-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aMiGo_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 53


Люблю и все тут....

Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:21 + в цитатник
В колонках играет - Jamiroquai
Настроение сейчас - ...........

Вот и настал тот день... Седня у моей заи день рождения. Уххх и тяжко же было и будет....
Начну по порядку...
Выбрать подарок для любимой --- это кошмар как тяжело, но все же это было сделано (прошли 2 недели мучительных головоломок)
Седня будет торжество, на котором я займу одно из главных мест, а это заначит и тосты и шутки и ухаживания....кошмар... Но это нада сделать!!!!
Но надеюсь Я справлюсь....
С Днем Рождения зая.... Я тебя люблю....(это место для нежностей) =))

Блин, скока всего произошло... И повышение по службе и ПиЗДАТЕЙШИЙ концерт (спасибо чуваки я вас люблю. И знайте вас никада не брощу и не променяю).

Кстати по поводу повышения... Вы не ослышались, теперь я инженер-технолог 2 категории =)))) УРЯ!!!
Плохо только то что обмыли плохо. В Генераторе не продают ВОДКУ.... МерзавЦЫ..

чтож еще то??? ....... бля забыл....вот Ёп..=))

вспомню напишу....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку