Утка по-пекински Ингредиенты: Утка 1 шт Херес 1 ст. л. Мед 4 ст. л. Соевый соус 5 ст. л...
Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества - (0)Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества https://i9.wampi.ru/2019/09/09/00-KARDIO.gi...
РАШИД КИРРАНОВ "КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ МУЖЧИНУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ? ИЛИ НЕ БЕГАЙТЕ ЗА МУЖЧИНОЙ, ПУСТЬ ОН БЕГАЕТ ЗА ВАМИ" - (0)Рашид Кирранов "Как Влюбить в себя Мужчину на всю жизнь? или Не бегайте за Мужчиной, пусть Он бегает...
КОРОТКИЙ МУЛЬТ ПРО ЛИШНИЙ ВЕС! - (0)Короткий мульт про лишний вес! .
125 выкроек, платья для полных - (0)Выкройки платьев для полных женщин - 125 выкроек ...
AmiliAmpir написал 06.09.2012 05:28:02: <embed src=\"http://chasikov.net.ru/flash/clock/1/mrt11.swf\" width=\"200\" height=\"200\" wmode=\"transparent\" type=\"application/x-shockwave-flash\"></embed>
|
Разная как сто улыбок мира) Жизнь прекрасна, а прекрасно жить еще лучше и если веришь - возможно все |
Праздник Тыквы - Наряды для Хэллоуина |
Эти фото нашла у одной девушки, в моем мире на мэйле,которая каждый год, начиная с 2008 празднует со своей компанией друзей Хэллоуин по настоящему! Очень понравилось - делюсь с ВАМИ !!!
http://foto.mail.ru/bk/milenalowa/--HALLOWEEN
…ах,колдовское наваждение,И танцы троллей под луной,И ведьм пороков - пробуждение,И чары древности со мной. Калитки скрип – нежданный звук,Испугом ночь,и дрожь по телу,Нечистой силы в двери стук Как будто угольком по мелу, Рукой неверной отворю в испуге,вдруг отпрянув к стенам…Ах, как же это я люблю!И жду под вечер вожделенно!Вдруг ведьмы,колдуны и черти Тебе в глаза глядя с презрением…Хотите - верьте иль не верьте,Ты окунёшься на мгновенье В мир сказочных традиций старых Лишь в эту ночь Хэллоуина...
Серия сообщений "Вампиры, Ведьмы":
Часть 1 - Готические платья
Часть 2 - Всегда что то из чего то вытекает ...)))
...
Часть 5 - Готические праздники
Часть 6 - Шик для Хэллоуина
Часть 7 - Праздник Тыквы - Наряды для Хэллоуина
Часть 8 - Тест. Каким вы будете вампиром?
Часть 9 - Песни из фильмов про ведьм / Песни про ведьм
...
Часть 17 - Новые мистические сериалы 2013
Часть 18 - График выхода новых эпизодов научно-фантастических сериалов, даты выхода новых серий
Часть 19 - Как защититься от энергетического вампира???
|
Платье должно быть ИТАЛЬЯНСКИМ ;) |
Ни для кого не секрет, что Италия — законодательница моды и стиля. Итальянские платья — красивые, необычные! Говорят, что духи должны быть французскими, стиральные машины немецкими, телевизоры японскими, ну а платья, несомненно — итальянскими! И с этим трудно спорить! В итальянских платьях мы выглядим красиво!
Знаменитый фотограф, Ричард Керн, во время своего последнего визита в Россию: “Русские женщины всегда выглядят хорошо. Для них красота — это отправная точка. Потом ты видишь всех остальных женщин. Но после русских женщин они уже не так хороши. Они выглядят хуже.”
Да, наши платья действительно итальянские и привезены из Италии! На всех платьях — подлинные ярлыки, на которых присутствует русский перевод. На картинке ярлык фирмы RINASCIMENTO. Не секрет, что 90% одежды, которая продается в Москве — пошито в Китае, Индии, Тайване. На китайских вещах «итальянского дизайна» Вы никогда не встретите ничего подобного!
Современные тенденции: длина и материал
Современные тенденции итальянских платьев таковы, что сейчас Вы не найдете платье средней длины — чуть ниже колена. Наоборот — сейчас очень большое разнообразие платьев с длиной чуть выше колена и совсем коротких, а так же очень актуальны платья макси!
Состав материала платьев очень разнообразен — хлопок, вискоза, дышащий полиэстер. Почему дышащий полиэстер? Дышащий полиэстер — это современный технологичный материал, очень удобный в носке и уходе. Полиэстер всегда хорошо выглядит, легко стирается, не мнется, хорошо держит форму, в отличии от всеми любимого нами хлопка.
Метки: итальянские платья мода стиль стилистика |
Готическая Свадьба - Готическое свадебное платье |
Значение белого цвета свадебного платья никак не обязателен, и самое главное - белое свадебное платье не гарантирует вам счастливой семейной жизни.
Здесь собраны разные, есть среди них реально готические, а есть те, которые готическими можно назвать весьма условно, но все эти платья дадут возможность выделиться из толпы невест в одинаковых белых платьях.
Метки: свадебные платья готические свадебные платья свадьба готов вечерние платья стильная готика пышные платья |
Кельтские символы ~ Кладдахское кольцо ~ |
Кельтские символы
Кладдахское кольцо... легенда Ирладии
Кладдахское кольцо, символическое кольцо, изображающее две руки, которые держат коронованное сердце. Каждый элемент этого кельтского символа объединен с категориями любви (сердце), дружбы (руки), верности (корона). Среди известных ирландских ювелирных изделий Кольцо Кладдах широко известно. Его дарят и в знак дружбы, и в качестве обручальных колец.
Метки: Кладдахское кольцо Кельтские символы кольцо кольцо любви кольцо дружбы история ирландия ирландские ювелирные изделия символ двух рук |
«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» чудесный фотосет |
Смотрим, сравниваем с фотосетом Александры Бутовой и оцениваем обе работы)).
Источник: Анна Захарова
Метки: алиса в стране чудес фотосет тематика тематическая фотосессия |
Готическая Лолита - кто она? |
Настроение сейчас - предХэллоуинское
Готик Лолита |
Покопавшись в просторах нэта и википедии, получилась такая не маленькая записка)))... подборка фото исключительно что мне понравилось из этого стиля!
Модный стиль одежды, который появился и сформировался в японской субкультуре. Этот стиль сформировался под влиянием моды Викторианской эпохи. В большей степени он стремится подражать внешнему виду фарфоровых кукол того времени.Особое внимание уделяется юбкам. Их обычная длина доходит до колена (но может варьироваться), часто под юбкой носят специальные поддерживающие конструкции, придающие ей пышность, или различного вида подъюбники. Ткань юбки зависит от того, какой образ стремится воплотить человек, но классическими являются ткани, имитирующие рисунок тканей того времени.
Лолита-невеста (Bride Lolita)
Би лолита (B-Lolita)
ИЗ АРХИВА 2010 ГОДА СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА - МОЛОДЕЖЬ ТАТАРСТАНА Играя в куклыГотические мотивы для девушекОни очаровательно хлопают ресничками, поправляют пышные юбки и не расстаются с тончайшими кружевными зонтиками. А в следующее мгновение вы с удивлением замечаете тяжелые платформы, массивные украшения и пустые глаза. Что ждать от загадочных красавиц, именуемых себя готик-лолитами?
Готическая лолита как стиль в индустрии моды появилась в Японии в самом конце ХХ века и сразу же обрела сумасшедшую популярность. Этому образу свойственна инфантильность, невинность, кукольность, но иногда в нем проявляются мрачность и бунтарство. Молодые почитательницы этого стиля стремятся вжиться в образ викторианской девочки – порой беззаботно-радостной, подчас траурно-печальной, иногда бунтующе-провокационной, но неизменно прекрасной и совершенной вплоть до малейших деталей.
Одежда имитирует стиль девочки 12-14 лет. В нарядах много кружев, ленточек, кринолина. Девушки одевают корсеты, чулки, средневековые блузы, юбки раструбом и миленькие шляпки. Разумеется, аксессуары должны также символизировать определенную эпоху. Лолиты слушают японский рок и читают специализированные журналы, рассказывающие обо всех интересующих их вещах.
Для кого-то это образ жизни и выходить из «роли» нельзя, для кого-то хороший способ выразить себя, для других просто мода и способ занять себя чем-то. Существует множество различных вариаций стиля готик-лолит – классическая (более лаконичный и спокойный вариант), белая (определенная цветовая гамма), лолита-принцесса (один из самых праздничных стилей), гуро-лолита, которая предусматривает образ «сломанной куклы» – бинты, повязки на глаза, кровавые пятна на нарядах. Более подробно о данном феномене в мире моды поведала газете «МТ» студентка 3-го курса КФУ Оксана.
– С одеждой понятно – она отлична от повседневной, но как ведут себя готик-лолиты?
– Это в Японии, но как эта субкультура добралась до нас?
– И много у нас таких «куколок»?
– Знаю, что данный стиль многогранен. Какие его разновидности дошли до нас? – Что ты делаешь, чтобы соответствовать своему образу? – Раньше я старалась каждый день соответствовать облику готической или «черной» лолиты: носила длинные платья и юбки, шила себе аксессуары для завершения образа, выбирала украшения, напоминающие викторианские. Сейчас я одеваюсь в другом стиле, но это не мешает мне, приходя на городские встречи лолит, снова примерять на себя холодное кукольное обличие. И хотя моя любовь к этому образу уже немного приостыла, она не прошла бесследно. Благодаря этой культуре я начала рукодельничать и теперь спокойно себе шью одежду. К тому же я познакомилась с традициями и обычаями викторианской Англии, освоила благородный этикет тех времен, а главное – нашла много интересных и необычных людей в нашем городе, которые умеют держать себя за чашечкой чая.
© Амили Ампир |
надпись хэллоуин |
Метки: хэллоуин хэлоуин хэловин хэллоуин halloween надпись |
Монеты |
Банкноты и кредитные билеты.
Это моя небольшая коллекция, которая практически вся мне досталась от бабушки с дедушкой и моего дяди, который когда-то собирал деньги.
5 рейхсмарок. К сожалению, точный год выпуска не указан, но приблизительно это может быть с 1940 по 1945 год, если я не права, то поправте.
"Эти банкноты использовались на территории СССР, оккупированной немецкой армией в период Великой Отечественной Войны.
Cпециального выпуска военных денег для СССР не было (Украинская эмиссия имела ограниченную сферу применения), поэтому в обращении были купюры единой военной эмиссии, выпускаемые Германией для всей оккупированной Европы - выпуски Reichskreditkassen (Имперские кредитные кассы).
Германия использовала билеты Имперских кредитных касс как "деньги вторжения", т.е. они выдавались непосредственно войсковым организациям для расчетов с местным населением. После оккупации военные деньги могли заменятся местной валютой, при этом военная валюта официально сохраняла платежную силу.
В период Второй мировой войны военные марки, учитывая замкнутость эмиссий оккупированных стран, стали единой европейской валютой, которая, на начальном этапе войны, пользовалась повышенным спросом" © Соболев П.В.
Метки: монеты старые монеты старинные деньги СССР деньги при правлении царей императоров |
Личный тренер! |
Метки: тренер фитнес группа контакт быть стройной будь стройной упражнения комплекс |
Делаем себе талию! |
Упражнения для области талии и пресса 1. И.п. (итоговая позиция): ноги на ширине плеч, руки за головой, пальцы сплетены на затылке. Производить медленные наклоны верхней части тела вбок, задерживаясь на 15 – 20 секунд в крайнем положении. Повторить упражнение 2 – 3 раза в каждом направлении. 2. И.п.: стойка на четвереньках. Выгибать спину, напрягая мышцы живота и пресса, задерживаясь на 10 – 15 секунд. Повторить движение 20 – 25 раз. 3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой, пальцы переплетены. Выполняются повороты вправо и влево по 5 – 7 раз в каждую сторону. 4. И.п.: лежа на спине, с опорой на пятки, ягодицы, предплечья. Выполнить поднимание таза 10 – 15 раз, задерживаясь в верхнем положении на 5 – 10 секунд. 5. И.п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны. Выполнить подтягивание вверх 10 – 15 раз, задерживаясь в верхнем положении на 10 – 15 секунд.
Метки: талия спорт фитнес плоский животик упражнения для пресса комплекс упражнений для талии |
У Анны Пакуин и Стивена Мойера родилась двойня! |
Уполномоченный представитель Анны и Стивена подтвердил, что у пары родилась двойня. Несмотря на то, что малыши родились на несколько недель раньше срока, и с ними, и с мамой все в порядке. Наши поздравления семейству Пакуин-Мойер!
Метки: Анна Пакуин Стивен Мойер настоящая кровь новости |
Как поставить выдержку на фотоаппарате |
Вы думаете, современный цифровой фотоаппарат сильно отличается от проверенных временем антикварных моделей или мыльниц прошлого века с пластиковой оптикой? Фиг вам — это в корне ошибочное мнение, никаких принципиальных изменений не произошло — в современном фотоаппарате ничего не поменялось за двухвековую историю фотографии: там все так же присутствуют линзы, ограничивающая поток света диафрагма и светочувствительный материал с определенными характеристиками. Знаете, почему?
Ответ, скорее всего, лежит в близости устройства фотоаппарата к человеческому зрению: у глаза есть определенная чувствительность (которая тоже способна изменяться, как и матрица фотоаппарата, правда, немного по другим правилам), есть диафрагма (вы ведь видели, как расширяются зрачки?), вот только выдержки нет — что обусловлено спецификой зрения (глаз получает видеопоток, а фотоаппарат результат выдает статический). Именно поэтому глобальных принципиальных изменений пока не произошло. Да, история фотоаппарата видела массу изменений: сначала были огромные фотографические пластинки, потом была пленка, уменьшающаяся в размере с ходом прогресса, потом появились цифровые матрицы. Менялась и оптика: сначала появилась встроенная диафрагма, потом автофокус, многослойное просветление стекол, асферические линзы, новомодные добавки в сами стекла, уменьшающие образование бликов и повышающие резкость — однако все это можно отнести просто к техническому прогрессу, т.е. изменениям количественным. Глобально ничего не поменялось, а потому посмотрим, по каким правилам играл и играет фотограф.
Если внимательнее посмотреть на фотоаппарат, состоит он из трех основных элементов, каждый из которых отвечает за свой параметр экспозиции:
Казалось бы, сколько свободы фотографу… А вот и нет, нет никакой свободы в жизни, нет ее и в фотографии — как и в рамках кадра, будучи зажатыми тремя параметрами экспозиции, фотографу приходится жить в довольно жесткой системе координат с тремя измерениями.
Кстати, сразу оговоримся: обычно принято считать, что параметров экспозиции два, диафрагма и выдержка, однако, это было верно до последнего времени, когда фотограф, привыкнув к пленке, считал, что этот параметр неизменен. Сегодня он меняется также быстро, как и выдержка с диафрагмой, хотя и отдельного колесика не придумали под него даже в зеркалках.
Итак, на графике вы видите взаимозависимость всех трех параметров экспозиции. Сначала поясним, что к чему:
Давайте теперь посмотрим, что у нас получается на деле. Как вы знаете, снимать можно в одном из четырех режимов съемки, задавая диафрагму или выдержку, а второй параметр фотоаппарат высчитает сам.
Как пользоваться графиком
Так, например, вы выбираете приоритет диафрагмы (как делают большинство фотографов в большинстве ситуаций) и устанавливаете диафрагму 5.6, чтобы получить довольно резкий портрет — в наших условиях, при установленной вами чувствительности ISO 100, фотоаппарат поставит вам выдержку 1/8 сек, что, как вы уже знаете, с портретным объективом 85 мм, в 10 раз больше требуемого нам, и картинка, скорее всего, смажется (рука дрогнет или модель моргнет). На экране вы видите, что кадр смазан и находите выход — «открыть дырку» до 1.4 (ведь вы купили хороший объектив), в результате чего фотоаппарат посчитает вам выдержку 1/125 сек. Как результат, кадр будет четким, но фон размоется сильнее, да и глубина резкости потеряется. Впрочем, для портрета это нестрашно, потому что красивое боке на открытой диафрагме нравится многим. Однако, здесь ситуация близка к идеальной — а ведь у вас может не быть светосильного объектива (посмотрите на график — опустившись до 2.8, вы получите выдержку только 1/30… правда, с портретником 1.8 сможете работать на 1/90). Так будет постоянно: на шаг откроете диафрагму, фотоаппарат на шаг сократит выдержку, потому что света будет поступать в два раза больше: на f4 — 1/15, на f2 — 1/60.
В наших условиях, если снимать пейзаж, диафрагму надо будет поставить примерно на 11, а фотоаппарат на штатив, потому что выдержка составит полсекунды, и даже в широкоугольном положении объектива вы не удержите его руками от смазывания. А портрет, как мы сказали, можно снять и руками, только хорошим объективом.
Что же, в данном случае, накладывает на нас такое жесткое ограничение красного цвета? Это и есть наша чувствительность — почему бы не использовать ее? Собственно, это секрет любого фотографа-репортажника: они снимают очень хорошими фотоаппаратами и очень светосильными объективами, в результате чего кадры их выходят очень четкими даже в не очень светлых помещениях, а низкие шумы матрицы при высоких ISO позволяют как раз его подкрутить.
Итак, если мы покрутим чувствительность в плюс до 200, сможем снять наш пейзаж при f11 на выдержке в 1/4 сек, что уже вполне реально для удержания фотоаппарата. Если ухватиться покрепче двумя руками, не дышать и упереть локти в живот, а самому облокотиться о стену или столб, кадр выйдет, правда, если есть машины и быстроходящие люди, они размажутся прямо по кадру, а машины еще и яркий след от фар оставят. Крутя чувствительность дальше, до 400, выдержка сократится уже до 1/8 сек, при 800 будет уже1/15, что на широкоугольном значении зума заметно не будет. А если при этом и диафрагму открыть до f8 — вообще 1/30, что даже людей будет нормально фиксировать.
Теперь задумаемся, почему мы черты нарисовали красным… Вы же помните, что ничего не дается бесплатно, и везде надо платить цену — у чувствительности обратной стороной будет цифровой шум, и увеличив в два раза чувствительность, вы и шум увеличите во столько же. А это значит необходимость впоследствии пользоваться шумодавом и восстанавливать часть потерянных цветов — в любом случае, потеряете детали.
Собственно, ради чего мы все это писали. Вы же не думаете, что этот график не крутился в последние годы в нашей голове только для того, чтобы его красиво нарисовать. Напротив — мы поведали о нем вам, и вот наши рекомендации:
Метки: объектив выдержка экспозиция ISO исо длинная выдержка чувствительность диафрагма график |
шикарная готика - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
шикарная готика - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
шикарная готика - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
готическая обувь - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Перебирая старые альбомы |
Перебирая старые альбомы
и фотографии, что так мне дороги,
на них все лица милые и мне знакомы,
и есть на них конечно также ты.
Я вспоминаю сразу наши встречи,
и дружбу, и признания в любви,
и слезы я роняю в этот вечер,
но сожалею, что ушли те дни.
Одни лишь фотографии в альбоме
наводят на меня опять печаль,
на них я счастлива,
и мне ужасно больно,
что это в прошлом и немного жаль.
Я что -то видно в жизни упустила,
возможно, что -то плохо поняла,
одно я знаю - я тебя любила,
и чувствовала, что любима я.
Но почему же все же мы расстались?
Кто виноват и что всему виной?
В альбоме фотографии остались,
где я люблю и где была с тобой.......
Метки: старые альбомы альбом фото фотография фотограф про любовь чувства печаль |
Про фотографа |
Если пальчиком шашлычным,
Жирным и налипшей грязью,
Провести по чистой линзе,
Оставляя след прекрасный...
А потом снять объективчик
И всю матрицу измазать,
А для пущего эффекта
Гвоздиком поковырять...
То тогда приобретете
Реноме творца шедевров!
Лучшие площадки мира
Будут глотки рвать друг дружке,
А ведущие журналы
В море денег Вас утопят...
И в прайм-таймовых программах
Будут дикторы кричать,
Мол, родился новый гений,
Пальчиком своим изящным,
Новый стиль и жанр открывший!
Метки: стих фотограф прикол |
Самые необычные свадебные платья |
Метки: свадебные платья необычные свадебные платья свадьба платья |
Синхронизация по первой или второй шторке |
Вспышка
Раньше фотографы поджигали для этой цели магниевый порошок, потом появились электронные вспышки с мощными импульсными лампами.
Мощность вспышки определяется ее ведущим числом. Например, ведущее число 10 обозначает, что вспышка дает достаточно света, чтобы нормально (то есть не слишком ярко и не слишком тускло) осветить объект на расстоянии 10 метров. При этом не учитывается, какой камерой и каким объективом будет сделан снимок
Таким образом, реальное расстояние, с которого можно нормально осветить объект, вычисляется исходя из ведущего числа вспышки, с поправками на характеристики объектива и чувствительность камеры.
Встроенные вспышки есть у большого количества камер. Это маленькие и слабые вспышки, с небольшим ведущим числом, которые позволяют фотографировать с 2-3 метров. Бывают камеры с неподвижными и поднимающимися встроенными вспышками. Преимущество поднимающихся вспышек в том, что они в рабочем состоянии находятся дальше от объектива, чем неподвижные. Это снижает вероятность появления "красных глаз" на снимке. "Красные глаза" возникают от того, что прямой свет вспышки отражается от глазного дна. Чем дальше вспышка от оси объектива, тем меньше вероятность, что отраженный от глазного дна свет вернется в объектив.
Кроме того, у некоторых камер объектив может выдвигаться очень далеко и загораживать свет от вспышки, расположенной рядом. В результате на фотографии появится черная тень снизу или с краю. Поднимающиеся вспышки помогают бороться и с этой проблемой.
Внешние вспышки
Внешние вспышки также имеют поворотную головку
Кроме того, головка внешней вспышки может иметь зум
Есть и профессиональные студийные вспышки
К тупым вспышкам относятся старые внешние вспышки и множество студийных вспышек. Их тупость заключается в том, что они способны только выдать световой импульс по сигналу от камеры, и ничего более. При съемке с тупой вспышкой для получения нужной интенсивности света приходится делать вычисления с использованием ее ведущего числа, расстояния до объекта и диафрагмы объектива. Множество тупых внешних вспышек имеет на задней стенке таблицу соответствия расстояний и диафрагм
Студийные вспышки тупы в связи с тем, что от них не требуется ничего, кроме исполнения точно заданных фотографом настроек.
Умные вспышки
Обычно в названии умной вспышки присутствует аббревиатура TTL (Through The Lens, "через объектив"). Это значит, что вспышка в состоянии сама определить, сколько света нужно выдать для сцены, и ничего рассчитывать не надо. Умная вспышка общается с камерой через дополнительные контакты в горячем башмаке. Протокол этого общения у каждого фотопроизводителя свой и разный по имеющимся возможностям. Поэтому умная вспышка будет умной только на тех камерах, для которых она предназначена, а на всех остальных камерах она будет тупой. Работа умной вспышки происходит так: вспышка выдает пробный световой импульс, после чего сама вспышка или камера замеряют отраженный свет и считают что получилось
Умные вспышки также понимают, когда головка направлена в сторону или в потолок, и производят соответствующую коррекцию.
Однако даже TTL-вспышки далеко не всегда способны давать стабильно хороший результат в любых условиях
Синхронизация вспышек
Часто задача фотографа заключается в том, чтобы создать нужный световой рисунок, баланс света и тени. Для этого можно использовать несколько вспышек. Это в основном относится к студийным вспышкам, но можно использовать и обычные внешние.
Допустим, мы расставили три вспышки в студии, каждая из них направлена так, чтобы воплощать наш замысел. Когда мы делаем кадр, все три должны сработать одновременно. Для этого используют синхронизацию. Самый простой и древний способ синхронизации
Преимущество светосихронизации в том, что для запуска можно использовать любую другую вспышку. Но зачастую возникает проблема, когда пытаются синхронизировать внешние вспышки с помощью света из встроенной. Вспышки срабатывают, но снимки получаются темными. Это связано с тем, что встроенная вспышка
Можно также синхронизировать две и более умных вспышек одного модельного ряда, если одна из них установлена на камере. Та, что на камере, назначается ведущей, а остальные
Как правило, от тупых и умных вспышек требуется лишь одно
Защита от красных глаз
Как известно, красные глаза получаются от того, что свет отражается от глазного дна. Попадает же он туда потому, что зрачок расширен
Стробоскоп
Режим стробоскопа позволяет вспышке сделать несколько импульсов в течение съемки одного кадра. Количество и частоту импульсов можно регулировать. Это позволяет запечатлеть в одном кадре разные фазы движения объекта
Моделирующий свет
Вспышка дает очередь очень коротких импульсов, имитируя постоянный свет. Это позволяет разглядеть, каким получится освещение, где и какие будут тени и пр.
Синхронизация с другими вспышками
Эта функция может быть встроенной, но если она отсутствует, то можно отдельно приобрести синхронизатор.
Синхронизация по первой или второй шторке
Откуда произошло название: затвор фотоаппарата по конструкции представляет собой шторки, которые открываются и закрываются (есть и другие конструкции, но мы их трогать пока не будем). В самом классическом случае шторок две. Первая шторка открывает кадр, через некоторое время вторая шторка его закрывает. Поэтому вспышка может сработать, когда затвор фотоаппарата только открылся (по первой шторке), или ровно перед тем, как он закроется (по второй шторке).
При съемке неподвижных сцен это не имеет значения, результат будет одинаковый. Но если, например, снимать едущий автомобиль ночью, то получим следующие результаты:
По первой шторке
По второй шторке
Режим скоростной синхронизации
Импульс вспышки обычно очень короткий
Если мы снова рассмотрим шторочный затвор фотоаппарата (а данное ограничение относится именно к нему), то обнаружим, что кадр полностью открывается только на скорости 1/200 секунды и ниже (у разных фотоаппаратов по-разному; указано среднее значение). То есть первая шторка открывает кадр, проходит 1/200 секунды, потом вторая шторка закрывает кадр. Что же происходит, когда скорость затвора выше чем 1/200? Шторки движутся не быстрее, а просто открываются не полностью. Как только первая шторка начинает открывать кадр, вторая тут же начинает его закрывать, двигаясь вслед за первой. Разница между стартом первой и второй шторки и есть условно-требуемые 1/1000 секунды. Между шторками образуется щель определенной ширины, которая сдвигается вместе со шторками от одного края кадра к другому, открывая последовательно отдельные кусочки кадра. Получается, что каждый кусочек открывается именно на условно-нужные 1/1000 сек. Отсюда понятно, что когда вспышка дает импульс, он приходится только на одно положение щели, в то время как остальная часть кадра закрыта.
Поэтому чтобы вспышка осветила весь кадр, используется минимально возможная скорость затвора, при которой он открывается полностью
Режим скоростной синхронизации позволяет вспышкам испускать очень длинный импульс, которого хватает на освещение кадра от начала и до конца, пока нему пробегает щель. Поэтому становится возможным использование вспышки на любой скорости затвора. Однако подобные длинные импульсы имеют пониженную мощность, так как расходуется гораздо больше энергии.
Подсветка автофокуса
При съемке в условиях плохого освещения система автофокуса в камере испытывает трудности из-за того, что ее датчик не способен определить фокус в темноте. Внешняя вспышка может иметь функцию подсветки, облегчающий работу датчика. Подсветка может производиться как основной лампой вспышки, так и дополнительной, предназначенной специально для этого.
Метки: Синхронизация по первой или второй шторке мощность вспышки встроенные и внешние вспышки режим скоростной синхронизации подсветка автофокуса про всышки фотомастерство фотограф |