-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amertat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 421
Комментариев: 77
Написано: 513


И снова Северская

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 02:03 + в цитатник
Излучаюсь... или кормлюсь, предоставляя себя пищей для другого.. и называю это любовью.
#3 Я Люблю тебя.. дай дай еще.. на на всю меня..

Пара движение вместе по типу обмен энергией: ты мне- я тебе.

Они видят друг друга и срабатывает резонанс по нехватке. Сканер проходится по энергококону...
Отчет:
"... Она не дает себе нежности, он свободно дает нежность тем, кого сексуально хочет...
... Он не дает себе поддержки, она дает поддержку и верит в тех, кто дает ей нежность..."

Бац!!! Нейронная цепочка замкнулась и они резко почувствовали интерес друг к другу. Заметьте, не к движению вместе .. не общую мечту.. а интерес в выгоде друг от друга.. что в тебе такого есть, что мне так нужно?!
- есть в тебе что-то такое, что я не могу оторваться от тебя.. прихожу домой и думаю о тебе, хочу к тебе.. спать не могу.. хочу быть рядом.. давай поженимся!

...она смотря на него видит нежность.. и у нее рождается тяга.. а он смотря на нее видит ее способность верить в людей и воодушевлять их и тоже испытывает тягу... тяга в резонансе воспламеняет их жаждать соприкасаться, чтобы получить друг от друга..
-> резонанс происходит по качеству: я хочу получит от тебя то, что мне не хватает и готов(а) давать тебе то, что тебе не хватает.
Вуаля .. Резонанс.. на некоторое время они чувствуют подобие влюбленности.. с примесью страха потери, ревности при любом отвлечении обьекта тяги наружу... истериках и манипуляции на любви.

Они встречаются, ходят, улыбаются, целуются и начинают соглашаться с ценностями друг друга... чтобы получать то, что им нужно друг от друга.
Согласием с ценностями другого создает эффект общности... и приносит надстройку в истинные ценности каждого.
Через некоторое время каждый из них начинает задыхаться внутри.. все вроде так радужно и хорошо... отношения держаться на его сексуальном влечении к ней, тогда он дает ей нежность и тогда, получая нежность она его вдохновляет и поддерживает.
Но оба они задумываются внутри: где страсть? Где романтика, где влюбленность? Секс превратился в медленный акт нежности. Она забросила свои желания и стала помогать ему, отдавая энергию вдохновения его работе. Ушла страсть... ушла романтика... ушла влюбленность и проявились отношения обмена энергией.. ты мне- я тебе .. и все стабильно.
Он стал знаменитым и успешным... а она превратилась в домохозяйку, занимающуюся делами мужа. Он начал ходить на сторону ради страсти и динамики.. врать ей.. она стала чувствовать это и даже узнала что это правда... но нежность ей дороже, чем чистота взаимодействия и она вздыхая решает жить так дальше. Она даже решает переделать себя и стать страстной и сексуальной в угоду мужу, чтобы удержать источник питания нежностью... той, которую она потеряла еще в детстве от отца, когда она потянулась к нему, а он бросил ей: ты прям как твоя мать (которая умерла при родах).. отойди от меня!!! Иди найди себе занятие.
Отец не мог примириться со смертью жены, вывалил боль на дочь, а дочь отказалась пойти внутрь своего источника и наполниться нежностью изнутри.. и выросла решив доказать отцу: если не ты мне ее дашь.. а ведь Ты Отец- я сделаю своего мужа успешным каким не стал ты, и получу от него всю нежность и покажу тебе- ты не прав!! Я достойна нежности!!!

Если кто-то из партнеров начнет думать и давать или искать энергию снаружи.. включается тут же мышление контроля.. как сделать так, чтобы другой хотел отдавать эту энергию только мне.
И если она воодушевляет другого: он лишает ее нежности и говорит давай разойдемся!
Она паникует, в слезы.. я больше не буду!!!
Когда он дает нежность другой- она ревнует и начинает унижать его работу и труды: я заберу у тебя все, что дала тебе, если не прекратишь отдавать нежность кому-то еще, кроме меня.
Жажда единоличной лицензии на энергию!
Тогда он предьявляет условия ей: стань такой, которая разожжет во мне страсть.. и она соглашается.
А ему говорит: будь верен только мне! Иди домой и не общайся с другими. И он соглашается.
Так они превращаются в консервную банку закрытой системы взаимообмена энергиями. А после она беременнеет...
И рождается ребенок.. которого они пытаются впихнуть в свою консервную банке: слушайся нас, делай как хотим мы.. иначе мы лишим тебя всего, что тебе так нужно, чтобы жить.. ты либо слушаешься нас, либо мы тебя лишаем всего .. и иди попробуй выжить!!!

Общий принцип: ты либо соответствуешь нашим требованиям, либо мы лишаем тебя всего, что тебе так ценно. А если ты продолжаешь проявлять выбором свою свободу- ращрушаем тебя телесно и психоэмоционально! Мы не позволим тебе вбросить нас в нашу боль.. увидеть ответственность.. свободу, от которой мы сами и отказались..что на самом деле мы хотим /мечтаем/ иного внутри.. но уже стали заложниками обмена энергиями: ты мне-я тебе.

А теперь просто посмотрите в скольких сферах нашей жизни действует такой принцип.. как глубоко мы дали этому принципу пустить корни внутри нас своими же руками.. делая выбор за выбором убегая от себя, своей сути и свободы и жизни! Превращая жизнь в существование...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку