-Метки

"мода" "случайности не случайны" [i'm falling ill] californication generation gap one day smth Ебануться аня. бестыжая валюша воспоминания восстановление врунишка все хорошо выпускной грусть даа делаа день рождения зависимость запутанные мысли засосы на сердце и что? игра слов идеи интересы и я сама искусство истина каждый день-праздник казусы как всегда культура л... легче лето лови момент люби любимые май мальчик мило мнение много ли для счастья нужно? мода мои морока настроение не выдерживает сердце не моя не мыслимо.не возможно. не удержалась :d не хватает не хуёво :) необходимый неудачное начало дня? никогда не будет новая страница жизни новик_:) о тебе общение однако опять ? остатки отлично отсчет пасха перемены песенка питер плагиат полгода последнее поток мыслей праздники проблема прощай ребят ? решение!!! решение? рука с америкой свобода от мыслей секс сериалы сложно строчки сука любовь схемы счастье съехала таланты теория происхождения террор тесты тупой день учеба фильмы хорошая цитата школа я читаю

 -Стена

Ami_Morgan Ami_Morgan написал 02.06.2010 18:44:43:
katrin_white, спасибо :)
katrin_white katrin_white написал 16.05.2010 09:08:54:
Привет) Отличный дизайн!))
дашутка- дашутка- написал 07.05.2010 22:21:53:
я заметила, что ты такие темы офигенные делаешь) даже одну себе взяла.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ami_Morgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4399


мое утро

Вторник, 08 Июня 2010 г. 08:25 + в цитатник
В колонках играет - The Sounds - Bombs Bombs Away(alt. version)

 

 утро прошло уже давно, а я недавно встала. если брать в расчет,  что 10 часов- это не утро уже:) 

вчера вечером мне впервые за долгое время не чудились голоса и я быстро уснула под музыку. может поэтому и не слышала, что спала под музыку ?  -возможно.

хочу консервированных ананасов, но придется ограничить свой завтра хлопьями и маленькой кружкой кофе. увы :)  но и это неплохо. конечно бы еще гренки, которые получаются всегда различных причудливых форм после обжарки на сковороде.

вчера хорошо погуляли. несмотря на то, что у Насти странное поведение последнее время, я смогла вытащить ее на улицу. но и то, сначала принесла мороженого, которое она очень хотела )  она была рада тогда, улыбка была. а потом опять грустная. не люблю когда она такая. люблю ее улыбку как на губах, так и в глазах. такие моменты конечно и ценятся выше. но просто раньше на была другая.   я все время гружусь из-за этого. мне кажется, что вся вина от того , что она грустит во мне. не знаю почему. будто я виновата. а она личное пространство держит. не пускает. это ее жизнь. ведь так?.


 

кстати, кто мне кинул несколько дней назад лавку ? просто интересно. не скамейку, а отношение :D может появятся здесь те. кто сделал и признается ? -_-   ахах как на допросе.

Рубрики:  сокровенное

mione_g   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 09:08 (ссылка)
у меня однокурсница тоже себя странно вести стала в последнее время. раньше повеселее была, а сейчас какая-то слишком серьезная.
Ответить С цитатой В цитатник
-ментоловое_счастье-   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 10:52 (ссылка)
рада что выспалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуткин   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 11:53 (ссылка)
молодец, что выспалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:11 (ссылка)
а тебе часто чудятся голоса?
что-то меняет людей
Ответить С цитатой В цитатник
Fancy_Panda   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:20 (ссылка)
ням ням консервированные ананасы, тоже хочется=)
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:50 (ссылка)
везёт,что поздно встаешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Abrikosik   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 17:20 (ссылка)
Ананасикиии... Сегодня слопала банку целую! Я тоже хочу наконец-то выспаться... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновые_вены   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 19:56 (ссылка)
везет. а я все никак выспаться не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Byyf   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:24 (ссылка)
а я никак не могу выспаться.почти каждый день в школу(по делам) + экзамены.
я тоже обажаю консервированные ананасы!ммммм очееень вкусные )

у меня такая же ситуация встречалась.когда подруга вела себя страно и я думала что виной всему я.
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:55 (ссылка)
Ржачно, да. очень
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:55 (ссылка)
ГероИннКа, довольно поздно :) для меня это поздно- когда уже часов 10,11 утра
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:56 (ссылка)
Abrikosik, ээй..и не поделилась(( :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ami_Morgan   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_May   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:15 (ссылка)
А для меня 10 это утро, и 11, и 12))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 21:17ссылка
ну смотря во сколько ложиться)
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:50 (ссылка)
Любишь консервированный ананас кружочками? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку