-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amfitaminnoe_4udo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 29
Написано: 112


ммм...да...интересно!

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 07:22 + в цитатник
Пост, ставший едва ли не баяном, но мне всё равно очень дорогой...
Однажды Сатана предложил Богу сыграть с ним.
- Давай сыграем в шахматы?
- Не хочу, мне надоело
- Тогда давай в карты?
- Не хочу, это глупо
- А давай сыграем в людей
- Как это?
- Ты создаёшь новых созданий и мы боремся за место в их сердцах
- Но в чём же смысл?
- Они будут созданы тобой, но не будут верить в тебя. Они исказят всё, чему ты их учил. Они убьют твоего сына. Они будут ненавидить тебя за все свои беды, а за радости любить самих себя. Они будут горды, глупы, безжалостны, наделены склонностью к самоуничтожению, амбициозны и насквозь греховны.
- Согласен, я хочу играть
- Но почему? Ведь я же сразу выиграю...
- Нет, ибо они будут наделены одним качеством, которого нет даже в нас с тобой - свободой выбора. И они смогут сами думать, нужно ли им быть такими как ты описал, идти во грехе или же они будут идти во свете как и я.
 (503x264, 38Kb)
Рубрики:  картинки
просто забавное
афоризмы,стихи и притчи

Пироман   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:43 (ссылка)
ССыль на пост мой дай
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку