-Цитатник

Как сделать невидимую папку на рабочем столе? - (0)

Как сделать невидимую папку на рабочем столе? Для тех, кому есть, что спрятать от посторонних г...

Как сделать бегущий текст на картинке, без всякого редактора - (0)

Как сделать бегущий текст на картинке, без всякого редактора В этом уроке я покажу как сделать ...

Не стесняемся, постим фото одного своего дня. - (0)

Не стесняемся, постим фото одного своего дня. Народ, у нас давно не было новых записей. Н...

один мой день - (0)

Обычный день. Всем привет. Меня зовут Юля, мне через две недели будет чуть больше чем за 20. Э...

лошадки поющие - (0)

Прикольная флешка - Поющие лошадки Чтобы услышать, как поют лошадки, жмите на их морды...)) Вык...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2011
Записей: 533
Комментариев: 176
Написано: 839


Первый поцелуй или я не жалею о прошлом...

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:05 + в цитатник

F8uDLb6VMNk Со своим первым парнем я познакомилась в школе. Я училась в восьмом классе, а он в десятом. На новый год я загадала желание, что бы с ним начали встречаться и уже через два месяца желание сбылось.
Однажды он пришел ко мне во время урока и что бы меня к нему отпустили , он попросил одного парня зайти к нам в класс и сказать учительнице, что ко мне пришел мой брат. Учительница поверила и отпустила меня к нему, хотя я и сама думала что меня ждет мой брат)
Еще как то раз мы договорились с ним встретиться в парке вечером. Была зима и сильный мороз. Естественно меня на улицу не отпустили в такую погоду. Он ждал меня на морозе 2 часа, но я не пришла.
Мой первый поцелуй был с ним. Это было не забываемо))) Как в сказке, у меня закружилась голова, ноги стали ватными... Конечно он понял , что я целовалась впервые.
Встречались мы недолго . Подруга сказала , что он к ней клеился. И вот школьный вечер посвященный 8 марта, я говорю ему, что мы расстаемся. Так как не хочу что бы он клеился к другим девчонкам. Конечно он все отрицал, подходил к друзьям, просил их поговорить со мной, даже вставал на колени. Но я его не простила. После школьного вечера он напился... На следующий день он пришел ко мне домой (а идти до меня очень далеко), он опять просил прощенья, но я была не преклонная. И все.
Я не жалела и не жалею о том , что у нас ничего не вышло. Вижу его часто, он вечно пьян, грязный. Женат, трое детей, нигде не работает. Жена работает уборщицей и выглядит от такой жизни ну просто ужасно, да и поколачивает ее частенько.
В общем кошмар. Смотрю на него и думаю, что бог не делает, все к лучшему)))

Рубрики:  это интересно/мои мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку