-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayasha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 173
Комментариев: 346
Написано: 781


.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 00:34 + в цитатник

Перечитал я тут свой дневник и понял, что у людей, не знающих меня лично, может сложиться совершенно ложное впечатление о моей персоне. Такой правильный, хороший, нытик-романтик Саша.

Хуй вам промеж глаз! :D

Я курю, пью, ругаюсь матом (иногда слишком часто), слушаю очень плохую музыку, часто бываю груб и высокомерен, особенно с незнакомыми людьми, задеваю людей за живое, люблю портить чужие вечеринки. Хорошего слова от меня вы вряд ли дождетесь, учитывая что вы посредственность, в отличии от меня. Да-да, я знаю себе цену. В интернете я могу быть с вами мил и приветлив, а при встрече облить вас говном. Часто говорю то, что думаю, не задумываясь обидит это кого или нет. Комплименты делать не умею.

Вот и любите меня теперь. :D

Хотя, если вы интересный человек + к тому симпатичная девушка или просто мой давний друг, то я буду дорожить вами так, что не отъебетесь потом.

Друзьям верен, как старый сторожевой пес. Жизнью доволен. Одиноким себя не ощущаю, хоть и год или больше не было серьезных отношений. По мелочам не размениваюсь. Влюбиться, по всей видимости, не способен, хотя хотел бы. Безумно люблю собак.

Вот такое вот резюме, сладкие мои. Спокойных снов :*


iitywiswybmad   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:20 (ссылка)
ох, Сашка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ether_Ether   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 07:33 (ссылка)
утютю :3
отличный ты мужык, Саша!
:D
Ответить С цитатой В цитатник
peachh   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:38 (ссылка)
у тебя под вечер посты все откровеннее и откровеннее :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Sayasha   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:42 (ссылка)
Извините :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку