-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Птицы
Птицы
11:42 13.10.2017
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Окружающая среда
Окружающая среда
11:07 13.10.2017
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Все мы
Все мы
13:53 11.10.2017
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amiata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2017
Записей: 243
Комментариев: 1773
Написано: 2285


О Еве. Часть 16. Женская солидарность.

Среда, 08 Ноября 2017 г. 17:23 + в цитатник

    6274327_image (150x204, 12Kb)

Мое замужество висело на волоске. Роль волоска играл страх перед самостоятельной жизнью. Я всю жизнь жила либо с родителями, либо с мужем. Даже ночевать одна в собственной квартире боялась. Вот и не решалась покончить с этой, явно неудавшейся, аферой. Хотя, надо было. Выяснения отношений отнимали кучу сил и нервов. А однажды, в каком-то затмении, муж схватил Евку и стал угрожать, что выкинет ее из окна.

    Я сплоховала. Вместо того, чтобы спасать собаку, впала в оцепенение. Стояла и думала, 
если выкинет, прыгну следом и все это, наконец, закончится. Муж постоял с Евкой в руках, 
сказал:" Что ж это я с ума схожу?!" - и поставил щенка на пол. Но Ева что-то поняла и 
запомнила. А может не это происшествие, а другое, когда муж толкнул меня и я 
плюхнулась на кровать, где сидела Ева, чудом не раздавив ее. Так или иначе, но собака
постепенно перестала уважать мужа.
 
     Нет, она здоровалась с ним, когда муж возвращался с работы. Но без особого энтузиазма. 
Энтузиазм появлялся после того, как Евке выпадала радость покататься на машине. Муж 
редко возил нас куда-нибудь, а она обожала поездки.  Сидела у меня на руках на 
переднем сидении и никогда не спала. Бывало, почти сморит ее сон, но встрепенется, 
встряхнется и снова смотрит в окно. Если проезжаем мимо мест, где она с удовольствием 
гуляла, оживляется, крутит хвостиком. Однажды Ева вообще поразила меня. Едем по 
Питеру и вижу я, что-то на улице привлекло Евкино внимание, да так, что она вслед за ним 
шею сворачивает, оглядываясь. Проследила я за собачьим взглядом - женщина идет. В 
очень ярком платье. А говорят, у собак нет цветового зрения.
 
    Евка была достаточно умна, чтобы сообразить, что передвижение в автомобиле зависит от 
хозяина, и дня три после поездки очень его уважала, всячески намекая на повторение 
вояжа. Но убедившись в безрезультатности своих усилий, вновь становилась сдержанной. 
Да и то, если муж вел себя правильно.
 
     В большом мире шла перестройка, задевая и клубно-собачий мир. В Петербурге 
готовилась грандиозная выставка с судьями из-за рубежа. Ева уже  дважды щенилась и я боялась, 
что она скоро потеряет выставочную форму. А потому решила, в последний раз выставляемся. Мне очень хотелось, чтобы Ева блеснула напоследок. Но что делать с ее ненавистью к выставкам? Я разработала план. Нужно, чтобы собака не успела разобраться, куда ее привезли. Для этого требовалась подъехать строго к началу ее ринга и прямо из машины перенести на площадку.
 
      Задолго до выставки я объяснила мужу эту тактику и очень просила подготовить машину, 
чтобы не было неприятностей на устранение которых времени не оставалось.
   Ага, щазз!  Настал день выставки. Муж пошел на стоянку за машиной и пропал. Появился он со 
значительным отклонением от запланированного графика:проколол шину, ставил запаску. 
Погрузились, едем. Где-то к концу первой трети пути автомобиль начинает 
останавливаться. Муж ходит вокруг, пинает шины и вытирает лобовое стекло...
    Нет, злобно клевещу! На самом деле он открывал капот и тыкал в разные места, признаваясь, что не 
понимает, что с машиной. Какой-то из тычков достигал цели и автомобиль проезжал с десяток километров, а затем цикл повторялся. Таким манером мы гордо въехали в Питер, на противоположном конце которого уже вовсю шла выставка. И тут водитель обогнавшей нас машины пальцем указал куда-то под наш бампер. Мы прокололи колесо.
 
     Запаски уже не было. Что-то говорить не имело смысла. Я огляделась и метрах в 30 впереди увидела кривую надпись на куске картона "Наварка шин". Молча ткнула мужу в сторону " вывески". Он вышел из машины и направился на разведку.
 
 Когда он вернулся,  сидевшая на моих коленях Евка, перелезла на водительское сидение, высунула голову в открытое окно и... Я никогда не слышала, чтоб Ева так лаяла. Хрипя от злости, до пены на губах. Она высказала мужу все то, что могла бы сказать я, добавив еще от себя. Это было потрясающе и вернуло мне волю к победе. Я схватила собаку в охапку и кинулась под первый проезжающий автомобиль.
 
    Нам сказочно повезло. За рулем оказался свой брат - собачник. Проникнувшись нашей проблемой, он буквально пролетел пол-города и доставил нас на выставку точно к началу ринга.
 
    И все вышло! Не сообразив, куда мы попали, Ева бодро трусила по площадке, оптимистично держа хвост морковкой, Нас оставили в числе трех претендентов на призовые места.
    И тут я сплоховала. Среди окружавшей ринг публики было уже много наших друзей, со всех сторон сыпались поздравления, я отвечала. И не заметила, как судья дал знак начать движение по кругу уже только трем претендентам на места.  Спохватившись,  ломанулась вперед, дернув Евкин поводок. "Ах, вот оно как! Тут собак за поводки дергают! Может это вообще выставка?!" - смекнула Ева и поспешно скукожилась, опустив голову и хвост.
"Прекрати, - шипела я, - сейчас у нас и " отлично" отнимут!" С горем пополам пройдя ринг мы все-таки получили второе место. У строгого судьи-финна, который говорил, что всех российских скотчей надо выбраковывать, завозить новое поголовье и работать с ним.
     Больше мы на выставки не ходили. Ушли красиво.
 
    И года не прошло, как мы с мужем все же развелись. Я помогала ему носить вещи в машину. Когда погрузка была окончена, поднялась домой. Ева как-то растерянно путалась под ногами, ставила на меня передние лапки. Я присела. Собачка принялась облизывать мое лицо. Она никогда не лизалась! Только в тот раз. "Евка, ты чего? Да надо будет, мы такого добра пучок сыщем!" И Ева успокоилась.
 
     Прошло лет пять-шесть. Бывший муж бесследно исчез, так и не выписавшись из квартиры. 
А потом появился, без всякого предупреждения. Открываю дверь на звонок - стоит. "Я выписываться приехал".
    Ева, уже солидная девятилетняя скотчица, вышла посмотреть, кто пришел. Она по-разному встречала людей. Кому-то просто хвостиком покрутит, а кому-то особо понравившемуся и станцует. Но здоровалась всегда. А тут глянула, повернулась и ушла к себе в кладовку.
 
    Бывший растерялся: " Это Ева?" спрашивает. Подтверждаю. Сели на кухне кофе пить. Он - ближе к двери, я в глубине. "А можно Еву позвать?" Зову. Цок-цок-цок  - коготки по линолеуму. Вошла, по большому кругу обошла мужчину, села передо мной.
- Чего звала?
- Вот, пообщаться хочет.
И бывший ее зовет.
- Да пошел он!
Развернулась, и так же, держась  от него подальше, вышла из кухни. Понимай, как хочешь.
 
6274327_image_2 (462x462, 20Kb)

Серия сообщений "О Еве ":
Часть 1 - О Еве. часть 1
Часть 2 - О Еве. часть 2 .
...
Часть 13 - О Еве. Часть 13. Нетти, Нильс, Найджел
Часть 14 - О Еве. Часть 14. Ева и Марфа.
Часть 15 - О Еве. Часть 16. Женская солидарность.
Часть 16 - Не совсем, но все же - о Еве. Подписываюсь под каждым словом.
Часть 17 - О Еве. часть последняя - короткая и трудная.
Часть 18 - Ева. Эхо.


Понравилось: 1 пользователю

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2017 г. 20:29 (ссылка)
животные все чувствуют, их не обманешь. и жалеют нас , когда нам плохо, согревают. и никогда не предадут, в олличие от человека.
Ответить С цитатой В цитатник
ИнкоКросс   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2017 г. 19:39 (ссылка)
"Ходят тут всякие"!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку