-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayasha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 173
Комментариев: 346
Написано: 781


.

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:52 + в цитатник

Все-таки решил снова здесь написать, так как твиттер не вмещает всех тех мыслей, что находятся в моей голове на данный момент. 

Люблю звук бьющегося друг о друга льда в бокале. Квартира спит и как-будто бы пуста. А я сижу тут, попиваю "белого русского" и пишу эти никому ненужные строчки. Слушаю твою любимую песню и она как декорации в театре ложится на мое настроение.

Даже незнаю, что хочу сейчас написать, просто хочется что-то писать, слышать клацание клавиатуры под пальцами.

Ну, что могу сказать, у меня все хорошо. По настоящему хорошо, так как не было никогда. Учеба не напрягает, держусь на плаву. Друзья все на связи, с родителями все без напрягов.

Влюбился. Да, я все-таки оказался способен на это. Причем не в кого-нибудь, а свою лучшую подругу, с которой знаком больше 3-х лет, которой выливал все дерьмо накопившиеся во мне, все всегда рассказывал и которая в свою очередь все рассказывала мне. Просто не передать словами все то, что я чувствую. Никогда я не был так уверен в своих чувствах, в словах  которую говорю. 46 дней с тобой. Ни дня, не было, что бы мы не увидились. И это все не так, как было раньше, с другими. Ни на секунду я не разочаровываюсь в тебе, ни на секунду не устаю от тебя, ни на секунду не теряю уверенности. Слова излишни. Я люблю тебя. тчк.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку