-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aMiGo_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 53


Рожден чтобы бежать...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - Окенан моей надежды - К звездам
Настроение сейчас - СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Сегодня произошло то, что давно должно было произойти. Я расстался со своей подругой (Сейчас очень забавно читать ранее написаные посты). Спасибо ей за то что я стал таким. Спасибо за любовь которую она мне дала. Любить это здорово!!! И мне спасибо за то кем она стала сейчас и за мою безумную любовь к ней (я и щас люблю и как обычно хочу всем лучшей жизни, а о себе немножко забыл). Ведь именно я привел ее в группу в которой она нашла свою вторую половину.(А ведь я сердцем тогда чувствовал что это начало конца. И как я тогда не хотел ее отпускать туда. Все-таки иногда стоит сердцу доверять =)) Но теперь все кончено, к сожалению мы оказались разными людьми. А как ведь нам хорошо было вместе. Но на ближайшие месяцы хочется об этом забыть. Мы чуть-чуть не дожили до 13 мая (годовщина нашего знакомства). ЖЕНЬКА очень прошу позаботся о НЕЙ. Ты как она говорит очень хороший парень, но на людях строишь из себя зачем-то совершенно обратное. Искренне хочу чтоб у ВАС все получилось!!! И ребята попробуйте хоть вы выбиться как музыканты из Тольятти. А то иначе это сделаем МЫ и группа NEW YOU. Много конечно я здесь еще не сказал. НО ВСЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО БЫЛО СУПЕР!!!
А впереди у меня море интересного и огромная жизнь... Кстати скоро в области появится лучший барабанщик.
Девчонки!!!!!!!!! Я СВОБОДЕН!!!
Все! ЖИРНАЯ ТОЧКА В ЭТОЙ ИСТОРИИ О КРАСИВОЙ И ПРЕКРАСНОЙ ЛЮБВИ (а потом по всему этому еще и фильм снимут =) )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку