-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в American

 -Интересы

мастурбировать на самого себя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 156
Комментариев: 1047
Написано: 1730


Про кино

Среда, 05 Августа 2009 г. 21:15 + в цитатник
Я когда-то чего-то не понимаю то начинаю сильно нервничать. Особенно я начинаю сильно нервничать когда все вокруг понимают а я нет и от этого я теряю вообще всякую логическую нить и продолжение непонятного становится ещё более запутанное и мне тогда совсем становится грустно. Бля.

Вот вчера смотрел кино. Со мной рядом сидит Миша. Он всё понимает. Он очень умно смотрит. А там в этом фильме столько разных имён! Я вот этого как раз не люблю. У меня плохая память на имена. Когда одно-два имени я ещё могу как-то различить кто есть кто, но когда больше я начинаю теряться. Назовут какое-то имя а ты начинаешь перебирать к кому из персонажей это имя больше подходит, вроде знакомое, уже мелькало, но где??? И пока перебираю пропускаю всю сюжетную линию и тогда начинаю сильно нервничать.

Я говорю Мише "Миша, а чём это всё". А он мне в ответ "Да я сам пока не понимаю". "Миша, если ты ничего не понимаешь, какого хрена тогда так внимательно смотришь?". "Да подожди ты, в конце концов всё должно быть понятным, в конце концов должны дать какой-то знак, намёк". Я верю Мише, успокаиваюсь и продолжаю надеяться на Мишу что он получит в конце концов какой-то знак а после фильма мне всё объяснит.
Мне становится так легко, что я демонстративно встаю с дивана и иду на кухню. Миша в изумлении смотрит на меня: "Ты чего? Уже всё понял?". А я так с вызовом загадочно улыбаюсь и иду на кухню. Чувствую как Миша начинает нервничать. А мне так хорошо! Пусть Миша теперь почувствует себя идиотом!

-Эпидемия-   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 14:53 (ссылка)
Честно говоря, начиная читать пост думала что он закончиться так же как и начинался: немного раздраженно-пессимистически. А вот эта фраза "Миша, если ты ничего не понимаешь, какого хрена тогда так внимательно смотришь?" просто убила. =) Офигенно.
Ответить С цитатой В цитатник
American   обратиться по имени Заголовок Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:52 (ссылка)
Благодарствую за столь добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку