-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в American

 -Интересы

мастурбировать на самого себя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 156
Комментариев: 1047
Написано: 1730


тётя Оля

Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:39 + в цитатник
Мы шли с Мишкой по коридору в холл а как раз из холла на встречу нам шла тётя Оля. На вид ей было 40-45. Ничего так, особенно по-пьяне. Лицо обыкновенное но фигурка была очень даже. Я ещё раньше на неё обратил внимание. Чуть выше среднего роста, не худая но и не полная, с такими крепкими бёдрами в обтягивающих чёрных лосинах. Сверху был свитер, но было видно что груди у неё были маленькие, но это же было здорово! Мне так нравится такой тип женщин!

Она была замужем, муж остался на Украине а она приехала за шмотками и остановилась в нашей общаге у родственницы, ну так и попала на этот чей-то день рождения. Она уже была на веселе и улыбалась нам. Когда мы почти поравнялись я спросил её:
- А вы куда?
- Да так, пройтись немного хочу, по-моему перебрала немного. А вы в холл?
- Угу.

Так разговорились ни о чём, а потом стал замечать что она так похотливо смотрит на нас с Мишкой. И тут у меня шальная мысль в голову пришла. По пьяне конечно, так как по возрасту она нам в матеря годилась.
- ... да и музыка там очень громкая. Отстала я от модной музыки. Хочется где-нибудь в тишине посидеть.

Вижу что она так смотрит словно намекает на чего-то. Ну я и говорю:
- Давайте у нас посидим.
А она так вроде замялась. И хочется и колется. Я понял что нужно ещё чуть чуть надавить и она тогда точно сдастся:
- Да у нас там тихо, никого нет. Посидим втроём.

После этих слов она прямо вспыхнула. Я понял что нажал на правильную клавишу её души. Вообщем женское любопытство вверх взяло и она утвердительно мотнула головой.
- Вы с Мишкой проходите а я сейчас в холл мотнусь и чего-нибудь из спиртного захвачу.

Я подмигнул Мишки правым глазом а он мне в ответ левым - мол в порядке. Мишка как и я, да что там как и я, как все нормальные одинокие студенты начальных курсов очень любили вот таких вот женщин, которые по возрасту в матеря годились. Внешне мы конечно любили сокурсниц, гуляли с ним, некоторые даже залетали от таких гуляний, а вот в душе нас тянуло к совершенно другим особям противоположного пола. Наверное в поиске тепла и заботы. Ведь материнская любовь она бесплатна и совершенно безвозмездна. Да здесь ещё и накормить могут а тётя Оля явно была при деньгах. Говорят её муж хорошо зарабатывал, чего ему стоило немножко поделится средствами с двумя бедными студентами - у него не убудет а жена его, для нас тётя Оля, будет довольна и не сильно скучать в дали от мужа...

Вообщем они пошли к нам в комнату а я полетел пулей в холл. Там было темно и студенты парами танцевали пьяные медленные танцы. Я без труда утащил бутылку "Мартини" за что и не был замечен. По пути я уже мысленно раздел тётю Олю и уже сцепился с Мишкой по поводу кому с утра достанется большая порция яичницы... Вообщем прилетаю в комнату а там они уже беседуют. Тётя Оля о чём-то ласково говорила Мишке и гладила его по головке а он смотрел так грустно на неё что аж чуть не плакал. И мне так стало трогательно от этой картины что так захотелось прижаться к тёте Оле, что бы она меня тоже погладила по головке. Тут Мишка увидел меня и радостно достал три стакана. Я же одним движение разлил Мартини и мы выпили за "вдали от дома". Потом мы стали разговаривать, особенно плакался Мишка - он уже третий год был вдали от дома. Тётя Оля его успокаивала как могла а я смотрел на эти её чёрные обтягивающие лосины и мне почему-то они такими родными казались, такими близкими. И груди её маленькие, и черты лица её были такие добрые и ласковые, такие близкие и родные...

Проговорили мы всю ночь. Я ещё три раз в холл гонял. Там все бойцы уже по этажам разбрелись и лишь только один Валера Федулов остался. Наверное его оставили что бы спиртные запасы охранял, а он бедненький уснул от одиночества.

На утро, точнее уже днём, тётя Оля нам завтрак приготовила. Мы когда с Мишкой встали и увидели дымящуюся яичницу то не смогли выдержать и раздались скупыми студенческими слезами. А потом тётя Оля уехала. Мы с Мишкой обняли её, прижались так тесно тесно друг к другу и опять выдавили несколько слезинок. А она нам деньжат немного оставила - их потом Мишка обнаружил в конверте. Мы на них в театр сходили, на любимый тётин Олин спектакль .

Где-то через неделю Мишка в ультимативной форме заявил что он едет к тёте Оле. Я ему говорю:
- Дурак, совсем ебанулся, у неё же муж!
А он:
- Да я чё, я же к ней ни как к женщине а как к человеку.

Вообщем мне пришлось долго убеждать Мишку что так делать нельзя. Мишка тогда сильно обиделся но всю злобу направил в учёбу. И закончил институт с красным дипломом. До этого он три года на первом курсе сидел. А сейчас Мишка человек, большой человек, высоко сидит. Да и я тоже хорошо закончил учёбу. Спасибо Вам, тётя Оля! Спасибо от двух оболтусов что вы в люди вывели!

Понравилось: 43 пользователям

Pussa   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 11:14 (ссылка)
как хорошо, что ты снова пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 10:29 (ссылка)
хм, прикольно
zgoq
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 18:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 23:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку