-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amfitaminnoe_4udo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 29
Написано: 112


мне оч понраивлось а вам?просто вырадения ...можно как смс

Среда, 24 Октября 2007 г. 04:15 + в цитатник
Чувства – как песочные часы: когда пересыпятся, можно перевернуть на другую сторону, но это будет уже другая минута.

Я написала твоё имя на небе, но его унес ветер. Я написала твоё имя на песке, но его смыли волны. Я написала твоё имя у себя в сердце, и там оно останется на веки.

Иногда жизнь преподносит столько причин, чтобы начать ненавидеть ее... но в этот момент я останавливаюсь и начинаю думать о тебе: как я могу ненавидеть эту жизнь, если ты часть ее!

Любить, когда тебя не любят, всё равно, что отвечать, когда тебя не спрашивают.

Говорят, что нужна всего одна минутка, чтобы заметить особенного человека, всего час - чтобы его оценить и всего день - чтобы его полюбить, но затем понадобится целая жизнь, чтобы его забыть.

Если ты любишь меня так же, как говоришь, пожалуйста, будь осторожен с моим сердцем. Ты можешь взять его, только не разбей, или мой мир распадется на кусочки!

Когда придет ночь, взгляни на небо. Если ты увидишь падающую звезду, не удивляйся этому, просто загадай желание. Поверь мне, оно сбудется, потому что я загадала и нашла тебя.

Когда за нитью рвётся нить. Когда душа легко ранима, когда желанье мало жить, мне голос твой необходим, Когда ты где-то далеко и только ветер слух ласкает, поверь мне очень не легко. И жизнь моя, как спичка угасает.


Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится

Те, кто хвалит женщин, знает их недостаточно. Те, кто их ругает, не знает их вовсе.

Есть женщины, в которых никто не влюбляется, но которых все любят. Есть женщины, в которых все влюблены, но которых никто не любит. Счастлива только та женщина, которую все любят, но в которую влюблен лишь один.

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.
1720501_plach (400x346, 21Kb)
Рубрики:  картинки
грустное
позитивное
просто забавное
любовь
афоризмы,стихи и притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку