-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amentiastar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Немецкий_рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 17
Комментариев: 9
Написано: 37


Почему!

Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:47 + в цитатник
Вот объясните мне, почему жизнь так несправедлива. Почему из всего дерьма выберешь самое вонючее? И почему из всех парней нравятся какие-то подонки? Что за жизнь? Я так больше не могу. Уж лучше никого не любить. Никогда. А как же можно никого не любить? Я же человек!!!!
Мне тут, кстати, очень красивые стихи прислали. Не мне правда, но всё равно красиво.

Мне жить?
А смысл?
Когда по жизни я один.
Мне не к кому прильнуть,
Поцеловать, и крепко-крепко так обнять
Чтоб слиться воедино.
Вдыхать прекрасный запах локон,
Вкусить мгновения любви, и осознать, что в этом мире я любим.
О муза, где ты? Приди, и подари мне душу.
Я буду ласковым и нежным - волчонком буду для тебя: наивным, преданным как никогда.
Я вою на луну, я спать уж больше не могу
О где же милая моя, мне так печально без тебя.

Спасибо тому человеку, который мне их прислал. Я вот с ним пообщалась всего ничего и поняла, что все не так уж и плохо у меня. И что не все парни козлы. Просто я таких выбираю. А есть и те, кто считает женщину за человека. А это уже приятно. Он меня вообще поразил. Он рассказывал о своей девушке с таким трепетом, что...Что мне стало грустно, что никто никогда меня так не любил. Может я действительно плохая? Может я не заслуживаю? И как узнать, что я за человек? Может я скрываю свое лицо? от всех? от себя? Сколько вопросов и ни одного ответа...

x_cite   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:05 (ссылка)
вечно мы не тех выбираем....а от хороших отказываемся....потом жалеем...
закон подлости
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку