Поиск сообщений в AMG-F1

Написано: 11985

Вот и пролетели наши 9 месяцев с того 27 –го

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 19:51 + в цитатник
Вот и пролетели наши 9 месяцев с того 27 –го августа 2003 года, когда мы прилетели в Манчестер ...
Вроде вот только приехали, мне думалось,что эти месяцы будут бесконечно долгими....и вот уже мы собираемся в другую страну ...Вроде и грустно уезжать из Манчестера ,всё знакомо , всё знаешь ,почти везде бывали ,привыкли улыбаться другим , здороваться с водителями и в любом другом магазине ,привыкли к хорошему сервису , высоким ценам ,халявному интернету , чистым улицам, нашей уютной квартирке на
23 Ladybarn Lane, Flat 4, M14 6NG....
Недели за две до отьезда продал велик за 99 £ ,покупал его в октябре вроде за 130 £....J Вычистил его , стал как новый .Купила его некоевая Джессика , рыжая девчёнка , очень была рада чего то , хотела расплатиться чеком , но мы с чеками как то дело не имели , так что предпочли кэш J В придачу отдал девке запчасти и рем комплект ... Я расчитывал сбыть его хотя бы фунтов за 70,но как на зло ярмарка работавшая каждый вторник была закрыта ....Короче повезло J
Оля через Экспедию нашла билеты до Баку , от Турецких авиалиний , взяла билеты на вторник, но в субботу вроде позвонили из Бритиша и попросили прилететь попозже ,в субботу ....Рекомендовали взять машину до Лондона ( интересно что они имели в виду –такси или арендовать машину ?) и лететь Бритиш эирвэйз прямиком до Баку .Прилетели бы мы в 12-1 ночи в субботу ... Покумекали мы с Олей и не поняли зачем Бритишу этот гимор ...Решили лететь Турецкими в пятницу , разница в прилёте всего 3 часа, то есть прилетели мы в 4 ночи по местному времени ( +4 часа к Гринвичу )
Начали собирать чемоданы дня за 4 до отьезда .Что бы знать сколько кило в каждом чемодане купили весы электронные в Asda , за 12 £, плюс сэндвичи .....Весы по приходу и взвешиваниям начали офигенно врать ! Я весил 103 кг...иногда 136....иногда 65.........Оля то же взвешивалась и весы показывали то 50 , то 135....то 95.......пробовали взвешивать чемоданы ,по началу всё вроде корректно было , но потом начали врать , плюс в этих весах была тупая система включения , от чего верхняя платформа перекосилась ,и весы уже постоянно врали ...Решили такую халтуру отнести обратно в маркет .
Сколько килограмм весчей мы выкинули пока собирали чемоданы!!! Может 30-40 ? Фиг знает ,плюс Олины папки с документами ,и бумагами , мои старые майки ,кросовки ,Олина одежда ,сапоги ,туфли ,наши пустые бутылки от выпитых Мартини , Бейлиз , Вермутов , Хайнекенов ...J Выкинули так же посуду , кастрюли , часть тарелок ....Когда собирались в Англию , Оля отправила DHL пару здоровых сумок , килограмм по 25-30 ....Плюс в Шереметьево мы заплатили 400 $ (это примерно было 300£)за перевес наших чумаданов , синий весил –30, чёрный –40 !!! Если бы знали , то купили бы на эти деньги всё ,что нам надо на месте J ну ничё-ничё )))
Бритиш выслал Оле 1200 £ на всякие расходы ,на них она купила билеты ,заплатила наши текущие счета по квартире , плюс мы сходили в Самси –японский ресторан , прощание с Манчестером вроде как ,поели ролов и суш ))) Хотели купить мне майку Манчестер Юнайтед , но были только XXL размеры ....
У нас остались весчи которые мы оставили в университете –тарелки , чайник , книги , диски , журналы ...Оля получила два средних размеров ящика , в которые мы умудрились всё впихнуть !!! Это нам стоило всего 10£ за ясчик ! А в компании по хранению весчей брали 30 £ за месяц хранения , а нам надо было как минимум на 7 месяцев , что обошлось бы нам не дёшево ! А так 20 фунтов и хоть весь год весчи могут лежать !!!
Фингландс снизил цену за недельный проездной до 2 £, видно фигово дела идут , много студентов стало на них тут же ездить , но ходят они по прежнему хреново , UK North ходят лучше и автобусы не проносятся мимо когда голосуешь на остановке J и водители внимательнее и вежливей , и народу не очень много ездит ! А то в Стэйджкоучах всегда полным народу , и билет для студентов 4 £ , для остальных 8 £
....хотя ходят заразы часто !
Владелец квартиры которую мы снимали , поднял цену до 530 £, было 490 ...Нам сказали ,что мы можем зарезервировать её и дальше , за лето –одну месячную оплату , а далее по 530 ...мы подумали ,что нам это не подходит, скорее всего будем жить в университетском здании , три месяца , до Олиного выпуска , а там посмотрим куда нас занесёт ))) Институт рядом , не надо будет покупать недельный билет и до Азды не далеко ,посмотрим !!!
Когда отвозили весчи до универа , вызвали такси , доехали за 4.50 £ с негром водилой ! не так уж и дорого ! хотя стояли чуток в пробке ,в Рашхолме .
Интересно сколько русских ребят будет когда приедем в январе в Манчестер ? Ольга и миша уже скорее всего уедут , не с кем будет поболтать , поделиться опытом ...увидим !
Вот уже и пятница 11 июня 2004....Оля решила на деньги Ьритиша поехать до аэропорта на такси , когда только прилетели , нам это обошлось в 14 £, попросили кэб, удобные они у англичан ! С утреца зарядил мелкий дождик ,такси приехало как и заказывали , только не кэб , а VW универсал ....нда.....Водила –секонд эдишн , фигово говорит по английски ....Присели с Олей на дорожку ,поблагодарили домик за хорошие впечатления , поехали )))
Доехали минут за 10-15 ....Стоило это 14.50 £...Я по дороге пил Балтику № 8 , с России ещё !!!
Взвалили чемоданы на тележку , сфоткали раскрашенных коров, поехали на регистрацию .
Народу было не очень много , свешали наши чумаданы –синий –23 кг ! чёрный –30.....девчёнка на регистрации ничего не сказала !!! Здорово ! Перед нами мужик летел с женой и детьми , у них были два здоровых чемодана , вроде нашего чёрного , только поуже ,но повыше в высоту ....каждый весил килограмм по 33 –34.....как я понял из обьяснений работника . им надо было хоть как сбросить 1 кг с 33х....то есть 32 лимит наверное ?.........Выдали нам красные бирки на ручную клать ,каждая весила примерно килограмм по 10 –13 ! Пошли зыркать дьюти-фри ....ничего особенного не было ....разве что Бэйлиз по 20 за 2 штуки ....
Обьявили посадку на наш рейс , народу не много ! Перед посадкой нас обошла с лабрадором девушка , каждого обнюхала , взрывчатку наверное искали , или наркотики ....Ещё при прохождении через металлодетектор нашли мои пассатижи , пришлось отдать , а то вдруг я самолёт по винтикам разберу )))
Я сидел у окна , сервис у турков нормальный –выдали наушники , для прослушивания музыки –10 каналов на выбор ! плюс маленькие телеки с фильмом , как в Финнэйр ! интересно !!!
Сиденья удобные , места для ног хватало с лихвой ! я да же вытягивался ! Кормили нормально , предлагали на выбор курицу или пасту ( макароны ), плюс салат и сладкое .....Вино предлагали , водку (абсолют ), виски или джин .....соки , минералку .... да ....это вам не аэрофлот J Приятное впечатление !
Летели на высоте 11 300 км ....3 часа с чем то , на Боинге 737 –800 , вроде так .....показывали где мы сейчас , над какой страной , здорово !
Аэропорт в Стамбуле здоровый ! только деньги больно уж у них здоровые ! Жевачка стоит 2 500 000 лир ! это примерно 1 £....Ещё прикол , тележка стоит 2 000 000 на прокат !!!! Наглость ....везде фрии , а тут ....ну да ладно .....Поели в кафешке , за ..........эээ............30 000 000 лир примерно .......8-10 фунтов на двоих ,
Оля взяла картошку с салатом ,я то же самое ,только с мясом ))) плюс колу .....нормально поели ))
Пошастали по шопам , цены как везде в дьюти-фри....В аэропорту было чё то скопление китайцев, куда то летели , старые в основном .... Видели и слышали русских .....Побрели по-тихоньку на регистрацию опять , наш рейс был в 23.35....Пока Оля всё узнавала я чуток прилёг ))) Регистрацию перенесли с одного терминала на другой , который фиг знает где находился .....Мы были в числе первых )))
Я снова сидел у окна )) самолёт был полу пустой ! сиди где хошь !
Снова наушники , почти такой же ужин , правда за иллюминатором уже нифига не видно ...поспали маленько ))) Обьявления в самолёте произносили на турецком, английском , Русском !!!! и азербайжданском наверное .....Прилетели в 4 ночи , встретил нас представитель ВР –местный азер , просто держал табличку ВР , провёл нас мимо очереди не хилой , получили мы багаж , поехали к машине .
Когда шли сквозь строй таксиситов , ни один ни чего не сказал !!! Боятся наверное ? или знают этого парня в лицо .....Он нашёл какого то мужичка ,чё то ему сказал , и сказал ,что он нас отвезёт до гостиницы , попрощался и ушёл .... Вот тут началось –« такси пжалста , и прочее « как в Шереметьево прям ! Только в Баку я себя безопасно не чувствовал , чурки . чего с них взять !да ещё кодла такая ....
Дедулька привёл нас к Тойоте –микроавтобус , погрузились –поехали ........а ! Обязательно пристегнулись !!! а то их , водил за это тут же увольняют !!! Ехали какими то огородами , хрен знает где ,и как мне показалось на третьей передаче ))) Дорога в полторы полосы , вокруг темно , потом вьехали в город ...видели метро !Все надписи в основном на азерботском , кое где на инглише , иногда на русском ....
Проезжали мимо двух современных зданий местных нефтяных компаний ,азоил и ещё чё то ....с подсветочкой , с наружи презентабельные .....потом ещё чуток огородами и в горку , и вот она гостиница ....почти как алмаз посреди нищеты .Дождик опять же капал , разместились , затащили чемоданы ....спать .
Номер был на втором этаже , на табличке написано ,что типа 4 звизды отель .............нда ........2 и то с натяжкой ! Хотя внутри вроде всё евро ремонт , но мелочи всё обламывают ......Кондишн в номере, спутниковое 500 каналов , примерно половина –платные ,мелкий холодрыльник с нанпитками и левой водкой , и корзинка с шиколадом и чем то ещё ....всё платное . С утреца хотели подняться позавтракать , да фиг там ! Спать дюжа хотелось J Помылись , одели махровые халаты , горячая вода в баку считается эксклюзивом ! В обычных домах она по расписанию ,до 10 утра утром и с 10 вечера ,вечером ....
Поспали мы и решили сьездить сначала на море глянуть , потом продуктов купить ...Девка на ресепшене рассказала куда лучше ехать , шихово местечко , доехали на маршрутке .... Сунулись в одни ворота., там охранник хотел содрать за вход 5 000 манат , это примерно 1 $...30 рэ ........послал его , харя треснет !
Спросили у месных где тут пляж , те показали ....Ветренно немного было , волны средние , море грязное , короче погода не для купания ....Оля пошла босиком по берегу ....на самой линии берега стояли стол и стулья – 5 000 стул на час ,это 25 рэ .....Однако в Геленджике это стоило 10 рэ и сколь хош времени ....ну да ладно ....посидели ,позагорали на плиточной дорожке 2 часа, тут выяснилось ,что Оля потеряла или кто-то спёр её босоножки ..........поискали –нету .........Пошли в ближайший магазин ,купили Оле тапочки ))))
Поймали маршрутку ,поехали в Рамстор , посмотреть чего там есть .Купили Оле шлёпки симпатишные ,купили осетринки ,хлеба , ветчины , кефирчику !!! два супчика быстрого приготовления ,на 130 000 манат ..это на 14 £ примерно ....вместе с шлёпками J
В баку всего два сотовых оператора , пока не разобрался сколь чего стоит , но разберусь . Много инет кафе , не заходил ещё правда ,выделенки тут вроде редкость , и стоит это дело наверное много . Много Мерседесов ! чурки любят Мерсы ...На нас местные смотрят ,как на пришельцев, наверное мы одеты по другому ,что ли ....Местные чурки смотрят на Ольгу , можно подумать впервые белую девушку видят .
Посмотрели квалу по RTL , потом гонку .....шуми снова выиграл . Макларен доехал в ПОЛНОМ составе !!!!! Кими приехал 6м-2 очка ! Дэвид –9м.....Глянем чего в сша будет !Новую 19 В обещали выставить на Францию ...

Позвонил домой в Москву ............Бабушка рассказала со слезами .что Дик умер .................8 июня , а 4 дня спустя умирает дядя Женя Ленёв –12июня ..........................

Я посчитал к этим датам +40 дней , получается 40 дней как нет Дика ,это 17 июля 2004, а дяди Жени –21 го

Примерно 10 августа приезжал Вовка (Антонио ), он оказавается почти всё детство провёл в Азербайджане! Точнее в Приморске , это минут 40-45 от Азнефти ...Вовка прилетел 10го , Ирка –12 вроде ..
Вовку чё то тянет на историю Азербажана , ковры всякие и прочее ...В Приморске они вроде поехали к тёте ...Там же они сняли комнатёнку , на 10 дней за 50 $....без удобств почти и без кондёра ...ну ничё-ничё J
Я ходил на Нефчи базу в атлетический зал , на маршрутке ехать минут 20-25... Хороший зал ,есть кондёры , хорошие тренажёры , душ , раздевалка ...Я скинул примерно 7 кг , теперь вешу 94....если весы не врут J
В принципе Баку не такой уж и плохой город ,я думал будет хуже , а нет , новые дома растут , машины новые ездят , строится ширится городок ....если б не местные чурки ....что бы их переделать много времени понадобится , менталитет переделать , мозги переделать ....на меня в шортах они смотрели как на идиота , смеялись , они то в них купаются оказывается !!! а не по городу ходят ...один до меня доскрёбся , поговорили и остались при своём ...весь мир ходит в шортах ,а азеры так и будут как клоны ходить в чёрных брюках и остроносых ботинках , и н етолько в городе но и ....на пляже !!! в +35....аллесс !!!
Местные девушки очень да же ничё ,в отличие от мужиков , большинство красятся ,следят за собой , стараются модно одеваться , и большинство грудастые . даже подростки ....порода наверное такая или жара ? Любят крупные золотые украшения –цепи ,серьги ,кольца ... Ещё первое что по приезду бросилось ,это что много аптек и итернет клубов , чуть ли не на каждом шагу .... Маршрутки ещё ....это отдельная песня !
Маршрутки в основном –Мерседесы ,как в Москве сейчас скорая помошь , дизеля , многие битые , но зашпаклёванные и так ездящие , безжалостно эксплуатируемые , водила может чуть ли не весь маршрут ехать на первой или второй передаче , выкручивая её до рёва !!!!!!!!!!! О правилах они небось только краем уха слышали , вполне нормально рвануть из края одного ряда в край другого....Движение напоминает какую то компьютерную игру , типа Вайс сити !
Бибиканье ...........это просто аллесс ! Я насчитал несколько типов ,которые имеют разные смыслы ...
1-дай дорогу , 2 –такси не надо ? 3 –вах какой дэвушк идёть ! 4 –вах какой придурок в шортах прётся ...5 –здравствуй дарагой , и тд ...Бибикаю тут много и бестолку ....чурки ...
Сервис – ооо.........главный лозунг торговой сети азербажана « не обманеш –не продашь !!!» В магазинах могут чуток накинуть 1000 манат , плюс минус , это ещё нормально . а вот в ресторанах ....если примерно не прикинешь сколько ты должен то обязаловка нае ....обманут ....тысяч на 5-15 .....смотря на жадность официанта , и твою наглость и знание местных цен ....Меню как правило не бывает ,так что всё прикидываетёся на глазок .....Если не оговорить что конкретно ты хочешь поесть , то как правило притащють ещё всяких салатов и прочей лабуды ...которые нах не нужны ....Но шашлык они хороший делают ! этого у них не отнять ! На русские это примерно –35 р за 3-4 кусочка , грамм наверное 150-200....
Хорошо поесть стоит 150-200 рэ ....гы-гы J это с пивом , салатом ,хлебом ....Хотел на скутере прокатнуться –фига ....полтора на весь берег и ещё его надо искать ....
Море –в принципе нормал , в Геленджике лучше , но и такое пойдёт , иногда грязноватое , иногда чистое и спокойное ....Мы с Олей нашли тихое местечко , там и купались , Шихов пляж , Вовка ещё мне привёз с Москвы ласты и маску , так что хорошо поплавал J Позагорали хорошо !Хотели в другие места сьездить , но всё никак было настроения ...
Звякнул как то домой . бабуля удивила известием ,ч то Вовка Голуб женится ! Хе ....дождались !
Свадьба была назначена на 31 июля ,как раз в Дедов День Рождения ! И как раз нам надо было в Москву ещё по делам ,так что совместилим приятное с полезным ,давно мы на свадьбах не были !