-Метки

"мода" "случайности не случайны" [i'm falling ill] californication generation gap one day smth Ебануться аня. бестыжая валюша воспоминания восстановление врунишка все хорошо выпускной грусть даа делаа день рождения зависимость запутанные мысли засосы на сердце и что? игра слов идеи интересы и я сама искусство истина каждый день-праздник казусы как всегда культура л... легче лето лови момент люби любимые май мальчик мило мнение много ли для счастья нужно? мода мои морока настроение не выдерживает сердце не моя не мыслимо.не возможно. не удержалась :d не хватает не хуёво :) необходимый неудачное начало дня? никогда не будет новая страница жизни новик_:) о тебе общение однако опять ? остатки отлично отсчет пасха перемены песенка питер плагиат полгода последнее поток мыслей праздники проблема прощай ребят ? решение!!! решение? рука с америкой свобода от мыслей секс сериалы сложно строчки сука любовь схемы счастье съехала таланты теория происхождения террор тесты тупой день учеба фильмы хорошая цитата школа я читаю

 -Стена

Ami_Morgan Ami_Morgan написал 02.06.2010 18:44:43:
katrin_white, спасибо :)
katrin_white katrin_white написал 16.05.2010 09:08:54:
Привет) Отличный дизайн!))
дашутка- дашутка- написал 07.05.2010 22:21:53:
я заметила, что ты такие темы офигенные делаешь) даже одну себе взяла.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ami_Morgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4399


что для меня счастье

Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:22 + в цитатник

Многие хотят, что б им признались в любви где-нибудь в особом, так сказать, месте. или в нужный и красивый момент. Но знаете что-

я была на седьмом небе от счастья, когда в душной жаркой комнате он обнял меня, дыша около уха, и прошептал : "Я тебя люблю!"


для меня это роднее и ближе, чем под звездным холодным небом.

Рубрики:  ты и я

K_J   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:35 (ссылка)
в который раз убеждаюсь, не важно где... Вожно КАК... ну и КТО, разумеется=)
Ответить С цитатой В цитатник
K_J   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тыдыц-Пип   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:44 (ссылка)
мне кажется, эти три слова в любой обстановке приятно слышать от любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:52ссылка
но просто все говорят про романтику и т.д.
для меня всегда романтика,когда рядом он
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:59ссылка
а так всегда - "романтика когда он рядом". и покажи мне хоть кого-нибудь, для кого это не так)
возможно, "не так", потому что он "не тот" - тоесть не любимый.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:03ссылка
просто для каждого понятие "романтика"-разное
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:17ссылка
так же как и любовь, жизнь, смерть, учёба...
для двух людей нет ничего одинакового. только схожее и похожее)
-испытай-   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:52 (ссылка)
да-да, не важно, где!
мне признались в любви в подъезде на балконе, прижав к перилам...Зато какое это счастье, уже больше года..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:02ссылка
оО
поздравляю :D
рада за тебя:)
а у нас вот только пол года уже скоро скоро будет ^^
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:23ссылка
офигенно:) поздравляю, счастья вам:*)
Апельсиновые_вены   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:09 (ссылка)
вауу)
завидую по добромуу
это так мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Ms_Dolka-   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 16:17 (ссылка)
не важно где...
главное, что это было...и было классно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
forty_four   обратиться по имени уа! Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:43 (ссылка)
какие же вы счастливые, девчонки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:20ссылка
а разве ты нет??
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку