-Метки

"мода" "случайности не случайны" [i'm falling ill] californication generation gap one day smth Ебануться аня. бестыжая валюша воспоминания восстановление врунишка все хорошо выпускной грусть даа делаа день рождения зависимость запутанные мысли засосы на сердце и что? игра слов идеи интересы и я сама искусство истина каждый день-праздник казусы как всегда культура л... легче лето лови момент люби любимые май мальчик мило мнение много ли для счастья нужно? мода мои морока настроение не выдерживает сердце не моя не мыслимо.не возможно. не удержалась :d не хватает не хуёво :) необходимый неудачное начало дня? никогда не будет новая страница жизни новик_:) о тебе общение однако опять ? остатки отлично отсчет пасха перемены песенка питер плагиат полгода последнее поток мыслей праздники проблема прощай ребят ? решение!!! решение? рука с америкой свобода от мыслей секс сериалы сложно строчки сука любовь схемы счастье съехала таланты теория происхождения террор тесты тупой день учеба фильмы хорошая цитата школа я читаю

 -Стена

Ami_Morgan Ami_Morgan написал 02.06.2010 18:44:43:
katrin_white, спасибо :)
katrin_white katrin_white написал 16.05.2010 09:08:54:
Привет) Отличный дизайн!))
дашутка- дашутка- написал 07.05.2010 22:21:53:
я заметила, что ты такие темы офигенные делаешь) даже одну себе взяла.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ami_Morgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4399


настенька

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - маил агент
 (288x400, 33Kb) Настроение сейчас - лучше чем раньше

 Я рада каждому её появлению в любой час дня или ночи.

Не смотря на то,ч то зрение у меня не важное, я узнаю её за несколько сотен метров.

как же я рада что она со мной.

правда сегодня мы чуть поссорились за долгое время. как то тупо получилось.  и вот что я увидела в ЛС когда пришла домой:

 

"если ты захочешь на меня наорать-наори,а я постою помолчу...если ты захочешь посмеяться- посмейся и я посмеюсь с тобой ,если тебе скучно в два часа ночи и ты хочешь с кем-нить поговорить-позвони мне ты знаешь что я хоть буду разговаривать с тобой как алкаш но все равно буду рада тебя слышать,если ты захочешь развернуться и уйти - я тебя пойму..ведь только ты у меня такая психопатка психопатисая))))))и я тебя очень люблю несмотря на твои психопатестые просто пиздец кх-кхм простите просто пипец психи"

 

как же она все таки мне дорога. 


Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:11 (ссылка)
супер :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:14ссылка
спасибо Никит за твои слова:)

а всем остальным- ждите что он "аноним", мне сказал на счет этого. на счет любви) завтра выложу его слова. думаю многим понравится :)
Miss_Sunny_Joy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:57 (ссылка)
ееееее))) как здорово когда есть такие люди!!!)))))
поздравляю)
у меня тоже есть такой человечек) и щас я уже абсолютно не представляю, что бы я без нее делала!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
T_a_s_h_a   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:57 (ссылка)
забавные, драйвовые и искренние... ^_^
Ami_Morgan, цени ваши дружеские отношения! такое - редкость в нашем извращенном мире... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:01ссылка
мир создаем мы сами вокруг себя)))
то что хочешь видеть, то какой ты есть, такие и люди вокруг)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:49ссылка
конечно:)
спасибо)
muhhha   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:00 (ссылка)
только со мной поссориться нереально))) кажется, как и с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:03ссылка
дооооооооо))))))
я не представляю что бы мы с тобой поссорились)
это тотал нереал дорогая))))))

вахахаха))) вспомнила цитату:
у меня нет врагов, если кто то считает, что он мой враг - поздравляю, вас НЕТ!)
muhhha   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:04 (ссылка)
фига, я был есть и буду есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:06ссылка
эм.........врагов нет)))
ты враг??? нет!!

так что не вытыкивайся мну тута)))))
Miss_Sunny_Joy   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:22 (ссылка)
я тут тебя процитировала в своем посте))))
надеюсь ты не против)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_just_-_me_   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:02 (ссылка)
как классно, когда рядом есть такой человек!!!
у меня подруга такая же) я безумно рада, что она у меня а я у нее есть)
Ответить С цитатой В цитатник
T_a_s_h_a   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 01:38 (ссылка)
Miss_Sunny_Joy, я имею в виду не мир вокруг меня (вот какраз его я сама и творю), а мир в целом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:58ссылка
простите ради бога, не хотела вас обидеть)
ну так ваш мир частичка окружающего......и если каждый ваш друг будет создавать такой же светлый мир, то есть мы получаем разрастающуюся прогрессию))))
Ami_Morgan   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:45 (ссылка)
стоило написать вчера вечером пост, чтобы открыть его утром и увидеть дебаты целые :)
я аж не разберусь кто тут чего спорил то:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:31ссылка
учить то не надо)
я говорю о том,какие тут прям споры чуть ли не начались
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:42ссылка
дооооо)))
я обожаю полемики))))
о чем мой кстати послед пост в дневе)
почитай)
T_a_s_h_a   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:07 (ссылка)
Miss_Sunny_Joy, деточка, я не глупая *с сарказмом*
Объясняю: я нажимала "ответить", но оно мое сообщение автоматически поставило в конце всех комментов. такое бывает. и прежде, чем "идти в бой махать руками" надо во всем разобраться! что ж...юношеский максимализм... ;)
П.С. закрываем эту "полемику", поскольку мы уже отошли от тематики поста

Ami_Morgan, гомен, что устроили небольшой "разбор полетов" *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:10ссылка
кгм......странно как то..........
почему меня во всех полемиках признают неадекватной???
кто шел в бой???
хде?????????

ок.......пошла чистить за собой комменты раз так.......и закрываю полемику дабы не было оффтопа........
мои извинения всем.....
Дашуткин   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:35 (ссылка)
даа,как же это здорово,что существуют такие люди..
тебе крупно повезло..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:49ссылка
спасибо:)
сама ценю это)
а у тебя есть такой же человек??
Idolize_you   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 00:07 (ссылка)
ыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуткин   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:10 (ссылка)
Ami_Morgan, ну да,есть
только она сначала сильно разозлится,
а потом сама же попросит прощения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дашуткин   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:34 (ссылка)
Ami_Morgan, а,теперь я знаю о тебе побольше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку