-Метки

"мода" "случайности не случайны" [i'm falling ill] californication generation gap one day smth Ебануться аня. бестыжая валюша воспоминания восстановление врунишка все хорошо выпускной грусть даа делаа день рождения зависимость запутанные мысли засосы на сердце и что? игра слов идеи интересы и я сама искусство истина каждый день-праздник казусы как всегда культура л... легче лето лови момент люби любимые май мальчик мило мнение много ли для счастья нужно? мода мои морока настроение не выдерживает сердце не моя не мыслимо.не возможно. не удержалась :d не хватает не хуёво :) необходимый неудачное начало дня? никогда не будет новая страница жизни новик_:) о тебе общение однако опять ? остатки отлично отсчет пасха перемены песенка питер плагиат полгода последнее поток мыслей праздники проблема прощай ребят ? решение!!! решение? рука с америкой свобода от мыслей секс сериалы сложно строчки сука любовь схемы счастье съехала таланты теория происхождения террор тесты тупой день учеба фильмы хорошая цитата школа я читаю

 -Стена

Ami_Morgan Ami_Morgan написал 02.06.2010 18:44:43:
katrin_white, спасибо :)
katrin_white katrin_white написал 16.05.2010 09:08:54:
Привет) Отличный дизайн!))
дашутка- дашутка- написал 07.05.2010 22:21:53:
я заметила, что ты такие темы офигенные делаешь) даже одну себе взяла.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ami_Morgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4399


банальности

Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:19 + в цитатник

у многих видела, но никогда не думала писать об этом. но решила все таки. почему бы и нет.

 

я хотела просто поблагодарить тех людей кто меня читает. тем, кому нравится меня читать. кто разделяет мои мысли. только побольше бы ваших мнений в комментарии. а то просмотров по 50, а комментариев только штук 5-9. я и не пойму реакции.

да, я пишу для себя. но к некоторым постам просто нужно ваше предположение. ваши слова. проще ориентироваться.

ценю то, что нашла единомышленников здесь. с многими хорошо переписываемся.

я знаю, кто меня читает постоянно, а кто просто заглядывает временами. но все равно всем огромное спасибо :)


никакойлюбви   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:54 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gossip_Girl-   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 21:00 (ссылка)
хоть и банально,но всё же мило.
Ответить С цитатой В цитатник
не_брутальная_совсем   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:21 (ссылка)
я тоже безумно рада что есть люди которые отписываются или хотябы читают.просто времени нет у многих чтото печатать,ещё и лето на дворе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Sunny_Joy   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 01:24 (ссылка)
я читаю тебя с ленты.....не заходила в днев....не считала нужным комментить......я видела что у тебя был переломный период....трогать не стала.....честно не люблю ввязываться.....по себе знаю, что кроме самой себя тебе никто не поможет....
а комменты чисто для отписки не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sanfrancisca   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 07:52 (ссылка)
а меня наверное даже среди просмотрщиков нет потому что читаю через клиент. Но этот клиент именно что позволяет читать всегда.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 11:35 (ссылка)
а просто иногда читаешь и понимаешь, что и не знаешь, что сказать...
а банально отмечаться не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Abrikosik   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 13:02 (ссылка)
Еще бывает так, что очень многое хочется сказать, но не знаешь как сформулировать покомпактней... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-inside_me-   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:51 (ссылка)
рада, что нашла единомышленников.
я читаю тебя, но бывает так, что нет времени(
или не оставляю комент, не знаю что написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 03:06 (ссылка)
Согласен с Ржачно.
Тебя интересно читать.
Типа секс, вафли и рок-н-ролл. )))
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:34 (ссылка)
И тебе спасибо, за то, что читаешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lets_Play_Suicide   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 15:07 (ссылка)
банально то оно банально,но вот мало кто пишут сие банальности,поэтому выглядит это красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
followthedream   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:10 (ссылка)
я читаю в ленте.
часто захожу в сам дневник.
прости, что редко комменчу. просто слов порой подобрать не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:30 (ссылка)
-_rainbow_-, я не думаю, что в этом ест что то страшное)
бывает когда я читаю твои посты я тоже не могу сформулировать. и кажусь себе глупой ))
Ответить С цитатой В цитатник
_just_-_me_   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:38 (ссылка)
читаю тебя, а коментить не всегда удается, да и настреоние твое в последнее время .... давай там, не вешай нос, все будет хорошо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку