-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Среда, 14 Июня 2006 г. 11:45 + в цитатник
я отказываюсь понимать стрим=\ вот почему посередине месяца опять вырубился инет? почему не в конце? ужос какой-то *чтото я слишком часто говорю слово ужос=)))* вчера хороший день был=) мы пошли с ребятами в сокольники. аленка предложила поиграть в слона=) тупая игра, но ржачная. короче. три-четыре человек становится в ряд, наклоняются, а все остальные на них запрыгивают, пока все не сталятся))) ужос)) и себе коленку поцарапала и спину отбила, но было реально очень весело. под конец когда домой возвращались немного все поскучнели но днем было классно)) а вечер мне привезли четыре книги ведьма))) ууу я помешенный дурак)) вчера же все и прочитала! вообще красивее конечно комикс, но мультик мне больше нравится) там ведь еще песенка есть) подвалстны нам и пламя... все) не начинай настя, успокойся) нет, я наверно окончательно помешалась, совсем с ума сошла, старая)
а еще я щас читаю павича, да. такой бред=) но мне нравится. "семь смертных грехов" сборник рассказов, но они все связаны чем-то.
последнее время часто думаю насчет того, что бы былое если бы полов было несколько. скажем замуж в четвером выходить) и все они любят друг друга одинакого. классно, должно быть уже целая компания, и никого больше не надо=)
Рубрики:  Daydreams
Books
сумасхождение

Niti   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:23 (ссылка)
извращенка О_О
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:59 (ссылка)
Niti, чтооо? я же не про то, что люди в четвером жили, я про то, если бы были мужчины, женщины, какие-нибудь помподримчики и еще кто-нибудь. и чтоб размнодаться нужно было бы четыре особи, а не две
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Среда, 14 Июня 2006 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение amesia: Niti, чтооо? я же не про то, что люди в четвером жили, я про то, если бы были мужчины, женщины, какие-нибудь помподримчики и еще кто-нибудь. и чтоб размнодаться нужно было бы четыре особи, а не две

я и говорю - извращенка
да не...в четвером невозможно...кто-то начнёт кого-то делить... или всё равно 2 пары образуются... люди не могут одновременно любить одного человека и в то же время жить дружно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 23:36 (ссылка)
Niti, я же не говорю именно про людей. вообще если у каждого будет своя функция - например, этот рожает ребенка, этот его вынашивает, этот его "зачать" зачивает?, а этот скажем его кормит во время беременности. тогда каждый незаменим, пробелы конечно да, но все равно должно быть интерессно) типа собрались втроем - "давайте расстанемся с четвертым" "неет он же нам носки стирает!" и все в таком духе) весело же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку