Утка по-пекински Ингредиенты: Утка 1 шт Херес 1 ст. л. Мед 4 ст. л. Соевый соус 5 ст. л...
Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества - (0)Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества https://i9.wampi.ru/2019/09/09/00-KARDIO.gi...
РАШИД КИРРАНОВ "КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ МУЖЧИНУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ? ИЛИ НЕ БЕГАЙТЕ ЗА МУЖЧИНОЙ, ПУСТЬ ОН БЕГАЕТ ЗА ВАМИ" - (0)Рашид Кирранов "Как Влюбить в себя Мужчину на всю жизнь? или Не бегайте за Мужчиной, пусть Он бегает...
КОРОТКИЙ МУЛЬТ ПРО ЛИШНИЙ ВЕС! - (0)Короткий мульт про лишний вес! .
125 выкроек, платья для полных - (0)Выкройки платьев для полных женщин - 125 выкроек ...
AmiliAmpir написал 06.09.2012 05:28:02: <embed src=\"http://chasikov.net.ru/flash/clock/1/mrt11.swf\" width=\"200\" height=\"200\" wmode=\"transparent\" type=\"application/x-shockwave-flash\"></embed>
|
Как фотографировать на улице в солнечную погоду |
Фотографировать людей при резком солнечном свете – всегда будет одной из самых страшных проблем с освещением, с которой вы можете столкнуться. Кроме дополнительного освещения или использования перегородок, у нас есть несколько способов как фотографировать на улице в солнечную погоду:
Ну что же, последний пункт – это не вариант, если у вас есть хоть какое-то чувство гордости, что вы фотограф. Остаются еще два способа…
Во время недавнего тренинга по фотографии в Нью Йорке, Алеона снова была нашей моделью. Одна из съемок проходила при ярком солнечном свете.
Эти две фотографии — пример того, как всего лишь при повороте головы к солнцу, падающий свет изменяется на лице модели.
Теперь добавьте драматический жест или позу и вы получите похожий снимок как один из показанных выше. А еще лучше, используйте тень как часть композиции фотографии.
Самое простое — поставьте ваш объект на свет и посмотрите, как будет изменяться освещение лица, обратите особое внимание на тень от носа.
Заметьте, мы все еще не используем дополнительное освещение.
Еще один способ фотографировать на улице в солнечную погоду – просто поверните ваш объект спиной к солнцу. В этом случае, мы снимаем теневую часть объекта, позволяя фону при этом светиться за спиной модели. При этом, освещенные места объекта также будут ярко выделяться.
Потеряются некоторые детали, но в зависимости от того, насколько солнце находится выше вас, ярко освещенные места объекта могут быть лишь световым ореолом, подчеркивая объект.
Даже если освещение сзади более резкое и крупное, это намного лучше, чем лицо модели, наполовину освещенное солнцем и наполовину в тени.
Эта фотография всего лишь тестовый снимок — быстрый способ показать, чем я пользуюсь, чтобы получить максимально правильные настройки экспозиции.
Я установил параметры: 1/250, f/4 и ISO 100. И пользуюсь ими довольно часто.
Этот снимок Алеоны был сделан фотоаппаратом Canon 5D Mark II и объективом 70-200mm f2.8L II, с настройками:
1/200, f/4, ISO 100
Сейчас я объясню вам, почему именно так.
Когда вы снимаете что-то при ярком солнечном свете, то ваши настройки экспозиции:
Выдержка равна выставленному значению параметра ISO, при диафрагме f/16.
Например, если вы снимаете с ISO 100 на улице в солнечный день, то выдержка будет 1/100 при диафрагме f/16… или 1/200 при диафрагме f/16 и ISO 200. Простые круглые числа.
Я запоминаю следующие две комбинации настроек:
1. Вместо того, чтобы установить 1/100 для ISO 100 при f/16, я обычно ставлю 1/200 или 1/250, f11, ISO 100… более короткая выдержка помогает при движении объекта или смещении камеры. Это также максимальные значения синхронизации вспышек для большинства камер. Идеально, когда вы действительно хотите использовать вспышку.
2. Другой способ, чтобы получить маленькую ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) я использую следующие настройки:
1/2000, f/4, ISO 100
По опыту, если вы фотографируете на улице при ярком солнечном свете, то настройки при съемке теневой стороны на 3 шага меньше солнечной области. Это конечно грубое определение. Тем не менее, настройки будут следующие: 1/250, f/4, ISO 100. Удивительно, но они очень близки к подходящей экспозиции. По этому, достаточно сделать один тестовый снимок, чтобы увидеть, насколько точны эти настройки к нужной экспозиции.
Преимущество такой работы в том, что если я выхожу из здания на улицу на солнце, то у меня под рукой есть параметры настройки камеры, которые спасают меня в большинстве случаев:
Для ярко освещенного солнцем места:
При съемке теневой части объекта я обычно снимаю с настройками:
Эти настройки дают – довольно хорошее начало для съемок.
Вероятно, вы станете утверждать, что снимая на солнце, можно было воспользоваться режимом с приоритетом диафрагмы или программным режимом, но на самом деле, для снимков, когда солнце ярко подсвечивает модель сзади, съемка в ручном режиме – это самый простой способ.
Все это — длинное пояснение простой техники. Но с этими элементарными правилами, вы быстрее справитесь с работой, фотографируя при ярком солнце.
Если бы мы решили воспользоваться вспышкой, для дополнительной подсветки, то мы использовали бы следующий простой алгоритм, чтобы подобрать основные настройки камеры:
Переведено специально для makebestphoto.ru
Автор: Neil vN | Источник: neilvn.com
Рубрики: | Фотомастерство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |