-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aMiGo_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 28
Комментариев: 17
Написано: 53


Пока всем....

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 08:04 + в цитатник
В колонках играет - Станция Мир
Настроение сейчас - хуй пойми

Прет чувачки!!!! када вы это будете читать я уже буду далеко от вас... Спасибо вам огромное за прошедший концерт. Все было здорово!!!! Не ругайтесь здесь без меня и почаще собирайтесь... и чтоб када я вернулся было написано еще не менее 5 ХИТОВ. У вас будет сессия поэтому вы и не заметите моего отсутствия =)) И попрошу вас зайку мою не бросайте, зовите ее погулять или на концерты.(заранее спасиба)
бля еще что-то хотел написать, но чето все из головы вылетело...

Ладна давайте, УДАЧИ!!!! я вернусь целый и невредимый и наконец-то вступлю в касту лохматых =)))

Кстати можете пиво уже в холодильник ставить.... чтоб я вернулся, а оно уже холодненькое =)))

Пока всем....

Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:33 (ссылка)
Маршрутка, сидячих мест нет.
Едет по маршруту ЦКЗ - пос. Сахарный. За рулем молодой парень. Останавливает эту маршрутку бабушка и спрашивает у водителя: Сынок, у тебя конец Сахарный?
Взрыв хохота в салоне и ответ: Не знаю, не пробовал...
Люди в слезах сползают с кресел, а бабушка продолжает: “Ну тогда возьми меня стоя..”
...ржунемогу)
Ответить С цитатой В цитатник
CMexX   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:29 (ссылка)
Sensor_A вроде некместу комент как сам то щитаеш??
Амиго брат, давайка ужэ езжай дамой иначе мы тут передушым друкдруга от нечево делать. Вопщем хватит там в вайнушки играть приезжай лето наулицэ пайдём пифка паьём как в старь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку