-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amigos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 80
Комментариев: 332
Написано: 881


Я... девушка... а значит...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:56 + в цитатник
 (420x384, 37Kb)

Я,  как известно, девушка.
Девушки, как известно,
создания лёгкие и воздушные
, изящные и, в общем, не имеющие ничего общего со слонами в посудной лавке и всё такое.
На этапах жизни я начинаю подозревать,
что первый и второй пункт почему-то не совсем сочетаются.
В детстве я была маленьким чудовищем с разбитыми коленками - вечно разбитыми коленками. Я могла хоть неделю проходить в одном и том же платье, не запачкав его, но пару дней провести без разбитых коленок - никак. Это не укладывалось в мою картину мира, и если на моём пути было где упасть и обо что удариться - я это делала.
С тех пор изменилось очень немногое. Бегать, конечно, без особых потерь я вроде как-то научилась, но вот на замену коленкам пришло всё остальное. Если мне есть обо что удариться - я об это ударюсь, причём желательно не просто ударюсь, а УДАРЮСЬ.
Если на полу стоит стеклянный аквариум - я распилю себе им мизинец. Если в машине есть закрывающиеся-открывающиеся окна - я со всей дури прищемлю себе палец. Если в доме есть дверной проём...
И желательно сделать это так, чтобы потемнело в глазах, чтобы орать следующие три минуты благим и не очень матом и чтобы на следующий день хромать на одну ногу и спать строго на одном боку.

По-моему, давно уже пора написать у меня на спине "занос 3 метра" и беречь от меня детей и домашних животных.
А ещё пора дать мне мазь от синяков и ушибов и начать уже водить через двери за ручку.


А лучше на ручках.

 

 (420x242, 14Kb)
Рубрики:  МоИ зАмЕтКи

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 09:12 (ссылка)
Мне кажется ты не одна такая... =)
Подавляющее большинство девушек попадают в подобные ситуации =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку