-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Птицы
Птицы
11:42 13.10.2017
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Окружающая среда
Окружающая среда
11:07 13.10.2017
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Все мы
Все мы
13:53 11.10.2017
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amiata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2017
Записей: 243
Комментариев: 1773
Написано: 2285


О Еве. часть 1

Пятница, 20 Октября 2017 г. 03:26 + в цитатник
Я сама себе придумала нечто, вроде долга . Почему-то надо рассказать о подарке, который судьба мне сделала уже почти 17 лет назад - скочтерьере по имени Ева. Долго собиралась я за это взяться, но писать и реветь начинала одновременно. А на днях поняла - могу. Ну, и вот...
       Да, удачных Евкиных снимков у меня практически нет. В те годы в моем распоряжении была только пленочная мыльница и снимки почему-то печатали маленькие. Да и скотчи выходили черной кляксой.  Сканировать и дорабатывать в Фотошопе бесполезно.. Так, что большинство картинок в тексте будут украдены где-нибудь в сети. Но вот это -  подлинная.Ева.
 
6274327_IMG_4970_1_ (461x501, 117Kb)
       Ну, поехали...
    Есть нечто общее между собаками и алкоголизмом. В том смысле, что знаешь уже обо всех проблемах и неприятностях, связанных с содержанием собаки, понимаешь, насколько без нее спокойнее и легче жить... и снова заводишь. Через полгода после того, как пропал наш боксер Боб, полгода, прожитых в чистоте и в свободе передвижения, я затосковала. Вполне возможно, виной тому была не только обессобаченная жизнь, но и перипетии крайне неудачного брака, но так или иначе, совершила я беспрецедентный шаг - нашла психоаналитика и стала его посещать. Психоаналитик был моложе меня и мысленно я все время констатировала моменты применения методик, полнейшую их безрезультатность и очень переживала, что прервав посещения, расстрою "мальчика" и, чего недоброго, зароню в него сомнения в профпригодности.
      Тем временем, мой мудрый организм проанализировал ситуацию и безапеляционно заявил: "Собаку надо!" Начались переговоры с мужем. Конечно, можно было бы обойтись и без его согласия. Если бы речь шла о покупке неодушевленного предмета, которому все равно, как к нему относятся. Но когда приобретается живая душа, она должна встретить если не любовь всеобщую, то хотя бы одобрение.
       По итогам встреч и консультаций было достигнуто соглашение о приобретении девайса " собака мелкая" в количестве 1, в скобках прописью (одна) штука. Мелкой приобретаемой собаке полагалось быть в рамках "экономной экономики". Я же плохо воспринимаю маленьких собачонок, а посему стала вывихивать мозг в направлении " серьезная собака в компактной упаковке".
      Вышла на терьеров. Тогда, в конце 80-х, в стране было значительно меньше пород собак. На ум приходили фокстерьеры, вельштерьеры, ягдтерьеры, ирландские терьеры. Впоследствии выяснилось, что есть еще бедлингтон-терьеры и скайтерьеры, но Интернета еще не существовало, по крайней мере в моем доступе, а сама я не вспомнила. Зато вспомнила одну встречу у светофора в Питере.
      Я стояла, нетерпеливо суча ногами в ожидании зеленого света, когда рядом возник дядечка с симпатичным метисом швабры на поводке - скотч-терьером. В те годы я еще не научилась уважению к собакам и их владельцам, а потому фамильярно полезла немытой рукой чуть ли не в лицо собачке. В полной тишине скотч с достоинством приподнял верхнюю губу, предоставив мне возможность полюбоваться белоснежными зубами, не уступающими размером овчарочьим. Вообще непонятно, как они помещались в маленькой собачке! А выражение морды этой самой собачки не оставляло места сомнениям: она знает для чего у нее зубы.
6274327_c32945d0cfcc (447x640, 55Kb)
 
      Решено, хочу скотча! И только девицу! По настоянию мужа мы заводили кобелей, а в детстве у меня были суки. Сравнение не оставляло собачьему мужскому полу никаких шансов : туповаты, эгоистичны и вечно озабочены. Если не поиском прекрасной дамы, то рыцарскими турнирами. А мне подружка нужна. Чтоб выслушала, пожалела...
     Итак, теоретическая часть задачи выполнена. Ищем маленькую скотчечку. А где искать-то? Скотч-терьер - норная охотничья собака, значит путь лежит в Клуб охотничьего собаководства. Напоминаю, Интернета нет. Кстати, мобильников тоже. Так, носишь бывало с собой дубинку, от динозавров отбиваться...
      Телефонная справочная служба выдает какой-то безвременно упокоившийся номер . Нахожу адрес, еду из своей деревни в Питер, долго брожу среди каких-то фавел и наконец нахожу запертую дверь без признаков жизнедеятельности. Поциркулировала по ближайшим заведениям и выяснила - съехал оттуда клуб. А куда - тайна, покрытая матом. Тупик.
     Потом оказалось, что скотчей к этому моменту перевели в разряд декорашек - декоративных собак. Напрасно я и время тратила на поиски охотницкого клуба.
     Ну, и где собачку брать прикажете? А есть у меня принцип: когда не знаешь, где найти что-то, надо у всех подряд спрашивать. Потому, как, вполне можно допустить, что сосед кассирши из ближайшего магазина бухает с братом сторожа музея космонавтики, который за бутылку принесет тебе во временное пользование шлем Юрия Гагарина. Ну, если тебе оно надо. Приступаю к тотальному опросу населения. Правда, до тотальности и не дошло. В группе обучаемых мною английскому сотрудников НИИ на  вопрос тут же ответили: этажом ниже работает женщина, у которой есть скотч. Причем, она возит его на выставки, а значит связана с клубом. И квест вошел в активную фазу.
      В первую же свободную минутку несусь к скотчевладелице по имени Нинель Владимировна. Успешно прохожу строгое собеседование на тему "Вам собаку или позабавиться?" и получаю телефон руководительницы породы, весьма возрастной дамы по имени Евгения Васильевна. За глаза - Евгеша. Еле дождавшись конца рабочего дня, звоню этой самой Евгеше.
       Мой супруг и повелитель придумал, что в месяц на покупку собаки будет выделяться сколько-то чуточку рублей и нехай я набираю постепенно нужную сумму. Скотчей на улице я практически не видела, и полагала, что дожидаться очереди на редкого щенка придется долго, несколько месяцев. Стало быть место среди очередников необходимо застолбить немедленно. Или это я такое оправдание себе придумала? Но, в самом деле, найти нужный телефон и не позвонить?! Да вы что?!
      Надо сказать, что причиной моего обращения к психоаналитику была дурацкая манера моего тела дрожать в состоянии малейшего нервного возбуждения. Колбасило меня крепко. Окружающие дрожь замечали,  неправильно интерпретировали и кидались кутать во что попало. От этого я напрягалась еще сильнее и сейсмическая активность усугублялась. Вот и с Евгешей я говорила в обстановке маленького локального землетрясения с сопутствующим заиканием от подпрыгивания. Правда, у меня был пароль, полученный по итогам общения с Нинелью Владимировной, кстати, сильно подогревшей мое желание завести именно скотча. Мне было дозволено сказать, что я - от нее. Но вдруг не поможет? Ну, как не сочтет меня Евгеша достойной такой замечательной собачки и ка-ак рявкнет страшным голосом: " Вишь чего захотела-а!"
        Страшным голос не был. Но и меда с патокой в нем не было. В ответ на изложенное пожелание я услыхала жесткое: " Но они - барсуки!" Гм... Я вообще-то собачку хотела...
- А что, это плохо?, - заикаюсь в трубку .
- Почему плохо?! набирает суровости голос в трубке
   Выяснилось, что барсучий окрас - это не черный, а как бы с проседью. А если скотча оттриминговать так, как триминговали в те годы, то есть выщипать полностью остевую шерсть на спине и боках собаки, то проявится тигровый рисунок, только вместо рыжих полосок серебристо-серые. Кстати, сейчас такой окрас, как у Евы именуют кабаньм,  А к барсучьему относят то же самое, но с рыжеватым подшерстком. Слава богу, что только сейчас, иначе  мне бы ответили, что есть кабаны!
6274327_9773e791b7a7 (600x432, 101Kb)
 
Три окраса скотчиков: черный, пшеничный, кабаний. 
 
   То есть как?! Вот они - заветные щенята ? Черный или барсук, давайте! Получила координаты заводчицы, тем же содрогающимся голосом договорилась и уже через полчаса ехала смотреть щенят. Забирать еще рано, но выбрать - самое время.
     Ну, не самое... Попозже бы. Что там видно у двухнедельных слепышей? Но вдруг разберут? Опередят. Ворвутся с наглым топотом, схватят волосатыми лапами с пальцами- присосками и уволокут?!
 
      И вот я со свежевымытыми руками стою над ящиком , где ползают пять темных комочков, три из которых девчонки. Окидываю их пристальным взглядом и понимаю - эта.  Именно из этого щенка вырастет нечто необыкновенное и впоследствии я буду благодарить судьбу за счастье жить рядом с этой чудесной собакой. Да, несомненно! Эта и только эта!
      Ага... щаззз! Ничего подобного! Не судьба мне гордиться прозорливостью с пророческим даром. Ибо я тупо позарилась на самую крупную деваху. К счастью для меня, оказалось, что уже застолбили. Иначе осталась бы без Евы. Была еще одна совсем маленькая и одна рева, воплями протестовавшая против подлого права выставлять детей на продажу. Выбрала реву.  Просто потому, что самая маленькая обычно - самая слабая.
 
6274327_hqdefault (700x497, 97Kb)
 
       И поехала домой, прикидывая, как досрочно вытянуть у мужа деньги. До особачивания оставалось перетерпеть две недели.
     Муж сдался неожиданно легко. Полагаю, в рамках программы: " Чем бы не тешилась, лишь бы не вешалась". И я принялась за подготовку к встрече с Евой. Строго говоря, она - Эва. Помету в клубе выдана была буква "Э". Но имя "Эва" плохо помещалось у меня во рту , оно было каким-то толстым и неповоротливым. Я честно пыталась к нему привыкнуть, но не смогла и трансформировала в Еву. Она - Ева, а  я - Дева.  Соответственно -  зануда. Поэтому, перечитывала все доступные книги о выращивании щенка и составляла списки необходимого. Просыпалась среди ночи и, снося мебель, волоклась записывать упущенный пункт.
       Мальчика-психоаналитика лишила сочувствия, включавшего поездки на прием в Питер и вполне ощутимую оплату. Я позвонила ему  и долго прочувствованно благодарила за чудесное спасение моей жизни. Вставить в поток пылкой благодарности хоть слово не позволила. Проинформировав, что уже не подпрыгиваю и больше в помощи специалиста не нуждаюсь, повесила трубку. И изумленно констатировала, что и вправду нифига не подпрыгиваю. Как говорится, корову бы Анне Карениной. А лучше - двух.

Серия сообщений "О Еве ":
Часть 1 - О Еве. часть 1
Часть 2 - О Еве. часть 2 .
Часть 3 - (не совсем) О Еве. часть 3, информативная
...
Часть 16 - Не совсем, но все же - о Еве. Подписываюсь под каждым словом.
Часть 17 - О Еве. часть последняя - короткая и трудная.
Часть 18 - Ева. Эхо.


Понравилось: 5 пользователям

Talestris   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2017 г. 18:34 (ссылка)
С удовольствием прочитала. Совершенно согласна, что собачники - странные люди:)) без собаки не могут, несмотря ни на что. Сама такая:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2017 г. 18:43ссылка
Talestris, а я знаю! Читала про Вашу собаку. )))
Дончанка_Я   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 07:53 (ссылка)
Как чудесно вы пишите! Жажду продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Amiata   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 11:51 (ссылка)
Дончанка_Я, Большое спасибо. Продолжение есть, но пока нет времени выкладывать. В ближайшее время исправлюсь._)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку