-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:26 + в цитатник
сочи 2014-)
ураааа-)


*мне бы хотелось, чтобы к тому времени у меня уже была семья. в частности дети...-)
Рубрики:  Daydreams

Aquarion   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 08:51 (ссылка)
тоже в прямом эфире смотрела =)
я даже своим глазам не поверил... неужели наши смогут провести олимпиаду на уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
roma6hka1   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:19 (ссылка)
да!ура!хлопаю!рада.что ни где-то там,а у нас!!))
а вообще наверное к 2014 все успеют забыть про эту олимпиаду!)
нам будет где-то 24 года!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Иммельман   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
а я бы к этому времени хотела уже снять хороший фильм и получить выгодное предложение для работы)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Иммельман   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
хЫ)) А я вот написать книгу, и чтобы по ней сняли фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
объединимся?))
ты пишешь книгу, я снимаю..?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Иммельман   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
TheArtist, Я не против) ;DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
чудненько)))
когда напишешь книгу - дай мне знать)
актерский состав и операторскую группу я подготовлю..
а вот продюсер на тебе!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Aquarion, конечно могут. все классно будет-) в пекине, скажем, полная задница, но у них олимпиада будет, при том летняя-)

roma6hka1, лично мне 23-)

TheArtist, я думаю у меня брат к тому времени снимет фильм-) будете вместе оскара получать-) ну и всякую прочую атрибутику вроде пальмовых ветвей, львов, кентавров и проч-)

Иммельман, я кстати тоже книгу планирую написать. по крайней мере хотелось бы чтобы ее к тому времени напечатали.
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:43 (ссылка)
TheArtist, а что там продюсер делает? орешки из желтых m&m's выковыривает, чтобы звезды зубы не повредили?) я могу! ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
деньги дает))))
устраивает рекламу фильму..
ну вообще по моим понятиям он должен заниматься организационными вопросами)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 16:01 (ссылка)
TheArtist, орешки в принципе организационный вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
roma6hka1   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
да?что-то я плохо посчитала видимо)))
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:44 (ссылка)
roma6hka1, зимние игры - зимой, а у меня др весной
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Oskora   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
amesia,
Здорово!А я на сутках все проспала =(( придется начать собираться зараннее =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hammy_ann   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
ПРИВЕТ(=
не,лучше Москва 2016,чем Сочи 2014.
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Темная_звезда, конечно-)

Hammy_ann, привет-) ну москвы 2016 мы я думаю, уже не увидим) по крайней мере в ближайшие лет сто)
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarion   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
amesia, опять на месяц пропала =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку