-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии шикарная готика
шикарная готика
16:17 21.11.2015
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии готическая обувь
готическая обувь
01:36 26.10.2015
Фотографий: 52
Посмотреть все фотографии серии Символика, украшения, тату
Символика, украшения, тату
19:21 07.05.2014
Фотографий: 2

 -Цитатник

Утка по-пекински - (1)

Утка по-пекински Ингредиенты: Утка 1 шт Херес 1 ст. л. Мед 4 ст. л. Соевый соус 5 ст. л...

Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества - (0)

Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества https://i9.wampi.ru/2019/09/09/00-KARDIO.gi...

РАШИД КИРРАНОВ "КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ МУЖЧИНУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ? ИЛИ НЕ БЕГАЙТЕ ЗА МУЖЧИНОЙ, ПУСТЬ ОН БЕГАЕТ ЗА ВАМИ" - (0)

Рашид Кирранов "Как Влюбить в себя Мужчину на всю жизнь? или Не бегайте за Мужчиной, пусть Он бегает...

КОРОТКИЙ МУЛЬТ ПРО ЛИШНИЙ ВЕС! - (0)

Короткий мульт про лишний вес! .

125 выкроек, платья для полных - (0)

Выкройки платьев для полных женщин - 125 выкроек   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • События Pepsi
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Стена

AmiliAmpir AmiliAmpir написал 06.09.2012 05:28:02:
<embed src=\"http://chasikov.net.ru/flash/clock/1/mrt11.swf\" width=\"200\" height=\"200\" wmode=\"transparent\" type=\"application/x-shockwave-flash\"></embed>

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmiliAmpir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 601




В неоновом платье я иду к тебе на пати   dance 

Добро пожаловать в мой блог о разных жанрах фотографии, фотомастерстве, любимых фильмах, поэзии, тематических вечеринках, мистике, красивых вещах, путешествиях,  чувствах,  эмоциях, о жизни в целом...))

счетчиков



Праздник Тыквы - Наряды для Хэллоуина

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - OST Настоящая кровь

Эти фото нашла у одной девушки, в моем мире на мэйле,которая каждый год, начиная с 2008 празднует со своей компанией друзей Хэллоуин по настоящему! Очень понравилось - делюсь с ВАМИ !!!

http://foto.mail.ru/bk/milenalowa/--HALLOWEEN

…ах,колдовское наваждение,И танцы троллей под луной,И ведьм пороков - пробуждение,И чары древности со мной. Калитки скрип – нежданный звук,Испугом ночь,и дрожь по телу,Нечистой силы в двери стук Как будто угольком по мелу, Рукой неверной отворю в испуге,вдруг отпрянув к стенам…Ах, как же это я люблю!И жду под вечер вожделенно!Вдруг ведьмы,колдуны и черти Тебе в глаза глядя с презрением…Хотите - верьте иль не верьте,Ты окунёшься на мгновенье В мир сказочных традиций старых Лишь в эту ночь Хэллоуина...

 

Серия сообщений "Вампиры, Ведьмы":
Часть 1 - Готические платья
Часть 2 - Всегда что то из чего то вытекает ...)))
...
Часть 5 - Готические праздники
Часть 6 - Шик для Хэллоуина
Часть 7 - Праздник Тыквы - Наряды для Хэллоуина
Часть 8 - Тест. Каким вы будете вампиром?
Часть 9 - Песни из фильмов про ведьм / Песни про ведьм
...
Часть 17 - Новые мистические сериалы 2013
Часть 18 - График выхода новых эпизодов научно-фантастических сериалов, даты выхода новых серий
Часть 19 - Как защититься от энергетического вампира???

Рубрики:  Хэллоуин / Halloween
Тематические праздники



Процитировано 5 раз

Платье должно быть ИТАЛЬЯНСКИМ ;)

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 20:44 + в цитатник

 

 

Платье RinascimentoНи для кого не секрет, что Италия — законодательница моды и стиля. Итальянские платья — красивые, необычные! Говорят, что духи должны быть французскими, стиральные машины немецкими, телевизоры японскими, ну а платья, несомненно — итальянскими! И с этим трудно спорить! В итальянских платьях мы выглядим красиво!

Ричард КернЗнаменитый фотограф, Ричард Керн, во время своего последнего визита в Россию: “Русские женщины всегда выглядят хорошо. Для них красота — это отправная точка. Потом ты видишь всех остальных женщин. Но после русских женщин они уже не так хороши. Они выглядят хуже.”

Подлинность и происхождение наших платьев

Ярлык RinascimentoДа, наши платья действительно итальянские и привезены из Италии! На всех платьях — подлинные ярлыки, на которых присутствует русский перевод. На картинке ярлык фирмы RINASCIMENTO. Не секрет, что 90% одежды, которая продается в Москве — пошито в Китае, Индии, Тайване. На китайских вещах «итальянского дизайна» Вы никогда не встретите ничего подобного!

Ярлык RinascimentoСовременные тенденции: длина и материал

Современные тенденции итальянских платьев таковы, что сейчас Вы не найдете платье средней длины — чуть ниже колена. Наоборот — сейчас очень большое разнообразие платьев с длиной чуть выше колена и совсем коротких, а так же очень актуальны платья макси!

Состав материала платьев очень разнообразен — хлопок, вискоза, дышащий полиэстер. Почему дышащий полиэстер? Дышащий полиэстер — это современный технологичный материал, очень удобный в носке и уходе. Полиэстер всегда хорошо выглядит, легко стирается, не мнется, хорошо держит форму, в отличии от всеми любимого нами хлопка.

<p style="" font-size:"="">

Рубрики:  Мода, Стиль, Тенденции

Метки:  


Процитировано 1 раз

Готическая Свадьба - Готическое свадебное платье

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 20:27 + в цитатник

      Значение белого цвета свадебного платья никак не обязателен, и самое главное - белое свадебное платье не гарантирует вам счастливой семейной жизни.

       Здесь собраны разные, есть среди них реально  готические, а есть те, которые готическими можно назвать весьма условно, но все эти платья дадут возможность выделиться из толпы невест в одинаковых белых платьях.

4995618_1330323889_gothicweddingdress8 (660x418, 53Kb)

4995618_1330323914_gothicweddingdress10 (660x475, 72Kb)

смотреть далее
Рубрики:  тематические свадьбы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кельтские символы ~ Кладдахское кольцо ~

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 05:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кельтские символы
 

Кладдахское кольцо... легенда Ирладии
 



Кладдахское кольцо, символическое кольцо, изображающее две руки, которые держат коронованное сердце. Каждый элемент этого кельтского символа объединен с категориями любви (сердце), дружбы (руки), верности (корона). Среди известных ирландских ювелирных изделий Кольцо Кладдах широко известно. Его дарят и в знак дружбы, и в качестве обручальных колец.
 

more
Рубрики:  Загадки истории / Символы/ Мифология
Ничего не бывает просто так - всему есть свое значение!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» чудесный фотосет

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 05:37 + в цитатник
Это цитата сообщения my_happy_day [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» от фотографа Анны Захаровой

Смотрим, сравниваем с фотосетом Александры Бутовой и оцениваем обе работы)).
Источник: Анна Захарова
Alice (700x466, 117Kb)

Следуй за Кроликом!..(74 фото)
Рубрики:  Жанр: Тематика

Метки:  

Готическая Лолита - кто она?

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:55 + в цитатник

Настроение сейчас - предХэллоуинское



 

Готик Лолита

 Покопавшись в просторах нэта и википедии, получилась такая  не маленькая записка)))... подборка фото исключительно что мне понравилось из этого стиля!

Модный стиль одежды, который появился и сформировался в японской субкультуре. Этот стиль сформировался под влиянием моды Викторианской эпохи. В большей степени он стремится подражать внешнему виду фарфоровых кукол того времени.Особое внимание уделяется юбкам. Их обычная длина доходит до колена (но может варьироваться), часто под юбкой носят специальные поддерживающие конструкции, придающие ей пышность, или различного вида подъюбники. Ткань юбки зависит от того, какой образ стремится воплотить человек, но классическими являются ткани, имитирующие рисунок тканей того времени.
Неизменным атрибутом являются различного вида чулки. Однако часто их заменят столь популярными в Японии белыми колготками или носками (они также могут быть черного цвета).
Обувь этого стиля отличают высокие толстые каблуки (редко шпильки) либо высокие ботинки на платформе.Также популярны такие атрибуты как высокие цилиндры, ленты в волосах и перчатки (до локтя или обычные) и т.п.

Хотя название стиля («Lolita») позаимствовано из произведения В.Набокова «Лолита», большинство специалистов не считает его сексуальным, по крайней мере, открыто. Сторонники этой теории ссылаются на то, что викторианские куклы также не несут в себе подобный контекст: они симпатичны, но не сексуальны. Они создавались для того, чтобы радовать глаз или как украшение.
Популярность стиля объясняется очень просто: японская культура, в отличие от западной, ценит проявления «детскости» во всех проявлениях. Именно поэтому, например, японские женщины не стесняются приобретать товары такой популярной марки как Hello Kitty, продукция которой на Западе в основном ориентирована на детей.
 Стиль «Лолита» имеет несколько разновидностей.

Classic Lolita или Classical Lolita
( Классическая Лолита - Curashikku, Kurashiku) и Roriita (Lolita)
Стиль «Классической Лолиты» вдохновлен нарядами Викторианской эпохи, а также стилями Барокко и Рококо. Этот стиль выглядит более зрелым и взрослым. Обычно используются яркие, насыщенные цвета – это белый, бардовый, синий, коричневый, цвет слоновой кости, розовый, черный. Ткань используется либо однотонная, либо с цветочным орнаментом того времени. Особый акцент делается на зауженную талию. Этот стиль отличает то, что предметы одежды должны выглядеть немного поношенными, что придает им старинный вид. Аксессуары – ленты для волос, миниатюрные цилиндры и кошельки. Прически часто создаются с использованием каркасов для волос.
Этот стиль в большей степени воплощает идеалы женской, а не девичьей моды. К нему также относятся вариации на тему костюмов а-ля «Алиса в стране чудес». Последовательницы используют специальный язык и отличаются странным, непонятным поведением. Одежду отличает чрезвычайная закрытость.

Gothic Lolita или"GothLoli
(gosurori; иногда "Loli-Goth"- Готик Лолита)
Этот стиль, вероятно, является наиболее узнаваемым и популярным на Западе, однако не менее популярен он и в Японии. Зародилсяя стиль под сильным влияние готической моды в1997/1998 годах в среде молодежных субкультур. С 2001 года одежду этого стиля можно приобрести в магазинах.
Стиль Gothic Lolita стал популяризироваться Visual Kei – музыкантами, которые стремились выглядеть женственно и необычно. Особо следует упомянуть Man’у – лидера известной группы Malice Mizer, который одевался в этом стиле и развивал его. Его собственная марка одежды под названием Moi-meme-Moitie, основанная в 1999 году, делает одежду в стиле, которой сам Mana называет Elegant Gothic Lolita (EGL) и Elegant Gothic Aristocrat (EGA).
Классический цвет – черный, но также могут использоваться белый, цвет морской волны, бордовый. Ткань – любая. Но в последнее время становится популярным кожа лакэ. Макияж – также черный в отличие от той же Классической Лолиты, где макияж легкий и выполнен в светлых тонах. Типичны черная подводка для глаз, бледны, почти белый цвет лица, помада – черная или красная (бордовая).
Аксессуары – различные черные сумочки, кошельки (иногда в форме летучих мышей, гробов и распятий). Также популярны медведи Тэдди. Некоторые фирмы выпускают особых медведей из лаковой кожи.

Punk Lolita
(Панк Лолита)
Разрабатывается такими лейблами как Putumayo и MAXIMAM. Это сочетание основных элементов стиля Классической Лолиты и стиля панк. Широко используются нашиваемые на ткань застежки, английские булавки и цепи. Предметы одежды, обычно изношенные. Это и блузки, и юбки, и обувь на платформе. Цвета этого стиля – белый, черный и красный.

Sweet Lolita
(или amaloli)
Это особый вид стиля Лолита, который испытал на себе влияние таких стилей как Рококо и Shojo manga. Основное настроение стиля - искренность. Это подчеркивается лентами, шнурками, особой цветовой гаммой. Цвета – пастельные, сочетания черного и белого, используются набивные красочные картинки в виде печатных изданий.
Предметы одежды изношенны - платья, юбки, блузы. Изношенные ботинки обычно имеют более низкие пятки. Аксессуары – потрепанные кошельки и сумки, береты, миниатюрные цилиндры. Иногда девушки держат в руках куклу или шикарную игрушку.
Также девушки используют необычный язык, по-особому произносят слова, чтобы подчеркнуть такие черты как невинность и детскость.

Этот стиль имитирует Момоко в Shimotsuma Monogatari/Kamikaze Girls.
Брэнд Angelic Pretty разрабатывает стиль Sweet Lolita, где создан образ милой, но искушенной девушки. Иногда используются такие цвета как зеленый или фиолетовый. Часть одежды относится к стилю Country Lolita (Кантри Лолита).
1)Shirololi
(White Lolita – Белая Лолита)
Аmaloli, которые одеваются во все белое. Причем все аксессуары также белые. Это и обувь, и сумочки, и мишки.
2) Himeloli
(Princess Lolita)/Anchikuloli (Antique Lolita)
Стиль отличают юбки ниже колена, ткань с цветочным орнаментом. Особое внимание уделяется прическам. Они, обычно, очень сложны и украшены диадемой. Популярна прическа каре на прямых волосах, доходящее до середины щеки.
5) Kurorori (Black Lolita)
Поклонницы этого стиля предпочитают много веселиться и смеяться. В основном носят одежду черного цвета, но любят добавить в нее немного белого цвета. Ткани обычно простые: хлопок, даже лен. Также по минимуму используют make-up.
Этот стиль очень тесно соприкасается со стилем Готик Лолиты. Многие их часто путают.
4) Romantic Lolita
В основе этого стиля лежит имидж европейской принцессы. Его отличает обилие лент не только в прическе, но и в одежде.

Angelic Lolita
Подстиль "Лолиты", котрорый очень близок к Sweet Lolita. Отличие состоит в том, что Лолита здесь похожа на маленького ребенка. Основная черта – наивность. Традиционные цвета - белый, синий, розовый или ткани под цвет цветов. Костюмы отличаются обилием оборок, лент, и шнурков. Предпочтителен закрытый верх платья. Прическа часто также украшена лентами, шнурками. Аксессуары – мишки Тэдди, зонты нежных тонов, гольфы до колена, ботинки Mary Jane.
Часто в этом стиле одевают маленьких детей, чтобы они были больше похожи на кукол.

Erorori (Erotic Lolita)
Стиль отличает некоторая откровенность. Цвета: черный и красный. Аксессуары: почти обязательны открытые корсеты.

Otarori (Otaku Lolita)
Признаки стиля:
- преобладание черного и белого цветов;
- использование дешевой ткани;
- широко используются различные головные уборы (от шляпок до цилиндров);
- аксессуары стандартные, хотя замечено частое использование наручников.
Последовательницами стиля являются обычно девушки 14-ти лет, которые сильно увлекаются anime и manga. Речь у них очень вежливая и правильная.

Bangya Roriita
(Bandgirls)
В этой одежде обычно ходят на концерты. Это может быть поп- или рэп концерт. Стиль включает в себя смешение одежды той или иной субкультуры (чаще всего уличной) и стиля «Лолиты».

Itarori
Это стиль очень странных по поведению людей. Во-первых, приверженцы этого стиля всегда очень вежливы и корректны. Также они повсюду с собой носят кукол-фриков. Одежда: так или иначе неподходящая им. Поведение: высокомерное. Этот стиль популярен у женщин от 30-ти и старше.

Wa (Kimono) Lolita
(или wa-loli)
Это комбинация стиля Лолита с традиционной японской одеждой. Название происходить от названия Японии как «Земли Ва (wa - гармония)».
Это упрощенная верхняя часть кимоно с поношенной юбкой стиля Лолита.
Также существует стиль Qi Lolita. Это комбинация стиля Лолита с традиционной китайской одеждой qipao.

Cyber/Neo Lolita
(Saibaaloli -Кибер Лолита)
Этому стилю следуют Мiyavi и Takuya Angel. Основные положения стиля Лолита в сочетании с яркими, кислотными цветами. Часто используются традиционные японские ткани, а также элементы одежды (пояс оби, например)

Country Lolita
(Кантри Лолита)
Ткань – клетчатая, в горошек, любая другая подобная тематика. Аксессуары: живые полевые цветы, корзинки, соломенные шляпки. Иногда цветы присутствуют в прическе. Их одежда вдохновлена костюмами пастухов времен Марии-Антуанетты вперемешку с американским стилем «кантри».

Schoolgirl Lolita
(Лолита–Школьница)
Здесь используется одежда из гардероба рядовой японской школьницы. Обычно это плиссированная или прямая юбка до колена, блузка с большим воротником или галстук. Прическа – два хвостика или распущенные. Как аксессуар может использоваться аккуратный портфель или ранец.

Elegant Gothic Lolita
(EGL)
По одежде и аксессуарам очень похожа на стиль Angelic Lolita. Однако используются более мрачные, темные цвета (в основном, черный). Последователи стиля пытаются создать образ ребенка-аристократа.

Elegant Gothic Sumololita
(EGS)
Этот стиль отличает то, что одежда выглядит очень старой. Также используются некоторые элементы одежды борцов сумо.

Aristocrat
(Аристократ)
Это более зрелый стиль Лолиты, который вдохновлен нарядами Средневековья и костюмами аристократии 19-ого века. Основные его черты – гермафродитизм и элегантность.
Aristocrat (или Madam, если имеется в виду женский вариант костюма). Стиль вдохновлен нарядами Средневековья (в основном это высшие круги власти, аристократия и средний класс) и костюмами аристократии 19-ого века. Стиль включает в себя длинные блузы рукава и рубашки, длинные юбки, корсеты, штаны и платья, которые одинаковы как для мужчин, та и для женщин. Этот стиль популярен у более взрослых людей.
Используется косметика более темных, приглушенных тонов. Красятся как женщины, так и мужчины.

Elegant Gothic Aristocrat
(EGA) (Изящный Готический Аристократ)
Это особый подстиль Aristocrat’а, созданный лидером группы Malice Mizer Mana. Его магазины находятся в Shinjuku и Nagoya. Также их можно заказать в электронном магазине CDJapan. Другая марка, котораявыпускает одежду EGA - Atelier Boz.
В основе этого стиля лежит понятие гермафродитизма, поэтому одежда как для женщин, так и для мужчин почти одинакова. Используются в основном черные, белые и темные цвета. Основными понятиями также являются элегантность и простота.
Линии одежды обычно просты и напряженны, со штанами или длинными юбками. Татуировки и пирсинг не получили широкого распространения, однако тяжулый темный макияж используют оба пола.
Стиль популярен у людей старше 20-ти лет, у тех, кто уже отходит от стиля Лолиты. Многие из этих людей обратились к EGA или PINKHOUSE как к более зрелой альтернативе.

Erotic (Ero)
Aristocrat (Эротический Аристократ)
Более смелая версия стиля Aristocrat. Костюмы отличаются более откровенными декольте, обилием шнуровки.

Sweet Aristocrat
Kodona
Мужская версия стиля «Лолита», в основе которого лежит стиль одежды среднего класса и аристократии викторианской эпохи. Одеваться в такую одежду могут как парни, так и девушки.
Обычными предметами одежды являются мужские блузки с рюшами, короткие бриджи, гольфы, а также цилиндры.
Цвета одежды: черный, белый, синий, различные оттенки бордового. В женской версии костюма может использоваться розовый цвет.
Косметика используется по минимуму, но иногда девушки красятся больше, чем следовало бы.

Лолита-невеста (Bride Lolita)
Белое платье, фата на голове, свадебный букет в руках – вот образ лолиты-невесты. Ее костюм 
пышен и праздничен. В качестве основного аксессуара, подчеркивающего момент, может 
выступать жених или группа подружек невесты..

Dandy
Зрелый, более маскулинный и взрослый мужской вариант стиля «Лолита». Подобная одежда была вдохновлена той одеждой, которую европейские мужчины высшего сословия носили в 19-ом столетии.
Предметы одежды этого стиля: жакеты, длинные блузы с длинными рукавами, рубашки, штаны и цилиндры. Цвета: черный, белый, различные оттенки бордового. Косметика используется мало, только если не нужно создать драматичный или трагичный образ.

Би лолита (B-Lolita)
Так называют мальчиков, которые одеваются как лолиты, то есть носят платьеца, чепчики, 
парики, делают себе макияж, в общем, пытаются выглядеть как девочки. Представителей 
этого направления довольно мало, потому что мальчикам нелегко дается точное воспроизведение 
женского образа, манер поведения и внешнего сходства. Однако есть и известные почитатели 
этого направления, например, Новала Такемото, дизайнер BTSSB, и Мана, гитарист джей-рок 
группы Mois dix Mois.


Vampire
Этот стиль принято относить к стилю «Лолита». Его название говорит само за себя. Вариаций в этом стиле довольно много, так что упомянем лишь самые популярные черты:
- особый макияж: слегка бледный цвет лица, красные губы, темные тени;
- контактные линзы: белые, красные, черные и др.;
- одежда в основном потрепанная, в стиле Хеллоуина;

- цвет одежды – только черный.

4995618_20110413062443_2_74CE_1_ (226x301, 14Kb)4995618_20110523035006_2_028C (226x301, 21Kb)4995618_BlackAndRedShortSleevesRuffleButtonsCottonGothicLolitaDress494484 (226x297, 27Kb)

 

                 4995618_BlackAndWhiteCottonLolitaDress512990 (226x297, 25Kb)4995618_BlackCottonGothicLolitaDress5142024 (226x297, 18Kb)4995618_BlackRufflesSashBowCottonGothicLolitaDress262783 (226x297, 25Kb)

 

                 4995618_BlackLaceLongSleevesCottonLolitaDress341383 (226x297, 22Kb)4995618_DarkRedAndBlackCottonGothicLolitaDress513602 (226x301, 23Kb)4995618_BlackSleevelessCottonGothicLolitaDress314602 (226x297, 24Kb)

 

                 4995618_RedLaceRuffleLolitaDress76591 (226x301, 29Kb)4995618_SashRufflesLolitaDress130981 (226x301, 13Kb)4995618_ClassicCottonBlackLongSleevesRufflesGothicLolitaDress166290 (226x297, 24Kb)

                 4995618_RedCottonYarnClassicLolitaDress5143712 (226x297, 26Kb)4995618_BlackShortSleevesLolitaDress127571 (226x301, 32Kb)4995618_BlackAndPinkCottonGothicLolitaDress512243 (226x297, 16Kb)

                 4995618_BlackAndWhiteLaceTrimmedGothicLolitaCosplayDress242487 (226x297, 23Kb)4995618_BlackRuffledLongSleevesBowGothicLolitaDress341410 (226x297, 23Kb)4995618_BlackCottonGothicLolitaDress512862 (226x297, 24Kb)

                 4995618_20110523015149_2_F7B7 (226x297, 25Kb)4995618_ClassicDarkRedCottonLolitaDress513731 (226x301, 15Kb)4995618_20110523021529_2_D14B (226x297, 17Kb)

      ИЗ АРХИВА 2010 ГОДА

 СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА - МОЛОДЕЖЬ ТАТАРСТАНА

Играя в куклы

Готические мотивы для девушек

Они очаровательно хлопают ресничками, поправляют пышные юбки и не расстаются с тончайшими кружевными зонтиками. А в следующее мгновение вы с удивлением замечаете тяжелые платформы, массивные украшения и пустые глаза. Что ждать от загадочных красавиц, именуемых себя готик-лолитами?

 

Готическая лолита как стиль в индустрии моды появилась в Японии в самом конце ХХ века и сразу же обрела сумасшедшую популярность. Этому образу свойственна инфантильность, невинность, кукольность, но иногда в нем проявляются мрачность и бунтарство. Молодые почитательницы этого стиля стремятся вжиться в образ викторианской девочки – порой беззаботно-радостной, подчас траурно-печальной, иногда бунтующе-провокационной, но неизменно прекрасной и совершенной вплоть до малейших деталей.

 

Одежда имитирует стиль девочки 12-14 лет. В нарядах много кружев, ленточек, кринолина. Девушки одевают корсеты, чулки, средневековые блузы, юбки раструбом и миленькие шляпки. Разумеется, аксессуары должны также символизировать определенную эпоху. Лолиты слушают японский рок и читают специализированные журналы, рассказывающие обо всех интересующих их вещах.

 

Для кого-то это образ жизни и выходить из «роли» нельзя, для кого-то хороший способ выразить себя, для других просто мода и способ занять себя чем-то. Существует множество различных вариаций стиля готик-лолит – классическая (более лаконичный и спокойный вариант), белая (определенная цветовая гамма), лолита-принцесса (один из самых праздничных стилей), гуро-лолита, которая предусматривает образ «сломанной куклы» – бинты, повязки на глаза, кровавые пятна на нарядах. Более подробно о данном феномене в мире моды поведала газете «МТ» студентка 3-го курса КФУ Оксана.

– С одеждой понятно – она отлична от повседневной, но как ведут себя готик-лолиты?
– Стиль готической лолиты не требует от своих ценительниц никаких изменений в повседневном поведении. Однако находится немало девушек, которые вместе со стилем перенимают на себя манеры, утонченный этикет и некоторые правила настоящей викторианской леди, превращая себя в настоящую девочку благородного происхождения XIX столетия. Существует также негласный «кодекс» лолиты из 100 пунктов, составленный в Японии, в котором содержатся советы по проведению «лолитного» досуга.

– Это в Японии, но как эта субкультура добралась до нас?
– Вслед за Японией стиль перешел в другие страны, где нашлось немало ценительниц кружев, бантов, изящных одежд, напоминающих о хрупких и дорогих фарфоровых куклах. Российские девушки также не остались в стороне – в каждом городе с каждым годом становится все больше и больше готик-лолит. Не стала исключением и Казань.

– И много у нас таких «куколок»?
– Не совсем. В нашем городе движение готик-лолитного стиля появилось относительно недавно, всего 2-3 года назад, но уже прошло немало встреч, на которых девушки устраивали настоящий фурор среди обычных прохожих. К сожалению, в отличие от японского, наше общество не так спокойно реагирует на эксцентричность в одежде, потому на каждую встречу приходится звать знакомых молодых людей, которые также могут по желанию перевоплотиться на короткое время в обаятельных джентльменов.

– Знаю, что данный стиль многогранен. Какие его разновидности дошли до нас?
– Как ни парадоксально, но почти все. Ведь существует достаточно много разновидностей стиля лолиты: готическая лолита, свит-лолита, белая лолита, лолита-принцесса, панк-лолита… Всего насчитывается около 30 «базовых» видов, хотя с каждым годом девушки придумывают новые неординарные образы, смешивая их с другими стилями неформальной одежды. В шкафу одной казанской лолиты порою можно найти вещи, которые с равным успехом можно было бы отнести к панк-культуре, готам. Эклектика во плоти! Хотя стоит признать, что большинство девушек в нашей стране предпочитает выбрать один стиль и не отходить от него ни на шаг в своих нарядах, но экспериментировать не перестает никто!

– Что ты делаешь, чтобы соответствовать своему образу?

– Раньше я старалась каждый день соответствовать облику готической или «черной» лолиты: носила длинные платья и юбки, шила себе аксессуары для завершения образа, выбирала украшения, напоминающие викторианские. Сейчас я одеваюсь в другом стиле, но это не мешает мне, приходя на городские встречи лолит, снова примерять на себя холодное кукольное обличие. И хотя моя любовь к этому образу уже немного приостыла, она не прошла бесследно. Благодаря этой культуре я начала рукодельничать и теперь спокойно себе шью одежду. К тому же я познакомилась с традициями и обычаями викторианской Англии, освоила благородный этикет тех времен, а главное – нашла много интересных и необычных людей в нашем городе, которые умеют держать себя за чашечкой чая.   

 

 

© Амили Ампир       

 

Рубрики:  Жанр: Тематика
Мода, Стиль, Тенденции
Хэллоуин / Halloween
Тематические праздники

Метки:  


Процитировано 1 раз

надпись хэллоуин

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:51 + в цитатник

 

╔══╗╔══╦═══╦╔══╦╔══╦══╦╗╔╦╗╔╦╗╔╗
╚═╗║║╔═╣══╗║║╔╗║║╔╗║╔╗║║║║║║║║║║
──║╚╝║─║╔═╝╝║║║║║║║║║║║╚╝║║║║╚╝║
──║╔╗║─║╚═╗╗║║║║║║║║║║║═╗║║╔║╔╗║
╔═╝║║╚═╣══╝║╝║║║╝║║║╚╝║╔╝║╚╝║║║║
╚══╝╚══╩═══╩═╝╚╩═╝╚╩══╩╚═╩══╩╝╚╝
_________________*********_________________
_______________*************_______________
______________***************______________
_____________******_____******_____________
____________******_______******____________
___________******_________******___________
___________******_________******___________
___________*******_______*******___________
____________*******_____*******____________
___**________*****************________**___
___****_______***************_______****___
___*********____***********____*********___
___*************************************___
___*************************************___
___*********_______******______*********___
___****____________******___________****___
___**______________******_____________**___
___________________******__________________
__________________********_________________
__________________********_________________
__________________********_________________
_________________**********________________
_________________**********________________
_________________**********________________
________________************_______________
________________************_______________
________________************_______________
_______________**************______________
_______________**************______________
___________________________________________
 
 
Рубрики:  Хэллоуин / Halloween
Тематические праздники

Метки:  

Монеты

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Воскрешенная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банкноты и кредитные билеты.
 

Это моя небольшая коллекция, которая практически вся мне досталась от бабушки с дедушкой и моего дяди, который когда-то собирал деньги.

5 рейхсмарок. К сожалению, точный год выпуска не указан, но приблизительно это может быть с 1940 по 1945 год, если я не права, то поправте.

"Эти банкноты использовались на территории СССР, оккупированной немецкой армией в период Великой Отечественной Войны.
Cпециального выпуска военных денег для СССР не было (Украинская эмиссия имела ограниченную сферу применения), поэтому в обращении были купюры единой военной эмиссии, выпускаемые Германией для всей оккупированной Европы - выпуски Reichskreditkassen (Имперские кредитные кассы).

Германия использовала билеты Имперских кредитных касс как "деньги вторжения", т.е. они выдавались непосредственно войсковым организациям для расчетов с местным населением. После оккупации военные деньги могли заменятся местной валютой, при этом военная валюта официально сохраняла платежную силу.

В период Второй мировой войны военные марки, учитывая замкнутость эмиссий оккупированных стран, стали единой европейской валютой, которая, на начальном этапе войны, пользовалась повышенным спросом" © Соболев П.В.

банкноты и кредитные билеты, 5 рейхсмарок

Читать далее...
Рубрики:  Загадки истории / Символы/ Мифология
Ничего не бывает просто так - всему есть свое значение!

Метки:  

Личный тренер!

Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:54 + в цитатник

http://vk.com/9o_6o_9o   Личный тренер твоего тела. Будь неотразима!..

Рубрики:  Здоровье / Фитнес / Спорт
Движение - это жизнь!

Метки:  

Делаем себе талию!

Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:12 + в цитатник

Упражнения для области талии и пресса 1. И.п. (итоговая позиция): ноги на ширине плеч, руки за головой, пальцы сплетены на затылке. Производить медленные наклоны верхней части тела вбок, задерживаясь на 15 – 20 секунд в крайнем положении. Повторить упражнение 2 – 3 раза в каждом направлении. 2. И.п.: стойка на четвереньках. Выгибать спину, напрягая мышцы живота и пресса, задерживаясь на 10 – 15 секунд. Повторить движение 20 – 25 раз. 3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой, пальцы переплетены. Выполняются повороты вправо и влево по 5 – 7 раз в каждую сторону. 4. И.п.: лежа на спине, с опорой на пятки, ягодицы, предплечья. Выполнить поднимание таза 10 – 15 раз, задерживаясь в верхнем положении на 5 – 10 секунд. 5. И.п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны. Выполнить подтягивание вверх 10 – 15 раз, задерживаясь в верхнем положении на 10 – 15 секунд.

Рубрики:  Здоровье / Фитнес / Спорт
Движение - это жизнь!

Метки:  


Процитировано 1 раз

У Анны Пакуин и Стивена Мойера родилась двойня!

Среда, 12 Сентября 2012 г. 03:34 + в цитатник

 


Уполномоченный представитель Анны и Стивена подтвердил, что у пары родилась двойня. Несмотря на то, что малыши родились на несколько недель раньше срока, и с ними, и с мамой все в порядке. Наши поздравления семейству Пакуин-Мойер!

Рубрики:  Фильмы / Отзывы / Актеры

Метки:  

Как поставить выдержку на фотоаппарате

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:29 + в цитатник

 

Экспозиция в деталях: выдержка, диафрагма

Вы думаете, современный цифровой фотоаппарат сильно отличается от проверенных временем антикварных моделей или мыльниц прошлого века с пластиковой оптикой? Фиг вам — это в корне ошибочное мнение, никаких принципиальных изменений не произошло — в современном фотоаппарате ничего не поменялось за двухвековую историю фотографии: там все так же присутствуют линзы, ограничивающая поток света диафрагма и светочувствительный материал с определенными характеристиками. Знаете, почему?

Ответ, скорее всего, лежит в близости устройства фотоаппарата к человеческому зрению: у глаза есть определенная чувствительность (которая тоже способна изменяться, как и матрица фотоаппарата, правда, немного по другим правилам), есть диафрагма (вы ведь видели, как расширяются зрачки?), вот только выдержки нет — что обусловлено спецификой зрения (глаз получает видеопоток, а фотоаппарат результат выдает статический). Именно поэтому глобальных принципиальных изменений пока не произошло. Да, история фотоаппарата видела массу изменений: сначала были огромные фотографические пластинки, потом была пленка, уменьшающаяся в размере с ходом прогресса, потом появились цифровые матрицы. Менялась и оптика: сначала появилась встроенная диафрагма, потом автофокус, многослойное просветление стекол, асферические линзы, новомодные добавки в сами стекла, уменьшающие образование бликов и повышающие резкость — однако все это можно отнести просто к техническому прогрессу, т.е. изменениям количественным. Глобально ничего не поменялось, а потому посмотрим, по каким правилам играл и играет фотограф.

Основные параметры экспозиции

Если внимательнее посмотреть на фотоаппарат, состоит он из трех основных элементов, каждый из которых отвечает за свой параметр экспозиции:

  • объектив (всегда на первом месте) отвечает за установку диафрагмы. Диафрагма определяет количество попадающего на матрицу света, уменьшая площадь отверстия, через которое он проходит, ровно в два раза за один шаг (квадратный корень из 2 равен 1.414141). Современные фотоаппараты позволяют и полшага, будьте внимательны — стандартные значения изменения диафрагмы:1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32, крайне редко дальше. Это знаменатель дроби, например, 1/1, 1/1.4, 1/2 и пр. Закрывая диафрагму (увеличивая диафрагменное число, знаменатель), вы увеличиваете глубину резкости, открывая, сокращаете.
  • фотоаппарат отвечает за установку выдержки. Выдержка — это интервал времени, в течение которого свет, проходя через объектив, ограниченный диафрагмой, проецируется на плоскость светочувствительного элемента (матрицы, пленки). В современных условиях выдержка тоже с электронным управлением, а потому также может изменяться в полшага, но стандартный шаг изменения выдержки тоже двукратный — в секундах 30, 15, 8, 4, 2, 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 и т.д. Увеличивая выдержку, вы смазываете движение (включая дрожание рук и течение воды), сокращая, можете его замораживать.
  • матрица или пленка (на самом деле, находится в фотоаппарате, но мы ее рассматриваем отдельно) отвечает за чувствительность. Чувствительность — это восприимчивость светочувствительного элемента к потоку света, ограниченному диафрагмой и временными рамками выдержки при проецировании на площадь светочувствительного элемента. Для измерения чувствительности во всем мире приняты стандартные единицы Международной организации по стандартам (ISO), откуда и получили свое название. Чувствительность матрицы может меняться перед каждым кадром, также вдвое за один шаг. То же самое касается и пленки, чувствительность которой можно легко менять от кассеты к кассете. Цифровые фотоаппараты сегодня могут менять чувствительность и в треть шага, но стандартные значения лежат в пределах ряда ISO 25, 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600 и т.д. Повышая чувствительность, вы увеличиваете зернистость пленки и шумы матрицы, уменьшая, сокращаете.

Казалось бы, сколько свободы фотографу… А вот и нет, нет никакой свободы в жизни, нет ее и в фотографии — как и в рамках кадра, будучи зажатыми тремя параметрами экспозиции, фотографу приходится жить в довольно жесткой системе координат с тремя измерениями.

Кстати, сразу оговоримся: обычно принято считать, что параметров экспозиции два, диафрагма и выдержка, однако, это было верно до последнего времени, когда фотограф, привыкнув к пленке, считал, что этот параметр неизменен. Сегодня он меняется также быстро, как и выдержка с диафрагмой, хотя и отдельного колесика не придумали под него даже в зеркалках.

График зависимости диафрагмы, выдержки и чувствительности

параметры экспозиции: диафрагма, выдержка, чувствительность

Итак, на графике вы видите взаимозависимость всех трех параметров экспозиции. Сначала поясним, что к чему:

  • диафрагма, как наиболее важный параметр экспозиции, на графике представлена диафрагменными числами, т.е. знаменателем дроби 1/n, и по координатному вектору уменьшается от открытой до закрытой. Следует помнить, что для каждого объектива нижний конец — относительное отверстие самого объектива, которые крайне редко начинаются с 1. Обычно это 1.2 (очень дорогие), 1.4 (дорогие), 1.8 (доступные фикс-объективы), 2.8 (дорогие зум-объективы), от 3.5 начинаются бюджетные модели, с рядом исключений, естественно.
  • выдержка, как зависящая от диафрагмы, у нас тоже уменьшается от 1 секунды до 1/2000 сек, что ее никак не ограничивает в жизни (фотоаппараты могут задавать выдержки «от руки» и до 1/8000, если не считать суперкрутых моделей). Мы могли бы задать ряд в сторону увеличения, но тогда наш график был бы совершенно не показателен, и ввести чувствительность не получилось бы.
  • чувствительность, в отличие от двух первых, по вектору растет — но у нее просто нет выбора.
  • все данные даны для неизменного освещения одной интенсивности, вне зависимости от его качества.

Давайте теперь посмотрим, что у нас получается на деле. Как вы знаете, снимать можно в одном из четырех режимов съемки, задавая диафрагму или выдержку, а второй параметр фотоаппарат высчитает сам.

Как пользоваться графиком

Так, например, вы выбираете приоритет диафрагмы (как делают большинство фотографов в большинстве ситуаций) и устанавливаете диафрагму 5.6, чтобы получить довольно резкий портрет — в наших условиях, при установленной вами чувствительности ISO 100, фотоаппарат поставит вам выдержку 1/8 сек, что, как вы уже знаете, с портретным объективом 85 мм, в 10 раз больше требуемого нам, и картинка, скорее всего, смажется (рука дрогнет или модель моргнет). На экране вы видите, что кадр смазан и находите выход — «открыть дырку» до 1.4 (ведь вы купили хороший объектив), в результате чего фотоаппарат посчитает вам выдержку 1/125 сек. Как результат, кадр будет четким, но фон размоется сильнее, да и глубина резкости потеряется. Впрочем, для портрета это нестрашно, потому что красивое боке на открытой диафрагме нравится многим. Однако, здесь ситуация близка к идеальной — а ведь у вас может не быть светосильного объектива (посмотрите на график — опустившись до 2.8, вы получите выдержку только 1/30… правда, с портретником 1.8 сможете работать на 1/90). Так будет постоянно: на шаг откроете диафрагму, фотоаппарат на шаг сократит выдержку, потому что света будет поступать в два раза больше: на f4 — 1/15, на f2 — 1/60.

В наших условиях, если снимать пейзаж, диафрагму надо будет поставить примерно на 11, а фотоаппарат на штатив, потому что выдержка составит полсекунды, и даже в широкоугольном положении объектива вы не удержите его руками от смазывания. А портрет, как мы сказали, можно снять и руками, только хорошим объективом.

Что же, в данном случае, накладывает на нас такое жесткое ограничение красного цвета? Это и есть наша чувствительность — почему бы не использовать ее? Собственно, это секрет любого фотографа-репортажника: они снимают очень хорошими фотоаппаратами и очень светосильными объективами, в результате чего кадры их выходят очень четкими даже в не очень светлых помещениях, а низкие шумы матрицы при высоких ISO позволяют как раз его подкрутить.

Итак, если мы покрутим чувствительность в плюс до 200, сможем снять наш пейзаж при f11 на выдержке в 1/4 сек, что уже вполне реально для удержания фотоаппарата. Если ухватиться покрепче двумя руками, не дышать и упереть локти в живот, а самому облокотиться о стену или столб, кадр выйдет, правда, если есть машины и быстроходящие люди, они размажутся прямо по кадру, а машины еще и яркий след от фар оставят. Крутя чувствительность дальше, до 400, выдержка сократится уже до 1/8 сек, при 800 будет уже1/15, что на широкоугольном значении зума заметно не будет. А если при этом и диафрагму открыть до f8 — вообще 1/30, что даже людей будет нормально фиксировать.

Теперь задумаемся, почему мы черты нарисовали красным… Вы же помните, что ничего не дается бесплатно, и везде надо платить цену — у чувствительности обратной стороной будет цифровой шум, и увеличив в два раза чувствительность, вы и шум увеличите во столько же. А это значит необходимость впоследствии пользоваться шумодавом и восстанавливать часть потерянных цветов — в любом случае, потеряете детали.

Советы и рекомендации

Собственно, ради чего мы все это писали. Вы же не думаете, что этот график не крутился в последние годы в нашей голове только для того, чтобы его красиво нарисовать. Напротив — мы поведали о нем вам, и вот наши рекомендации:

  1. При съемке портретов и уходящем солнце не стесняйтесь использовать более открытую диафрагму и объектив с меньшим фокусным расстоянием (50 мм лучше чем 80 мм), затем начинайте крутить чувствительность «в плюс».
  2. При съемке пейзажей используйте штатив, правда, только когда солнца мало, и выдержка не позволяет снимать при закрытой дырке, держа фотоаппарат руками. Смотрите на значения выдержки, чтобы ориентироваться, даже когда нет штатива, поднимайте чувствительность только в самом крайнем случае. Тут торопиться никуда не нужно, можно и переснять.
  3. Помните, что свет тоже может быть переменной характеристикой — когда уже слишком темно, обойтись без вспышки бывает нельзя, только пользуйтесь ей с умом.
  4. Репортажи снимаются хорошей оптикой, профессионалами и хорошими фотоаппаратами. Если вы из них, зачем читаете эту статью?
  5. При пользовании режимом «приоритет выдержки» ставьте ISO Auto — когда важна скорость, лучше пожертвовать деталями картинки, чем потом пытаться вытянуть из говна конфетку и, опять-таки, этими деталями пожертвовать.
  6. В помещении тусовочные мероприятия снимаются широкоугольным объективом также при повышенных значениях ISO — ценность этих кадров куда ниже, чем можно себе подумать. Использование вспышки в данных условиях обычно возможно в режиме «медленной синхронизации» (лучше по задней шторке), для подсветки лиц.
  7. Если есть возможность снимать без вспышки — используйте ее. Это позволит вам передать атмосферу мероприятия, а не запротоколировать ее сухим светом вспышки.
  8. Не стесняйтесь думать во время съемки и правильно расставляйте приоритеты: четкий портрет лучше смазанного, четкий пейзаж лучше нечеткого, «замороженная» в движении машина лучше полосы на фото, если нужно выражение лица водителя и читаемый номер. В остальных случаях, тоже думайте.
Рубрики:  Фотомастерство

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

шикарная готика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:41 + в цитатник

шикарная готика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:37 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

шикарная готика - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:33 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

готическая обувь - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:32 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Перебирая старые альбомы

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:23 + в цитатник

 

Перебирая старые альбомы
и фотографии, что так мне дороги,
на них все лица милые и мне знакомы,
и есть на них конечно также ты.
Я вспоминаю сразу наши встречи,
и дружбу, и признания в любви,
и слезы я роняю в этот вечер,
но сожалею, что ушли те дни.
Одни лишь фотографии в альбоме
наводят на меня опять печаль,
на них я счастлива,
и мне ужасно больно,
что это в прошлом и немного жаль.
Я что -то видно в жизни упустила,
возможно, что -то плохо поняла,
одно я знаю - я тебя любила,
и чувствовала, что любима я.
Но почему же все же мы расстались?
Кто виноват и что всему виной?
В альбоме фотографии остались,
где я люблю и где была с тобой.......

Рубрики:  Стихи о фото и фотографах
=)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Про фотографа

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:54 + в цитатник

 

Если пальчиком шашлычным,
Жирным и налипшей грязью,
Провести по чистой линзе,
Оставляя след прекрасный...
А потом снять объективчик
И всю матрицу измазать,
А для пущего эффекта
Гвоздиком поковырять...
То тогда приобретете
Реноме творца шедевров!
Лучшие площадки мира
Будут глотки рвать друг дружке,
А ведущие журналы
В море денег Вас утопят...
И в прайм-таймовых программах
Будут дикторы кричать,
Мол, родился новый гений,
Пальчиком своим изящным,
Новый стиль и жанр открывший!


Метки:  

Самые необычные свадебные платья

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:33 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Синхронизация по первой или второй шторке

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:23 + в цитатник

 

Про вспышки


Вспышка — прибор, позволяющий кратковременно осветить сцену в момент ее фотографирования. 

Раньше фотографы поджигали для этой цели магниевый порошок, потом появились электронные вспышки с мощными импульсными лампами.

 

Мощность вспышки


Мощность вспышки определяется ее ведущим числом. Например, ведущее число 10 обозначает, что вспышка дает достаточно света, чтобы нормально (то есть не слишком ярко и не слишком тускло) осветить объект на расстоянии 10 метров. При этом не учитывается, какой камерой и каким объективом будет сделан снимок — считается что объектив "идеальный", но на практике любой объектив задерживает свет (соответственно его светосиле) и поэтому потребуется или увеличить мощность вспышки, или сократить расстояние. Свет от вспышки рассеивается по всей площади кадра, поэтому зависимость освещения от расстояния не линейная, а квадратичная. Проще говоря, если мы отойдем в 2 раза дальше, то сцена получится темнее не в 2, а уже в 4 раза. 

Таким образом, реальное расстояние, с которого можно нормально осветить объект, вычисляется исходя из ведущего числа вспышки, с поправками на характеристики объектива и чувствительность камеры.

Встроенные и внешние вспышки


Встроенные вспышки есть у большого количества камер. Это маленькие и слабые вспышки, с небольшим ведущим числом, которые позволяют фотографировать с 2-3 метров. Бывают камеры с неподвижными и поднимающимися встроенными вспышками. Преимущество поднимающихся вспышек в том, что они в рабочем состоянии находятся дальше от объектива, чем неподвижные. Это снижает вероятность появления "красных глаз" на снимке. "Красные глаза" возникают от того, что прямой свет вспышки отражается от глазного дна. Чем дальше вспышка от оси объектива, тем меньше вероятность, что отраженный от глазного дна свет вернется в объектив. 

Кроме того, у некоторых камер объектив может выдвигаться очень далеко и загораживать свет от вспышки, расположенной рядом. В результате на фотографии появится черная тень снизу или с краю. Поднимающиеся вспышки помогают бороться и с этой проблемой. 

Внешние вспышки
 — это отдельные приборы, со своим источником питания, мощные и многофункциональные. Их называют "молотками" и их ведущее число может достигать 50. Они устанавливаются на фотоаппарат сверху через специальный разъем, называемый "горячий башмак". Если на фотоаппарате есть горячий башмак, то на него можно установить внешнюю вспышку, иначе нельзя. Одну и ту же вспышку можно поставить на разные фотоаппараты, так как горячий башмак достаточно универсален. Но функциональность вспышки при этом может быть не полной. 

Внешние вспышки также имеют поворотную головку
 — то есть световой пучок можно направить в любую сторону: вверх, вбок или даже назад от объекта. Это позволяет работать не с прямым, а с отраженным (от стены или потолка) светом, создавая более мягкое освещение. 

Кроме того, головка внешней вспышки может иметь зум
 — то есть для разных углов обзора объектива могут настраиваться соответствующие углы освещения вспышки. Это позволяет тратить световую энергию более эффективно. Зум головки делается либо вручную, либо автоматически при изменении зума объектива. 

Есть и профессиональные студийные вспышки
 — это еще более мощные и очень точно работающие приборы, которые не ставятся на фотоаппарат, но управляются с него посредством кабеля или свето/радиосигнала. Они применяются в основном в студиях, для создания точного светового рисунка. Может быть использовано одновременно несколько вспышек, расставленных в разных местах студии.

"Тупые" и "умные" вспышки


К тупым вспышкам относятся старые внешние вспышки и множество студийных вспышек. Их тупость заключается в том, что они способны только выдать световой импульс по сигналу от камеры, и ничего более. При съемке с тупой вспышкой для получения нужной интенсивности света приходится делать вычисления с использованием ее ведущего числа, расстояния до объекта и диафрагмы объектива. Множество тупых внешних вспышек имеет на задней стенке таблицу соответствия расстояний и диафрагм — для облегчения вычислений. При использовании вспышек с поворотной головкой — например, при направлении света в потолок — приходится дополнительно учитывать расстояние до потолка, расстояние от потолка, отражающую способность потолка и рассеивание света. 

Студийные вспышки тупы в связи с тем, что от них не требуется ничего, кроме исполнения точно заданных фотографом настроек. 

Умные вспышки
 — это современные встроенные вспышки (не считая совсем мусорных одноразовых камер), и современные внешние вспышки. 

Обычно в названии умной вспышки присутствует аббревиатура TTL (Through The Lens, "через объектив"). Это значит, что вспышка в состоянии сама определить, сколько света нужно выдать для сцены, и ничего рассчитывать не надо. Умная вспышка общается с камерой через дополнительные контакты в горячем башмаке. Протокол этого общения у каждого фотопроизводителя свой и разный по имеющимся возможностям. Поэтому умная вспышка будет умной только на тех камерах, для которых она предназначена, а на всех остальных камерах она будет тупой. Работа умной вспышки происходит так: вспышка выдает пробный световой импульс, после чего сама вспышка или камера замеряют отраженный свет и считают что получилось
 — слишком темно или слишком светло (замеряется свет, попавший в объектив или в специальный приемник вспышки, отсюда и название TTL). Общаясь друг с другом, камера и вспышка находят нужную силу светового импульса и вспышка выдает второй световой импульс, уже такой, какой надо. В этот момент и делается кадр. Два импульса следуют друг за другом так быстро, что человек не замечает этого и считает, что был один импульс. Однако во время первого импульса некоторые успевают начать моргать, поэтому на фотографиях получаются полуприкрытые глаза. 

Умные вспышки также понимают, когда головка направлена в сторону или в потолок, и производят соответствующую коррекцию. 

Однако даже TTL-вспышки далеко не всегда способны давать стабильно хороший результат в любых условиях
 — техника не совершенна. Поэтому, если что-то не получается, вспышку используют как тупую, с ручными настройками. 

Синхронизация вспышек 

Часто задача фотографа заключается в том, чтобы создать нужный световой рисунок, баланс света и тени. Для этого можно использовать несколько вспышек. Это в основном относится к студийным вспышкам, но можно использовать и обычные внешние. 

Допустим, мы расставили три вспышки в студии, каждая из них направлена так, чтобы воплощать наш замысел. Когда мы делаем кадр, все три должны сработать одновременно. Для этого используют синхронизацию. Самый простой и древний способ синхронизации
 — это синхрокабель, который идет от камеры к вспышке. Более современные способы — это свето- и радиосинхронизация. На камеру в горячий башмак ставится передатчик, который излучает свет или радиоволны, а вспышки должны иметь встроенные приемники. Если их нет, не беда — приемники могут быть приобретены отдельно и присоединены к вспышкам, опять же через разъем горячего башмака. 

Преимущество светосихронизации в том, что для запуска можно использовать любую другую вспышку. Но зачастую возникает проблема, когда пытаются синхронизировать внешние вспышки с помощью света из встроенной. Вспышки срабатывают, но снимки получаются темными. Это связано с тем, что встроенная вспышка
 — умная, и поэтому делает два импульса. Внешние вспышки срабатывают от первого оценочного импульса, когда кадр еще не был сделан. Для борьбы с этой проблемой используют светоприемники с замедлением — они пропускают первый импульс. Но лучшее решение — использовать в качестве пускателя тупую вспышку. 

Можно также синхронизировать две и более умных вспышек одного модельного ряда, если одна из них установлена на камере. Та, что на камере, назначается ведущей, а остальные
 — ведомыми. В этом случае они могут оставаться умными, так как договариваются сами с собой, и возможности работы с ними зависят только от модели.

Другие возможности вспышек


Как правило, от тупых и умных вспышек требуется лишь одно — освещать сцену. Однако более дорогие модели могут быть оснащены и дополнительными функциями. 

Защита от красных глаз 

Как известно, красные глаза получаются от того, что свет отражается от глазного дна. Попадает же он туда потому, что зрачок расширен
 — ведь если применяется вспышка, то дело происходит в относительной темноте, а в темноте зрачки расширяются, чтобы пропускать больше света (зрачок — диафрагма глаза!). Следовательно, чтобы устранить красные глаза, надо сделать зрачки маленькими. Для этого вспышка подает несколько частых импульсов перед тем, как будет сделан снимок. У тех, кто видит эти импульсы, зрачки глаз резко сужаются от яркого света. Сразу после этого делается снимок, и таким образом эффект красных глаз уменьшается. Однако лучше всего бороться с эффектом красных глаз, используя не прямой, а рассеянный свет — например, направив вспышку в потолок. 

Стробоскоп 

Режим стробоскопа позволяет вспышке сделать несколько импульсов в течение съемки одного кадра. Количество и частоту импульсов можно регулировать. Это позволяет запечатлеть в одном кадре разные фазы движения объекта
 — например, раскачивание маятника или прыжок животного. Так как освещаться несколько раз будет весь кадр, то желательно, чтобы снимаемый объект был заметно светлее фона, иначе ничего нельзя будет разобрать. 

Моделирующий свет 

Вспышка дает очередь очень коротких импульсов, имитируя постоянный свет. Это позволяет разглядеть, каким получится освещение, где и какие будут тени и пр. 

Синхронизация с другими вспышками 

Эта функция может быть встроенной, но если она отсутствует, то можно отдельно приобрести синхронизатор. 

Синхронизация по первой или второй шторке 

Откуда произошло название: затвор фотоаппарата по конструкции представляет собой шторки, которые открываются и закрываются (есть и другие конструкции, но мы их трогать пока не будем). В самом классическом случае шторок две. Первая шторка открывает кадр, через некоторое время вторая шторка его закрывает. Поэтому вспышка может сработать, когда затвор фотоаппарата только открылся (по первой шторке), или ровно перед тем, как он закроется (по второй шторке). 

При съемке неподвижных сцен это не имеет значения, результат будет одинаковый. Но если, например, снимать едущий автомобиль ночью, то получим следующие результаты:

По первой шторке
 — вспышка освещает автомобиль сразу, далее он некоторое время едет. Так как сцена темная, то без вспышки будет виден только свет фар. Если автомобиль едет, то свет его фар сольется в линию. На снимке мы увидим автомобиль (освещенный вспышкой), а линии следов от фар будут расположены спереди него. 

По второй шторке
 — сначала снимается автомобиль в движении, а потом непосредственно перед закрытием затвора срабатывает вспышка. Мы увидим снова автомобиль (но уже не в начальной, а в конечной позиции движения), а линии следов от фар будут расположены за ним. 

Режим скоростной синхронизации 

Импульс вспышки обычно очень короткий
 — измеряется в тысячных долях секунды, но как правило ее нельзя использовать на скоростях затвора свыше 1/250 секунды. Однако у фотоаппарата есть выдержки 1/1000, 1/4000 и даже 1/8000 секунды. Почему нельзя использовать вспышку на этих скоростях? В чем тут дело? 

Если мы снова рассмотрим шторочный затвор фотоаппарата (а данное ограничение относится именно к нему), то обнаружим, что кадр полностью открывается только на скорости 1/200 секунды и ниже (у разных фотоаппаратов по-разному; указано среднее значение). То есть первая шторка открывает кадр, проходит 1/200 секунды, потом вторая шторка закрывает кадр. Что же происходит, когда скорость затвора выше чем 1/200? Шторки движутся не быстрее, а просто открываются не полностью. Как только первая шторка начинает открывать кадр, вторая тут же начинает его закрывать, двигаясь вслед за первой. Разница между стартом первой и второй шторки и есть условно-требуемые 1/1000 секунды. Между шторками образуется щель определенной ширины, которая сдвигается вместе со шторками от одного края кадра к другому, открывая последовательно отдельные кусочки кадра. Получается, что каждый кусочек открывается именно на условно-нужные 1/1000 сек. Отсюда понятно, что когда вспышка дает импульс, он приходится только на одно положение щели, в то время как остальная часть кадра закрыта. 

Поэтому чтобы вспышка осветила весь кадр, используется минимально возможная скорость затвора, при которой он открывается полностью
 — то есть в среднем 1/200 сек.

Режим скоростной синхронизации позволяет вспышкам испускать очень длинный импульс, которого хватает на освещение кадра от начала и до конца, пока нему пробегает щель. Поэтому становится возможным использование вспышки на любой скорости затвора. Однако подобные длинные импульсы имеют пониженную мощность, так как расходуется гораздо больше энергии. 

Подсветка автофокуса 

При съемке в условиях плохого освещения система автофокуса в камере испытывает трудности из-за того, что ее датчик не способен определить фокус в темноте. Внешняя вспышка может иметь функцию подсветки, облегчающий работу датчика. Подсветка может производиться как основной лампой вспышки, так и дополнительной, предназначенной специально для этого.

Рубрики:  Фотомастерство
Стробист

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в AmiliAmpir
Страницы: 19 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь