-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:29 + в цитатник
да нет, жизнь она все-таки штука неплохая. знаете, последнее время я дико прусь от мысли, что я - часть вселенной. как представлю все эти астероиды и кометы, планеты гиганты, галактики и так далее сразу становится очевидно, что все твои мелочные проблемы - такая фигня. что такое какая-то сраная химия в срованении с туманностью ариона... это же так офигенно. папа предложил мне, если я не поступлю поехать на полгода во францию, заниматься языком. я хочу не поступить=) и вообще пускай все будет как будет. я, конечно, сделаю все, что смогу, и что не смогу, но если нет - то и суда нет.

кто-нибудь слышал про haute ecole? это школа по обращению с лошадью. невзоров, все дела. железо - садизм, верховая езда колечит лошадь. ну я вот теперь наверно этим буду заниматься=) я заметила, что если человек любит лошадей, его можно вычислить по внешности. они все похожи на лошадей. есть в них что-то диковатое, такое свободное, чистое, высокое... я наверно не подхожу в эту категорию=) но лошадей люблю
Рубрики:  Daydreams

Matthiola_Incana   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 18:31 (ссылка)
Эх... Настасья... сама решила свою проблему.. молодец... а то, что будешь заниматься, неплохо, ХОРОШО, так держать, главное, чтобы еще и удовольствие приносило...
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
DayMoon, хей, привет=)) пока у меня аська не работает, хотела спросить, ты идешь 2 декабря на мельницу?
Ответить С цитатой В цитатник
Matthiola_Incana   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
amesia, прос замечательный, так тебе же как-то не по себе было на том концерте, мне припоминается... скорее всего, что не пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
megera007   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:16 (ссылка)
в бицу будешь ездить или тебе далеко?
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarion   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:29 (ссылка)
а ребусы и загадки будут?? чёт я упустил этот момент
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:11 (ссылка)
megera007, куда?
DayMoon, у меня была плохая компания=)
Aquarion, значит будут=))) чем ты думаешь я тут занималась! искала ребусы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку