-Метки

"мода" "случайности не случайны" [i'm falling ill] californication generation gap one day smth Ебануться аня. бестыжая валюша воспоминания восстановление врунишка все хорошо выпускной грусть даа делаа день рождения зависимость запутанные мысли засосы на сердце и что? игра слов идеи интересы и я сама искусство истина каждый день-праздник казусы как всегда культура л... легче лето лови момент люби любимые май мальчик мило мнение много ли для счастья нужно? мода мои морока настроение не выдерживает сердце не моя не мыслимо.не возможно. не удержалась :d не хватает не хуёво :) необходимый неудачное начало дня? никогда не будет новая страница жизни новик_:) о тебе общение однако опять ? остатки отлично отсчет пасха перемены песенка питер плагиат полгода последнее поток мыслей праздники проблема прощай ребят ? решение!!! решение? рука с америкой свобода от мыслей секс сериалы сложно строчки сука любовь схемы счастье съехала таланты теория происхождения террор тесты тупой день учеба фильмы хорошая цитата школа я читаю

 -Стена

Ami_Morgan Ami_Morgan написал 02.06.2010 18:44:43:
katrin_white, спасибо :)
katrin_white katrin_white написал 16.05.2010 09:08:54:
Привет) Отличный дизайн!))
дашутка- дашутка- написал 07.05.2010 22:21:53:
я заметила, что ты такие темы офигенные делаешь) даже одну себе взяла.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ami_Morgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4399


проеденная мыслями

Вторник, 15 Июня 2010 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Armin van Buuren
Настроение сейчас - горячая зима

ой совсем давно я думала, что существуют сказки. что жить легко. блин. такие глупые детские мечты о вечном лете. вроде так давно это было и все же так недавно. *сжалось сердце*.

мне больно от того,ч то происходит ежедневно. новости стараюсь вообще не слушать, но СМИ делает свое. их даже со страницы ли.ру полностью нельзя убрать. хоть и сократила их вообще до минимума.

с каждым днем становится жарче. хоть и бывают передышки.

мне приятно вспоминать хорошие моменты, которые были совсем недавно. но потом меня мучают грустные воспоминания, связанные с этими же людьми, местами и проч

сентиментальная. смотрю на него и понимаю, что больше не мое. с каждым днем,м не кажется он преображается. становится намного взрослее. ком в горле. а глаза. мне кажется, в них заключено все небо. все мое небо. и останется там еще долго. все то свое небо, которое я разделяла с ним- осеннее. зимнее, весеннее и капельку летнего.только просто вспоминаю что от него осталось только солнце, которое уже блестит временами фальшива в моих глазах. не потому что оно редко появляется, а потому что мне приходится это делать.

 


 

я не то, что не хочу тебя поддержать. не то, что стараюсь тебя одержать на каком то расстоянии. да, у тебя сейчас проблемы.да, ты меня поддержала, когда мне было плохо. но мальчик-мальчиком, а семья- это семья.  мне сложно что либо сказать и среагировать. у меня не было проблем никогда в семье таких сильных. я просто в растеряности наверное и не знаю как можно тебя взбодрить. говорить что все хорошо будет- тебе самой уже не тошно от таких слов? ты все равно это и так знаешь. я старалась тоже. приходила к тебе. работала доставкой мороженого :D спомни. ведь ты радовалась. и когда мне удавалось вытащить тебя на улицу, все было хорошо. когда же я просто прошу зайти ко мне, ты всегда отказываешься. тебе "не хочется..." . ты думаешь что я тебя потом не проведу? или как? я понять не могу почему ты отказываешься? может я чай с тобой хочу попить или поговорить о том, о чем не поговоришь идя по улице.

у нас разные с тобой понимания одного и того же. может это и хорошо? зато дополняем. я тобой очень дорожу. честно. ближе тебя у меня никого нет. и ты сама прекрасно знаешь об этом. поэтому не стоит выкабениваться, любимая моя :D

██ █ █ █ █ ██


 

 

 

п.с.  матэ спасает.


Рубрики:  ты и я
сокровенное
обо мне

Крабовое_Пузо   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 02:43 (ссылка)
Ты хочешь его забыть или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 07:05ссылка
хочу. все для этого стараюсь сделать. но общение мы так и так не сможем полностью прекратить
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 00:23ссылка
Тю, да общайся сколько влезет, ты просто постоянно такие сопельки про него пускаешь. Без обиды. Просто если хочешь забыть - забей и живи дальше. Вот и всё.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 00:56ссылка
да какие тут обиды... не могу. когда расставалась с парнями, никогда и не думала о том, чтобы они вернулись опять. а тут у меня из головы не выходит мысль о том, что он может вернуться.
ааа. тупая до чего.
"вот и все"... проще сказать) я себе такое очень много раз говорила. ничего не выходит. как только вижу колени подгибаются. но уже вроде легче.
но я никогда изза него не ревела ночями
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 02:16ссылка
Вернётся/не вернётся. Есть куча других, которые придут/уйдут.
Не надо ничего говорить себе и внушать что-то, просто живи и забудь об этом вовсе. Думай о другом.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 07:27ссылка
я стараюсь. честно.
спасибо тебе
Мая_Бакурова   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 08:09 (ссылка)
не нужн мне поднимать настроение...или поддерживать,говорить что все хорошо..
просто будь всегда рядом
и давай не ссориться!!))) а то мы с тообой как в детском саду...правда..
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновые_вены   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 09:29 (ссылка)
ничего. я знаю все впереди будет хорошо. улыбайся побольше)
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 09:38 (ссылка)
Мая_Бакурова, я и так всегда с тобой рядом. только вот в прямом смысле я же не могу быть с тобой на протяжении всего дня
Ответить С цитатой В цитатник
Мая_Бакурова   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 11:17 (ссылка)
закрыли тему ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку