-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:27 + в цитатник
мне интерессно я все-таки полная помешанная на себе эгоистка, или это только мне так кажется? вообще есть только одна вещь которая меня наводит на эту мысль. если бы я встретила человека полностью похожего на меня внутре и внешне (я не считаю себя супер красавиецй даже просто красавицей=) но я себя стою=)) я бы влюбилась и была бы счастилва с ним до конца наших дней=) правда, некоторые люди не любят себя, а у меня как-то не так=) я даже нежостатки свои люблю в принципе! например, я иногда бываю очень вспыльчивой, могу ударить кого нибудь=) или например то, что я люблю указывать людям на их недостатки) то что я придирчивая и вредная=)) то что я увлекаюсь чем нибудь, а потом бросаю это.. короче меня все устаривает) мы бы читали книги, а потом перессказыали их друг дуругу, ходили бы в кино через день, написали бы толстенную книгу, ладно, это все мечтыыы=)) вообще мне иногда не хватает себя, то есть хочется поговрить с собой, но не внутренне, а сесть друг напротив друга, спросить "чего же тебе дура хочется в этой жизни?", чтоб мы вместе посмеялись и подумали)
я знаю - это психоз наверно=)) меня лечить нужно))

а вообще если думать о "своей воторй половинке" я согласна на человека который бы разделял некоторые мои интерессны, готов бы был терпеть меня=) и был бы ооооооччччеенннььь умным человеком. а все остальное не важно=)
Рубрики:  Daydreams
сумасхождение

Nausicaa   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
Ты вовсе не помешанная на себе эгоистка, и вовсе это не психоз, но, я думаю, ты это и сама понимаешь) ведь каждый человек (ну, мне так кажется) должен себя любить, и воспитывать-развивать себя так, чтобы результат нравился. Вот... ну, то есть, я хочу сказать, что я бы тоже хотела встретить свою практически копию. Часто об этом мечтаю. Только не мужчину, а женщину. Чтобы она была мне подругой. У меня просто с противоположным полом проблем нет, а вот с подругами тяжеловато(
а если думать о второй половинке... у меня сейчас человек, котрый разделяет мои интересы и он оооочень умный. Правда, немного мягок, но ничего.
(ээээ... не знаю, писала ли я тебе о нем, но, если хочешь, зайди в его дневник, Akihisa его зовут. Японец)
Ответить С цитатой В цитатник
Nausicaa   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
Ой, ты прости, посмотрела я наверх... что-то слишком много написала)
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:44 (ссылка)
Nausicaa, много не мало=)) да мне в принципе все равно подруга или любимый человек, ведь мне то главное общение, а не романтические отношения и тп
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:09 (ссылка)
кстати в том дневнике ограничен вход=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nausicaa   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
Ва! Ты серьезно? А я и не знала... (если, конечно, ты про то что я думаю)
Ээээ... а ты про то?
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:31 (ссылка)
Nausicaa, ээ а ты про что?=) если ты про второе сообщение, там вход ограничен, те кто не в списке друзей зайти не могут
Ответить С цитатой В цитатник
Nausicaa   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:45 (ссылка)
amesia, ва, да. да, я про это... то есть, про Кисочку, да? Про Акихису то есть? Ну, если да, то я ему уже сообщила, думаю, он это исправит.
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:55 (ссылка)
Nausicaa, да ладно=) неудобно даже как-то
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:56 (ссылка)
amesia, ну я бы не сказала, что ты эгоистка)))
вполне себе хорошее желание - иметь такого человека:)
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 20:15 (ссылка)
Marizzza, ну я в принципе считаю что здоровый эгоизм - это нормально) а вообще эгоистом быть не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarion   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:21 (ссылка)
"ООООчень умные" обычно зануды...
Гораздо лучше просто образованный и сообразительный. Так не кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
Aquarion, образованный - это не показатель ума, а сообразительной может даже обезьянка быть) нет, я в данном случае имею ввиду количество разносторонних знаний, разные истории и тому подобное.
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:41 (ссылка)
разные истории

а вот в 1852 году, когда мой прапрадедушка был ещё совсем молодым случилось вот что:*и рассказ про "вот что" на 2 часа*
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
Niti, ну если это интерессно с удовольствием послушаю) а если еще и рассказчик хороший вообще здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 00:21 (ссылка)
amesia, хм... да ну) тогда тебя этот человек достанет быстро... каждый день такое слушать=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку