-концов победила я!А ещё мне Армения понравилась, особенно дудочник!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:23 (ссылка)
А сердючке дали 2 место!Вот этого я не понимаю!Тупая песня, слова какие-то скудные, раз-два и обчёлся!Мои мама и дядя решили, что мири Европа больны)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮЦИФЕРНИЯ   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
Сердючка вооще дура(к)!петь такую песню про нас!!!раша гудбай...!да мы его из говна вытащили!!!придурок он(а)!!!с такой предовой песней 2место занять!я бы вместо его болгарию поставила!!!зараза эта сердючка!!!:aggressiv
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку