-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Цитатник

| КРАСАВИЦА ТАНИТА ТИКАРАМ | ПЕРЕВОД ПЕСЕН | - (0)

• Оригинал и перевод: Twist In My Sobriety ••• All God's children need travelling shoes ...

| КАТЯ САМБУКА | ИНТЕРВЬЮ ЕЕ МУЖА БОБА ДЖЕКА | - (5)

| КАТЯ САМБУКА И БОБ ДЖЕК | ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СОЮЗ | На фотогр...

| Я ГРАЖДАНИН МИРА | - (7)

Просто давайте любить нашу планету,беречь ее и заботиться о ней! | МЫ ЖИВЕМ НА ЗЕМЛЕ И ЭТО...

| ИРИСЫ-ЦВЕТЫ БОГОРОДИЦЫ | РАЗВЕДЕНИЕ,УХОД,СОРТА,ФОТО | - (5)

| ЦВЕТЫ ИРИСЫ | ВСЕ ЧТО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ | • Советы по уходу и выращиванию В ХР...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии | ГИМАЛАИ | ВЕЛИЧИЕ КРАСОТЫ |
| ГИМАЛАИ | ВЕЛИЧИЕ КРАСОТЫ |
07:08 17.12.2010
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии | АSPЕRАТUS | ОБЛАКА ДЬЯВОЛА |
| АSPЕRАТUS | ОБЛАКА ДЬЯВОЛА |
04:53 19.10.2010
Фотографий: 23

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amensa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1948


| ГОМЕР | БАТРАХОМИОМАХИЯ | ЛИРУ |

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 08:24 + в цитатник

 (234x147, 15Kb)

| ПОЭМА ГОМЕРА | BATRACHOMYOMACHIA | БАТРАХОМИОМАХИЯ |



МОЖНО ВПОЛНЕ СРАВНИТЬ BОЙНЫ,ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОИСХОДЯЩИЕ НА ЛИРУ,С ЭПОХАЛЬНОЙ ПОЭМОЙ ЭЛЛИНОВ,ДОШЕДШЕЙ К НАМ ИЗ ГЛУБИНЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ.


ДРЕВНИЕ ГРЕКИ ЗНАЛИ О ЛИРУ?!Я В ШОКЕ ОТ ВАШИХ ХОЛИВАРОВ,УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Читаем,делаем выводы,прекращаем отравлять Интернет склоками и дрязгами.Есть от чего взгрустнуть,разглядывая человечество...





ГОМЕР:


К первой строке приступая,
Я Муз хоровод с Геликона,
Сердце мое вдохновить умоляю на новую песню,
С писчей доской на коленях ее сочинил я недавно,
Песню о брани безмерной, неистовом деле Арея.
Я умоляю, да чуткие уши всех смертных услышат,
Как, на лягушек напавши с воинственной доблестью, мыши,
В подвигах уподоблялись ЗЕМЛЕЮ рожденным ГИГАНТАМ.
Дело, согласно сказанью, начало имело такое:
Раз как-то, мучимый жаждою, только что спасшись от кошки,
Вытянув жадную мордочку, в ближнем болоте мышонок,
Сладкой водой упивался,
Его на беду вдруг увидел
Житель болота болтливый и с речью к нему обратился:
"Странник, ты кто? Из какого ты роду?
И прибыл откуда?
Всю ты мне правду поведай, да лживым тебя не признаю,
Если окажешься дружбы достойным, сведу тебя в дом свой,
И, как любезного гостя, дарами почту торовато.
Сам я прославленный царь ВЗДУЛОМОРДО,
и здесь на болоте,
Искони всепочитаемый вождь и владыка лягушек!
Родом же я от Грязного, который с царевною Водной,
На берегах Эридана в любви сочетался счастливо.
Впрочем, и ты, полагаю, из роду не вовсе простого:
Может быть, царь,скиптродержец и мощный в боях предводитель?
Ну, не таи же, открой мне скорее свой род именитый"
Тут на расспросы лягушки мышонок пространно ответил:
"Что ты о роде моем все пытаешь? Он всюду известен:
Людям, бессмертным богам и под небом витающим птицам
Имя мое - КРОХОБОР, я горжусь быть достойным потомком,
Храброго духом отца ХЛЕБОГРЫЗА и матери милой, СИТОЛИЗУНЬИ, Любезнейшей дочки царя МЯСОЕДА.





Древнегреческая поэма "BATRACHOMYOMACHIA",зеркально отражает "ИЛИАДУ" великого ГОМЕРА. Я привела здесь только начало,вы много потеряете,если не прочтете ее целиком.Она миниатюра от "Илиады"
[перевод М.Альтмана]


ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПЕРСОНАЖИ,А КАКИЕ У НИХ НИКНЕЙМЫ !
ТАКИЕ СТРАСТИ НА ЛИРУ-ЗЕРКАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ У ГОМЕРА.





Рубрики:  || ОБЩЕСТВО И МЫ ||/| ИСКУССТВО | РАРИТЕТЫ | КРЕАТИВ |

• Самое большое Искусство - жить в гармонии с Природой ! •

|| ПРИРОДА | ФАУНА | ФЛОРА ||
|| ЮМОР | ПОЗИТИВ ||
|| ПРОСТОРЫ ИНТЕРНЕТА ||
Метки:  

riminamarina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:04 (ссылка)
война мышей и лягушек не перестает быть актуальной)) и это очень жаль и очень глупо))
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 03:47 (ссылка)




riminamarinaЗнаешь,Марина,я специально написала такой вот пост,с таким антуражем,провела аналогию с "Вatrachomyomachia".






¤ Может так дойдет до бойцов на Лиру,что в сущности это СУЕТА,а на деле МАЯТА.



¤ В чем уже меня не обвинили[в сговоре,заказе,в пиаре и т.д.].





¤ Мне смешно читать эти брэдовые домыслы.Скажу одно:ЭТИКА В СЕТИ должна стать НОРМОЙ.¤






¤ Я им,этим бэк-хомячкам отвечу всем,здесь,у себя.Словами моего гениального любимца А.Тарковского :













¤ Был бы хлеб. Ни богатства, ни славы,




¤ Мне в моих сундуках не беречь.





¤ Не гадал мой даритель лукавый,





¤ Что вручил мне с подарками право,


¤ НА ПРЯМУЮ СВОБОДНУЮ РЕЧЬ! ¤









¤ Я принципиально добавила Галину Пестову в друзья,раз уж меня подозревают в вендетте. ¤






¤ Пусть мне доведут,что она хуже,а они на рубль дороже.




¤ Основной поток ненависти именно на нее направлен,интересно,почему?Хотелось бы ее мнение прочесть.¤




Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Amensa, вы слишком на себе сосредоточены. А то бы поняли что это не Смарт доказывает что Пестова "плохая" а наоборот=) При чем это никому кроме вас обьяснять не нужно.
Думаю Смарт не будет в обиде за вашу дружбу с пестовой. И вряд ли он вас боится и роняет сопли на воротник. Никто не боится бомжей например. От них воротят нос и их обходят стороной потому что от них дурно пахнет и ведут они себя нехорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Какова ваша роль в этой партии? Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 20:36 (ссылка)







gUka68,Вы вообще кто будете?Сват,брат,хомяк,гауклер?Или...ох,не буду продолжать.Так вот,дражайший,если вы еще раз позволите себе косвенно меня оскорбить,чтобы духу вашего здесь не было,на моих страницах.Вы оба со своим Смартом запазухой-Diе bеidеn stinkеn!!!




Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:16 (ссылка)
Amensa, человек милая женщина=) Этого. Мира=)
Даже намека не было на оскорбление конкретно вас.
Чего не могу сказать про вас=)
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:25 (ссылка)
Галину я знаю около года, она всегда приходит с добром, днев у нее очень светлый, там приятно быть. Но комментирует она все посты, у меня есть разделы Братство боли, Клио, Логос и т.д. Она умна и образована, но темных и тяжелых сторон жизни в дневе не касается, это ее право. Недавно тяжело заболел один лирушник, Костя Шушлин, ему нужна кровь. Галина делала посты, посылала ему деньги, а вот Смарт, по-моему, не отреагировал. Он — типичный Нарцисс. Я теперь уверена, что он не любит своих читательниц, не сочувствует им. Они для него — просто восторженная толпа))
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий gUka68

gUka68, это Вы воротите нос от беды. А есть люди, которые пытаются помочь. Титулованные дворянки ухаживали за больными в тифозных бараках, брали в дом нищих. Но Вам со Смартом этого не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий riminamarina

riminamarina, а как к этому отнеслись лично вы? А если Смарт просто не знал об этом человеке и об этом факте?
Вашей Галине минимум 49 лет=) Мне известны ее данные. Существ больше напоминаете вы - на лавочке. С кульком семечек=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:04 (ссылка)
gUka6,Вот поясните мне,какое вам,сударь дело до возраста Галины?Вообще,вижу у вас пунктик -вас прямо типает эта женщина.Может,она отвергла ваши чувства?!Вы какой-то беспомощный,тыняетесь там по смартовским стишкам[надеюсь,можете различать стишки от Поэзии?],поете ему дифирамбы по женским дневникам...Вам СРОЧНО надо влюбиться,тогда Мир повернется всеми гранями,вы станете добрее,увидите рядом со своим домом не только помойку,но и цветник у соседа.
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:19 (ссылка)
Amensa, ну и выражения у вас: типает!( тыняетесь:( как вы там говорите? - брэд=)
Пестова меня абсолютно никак не задевает. Неужели вы думаете что я не в состоянии оценить женщину?) Ее таковой назвать то трудно. Я бы на месте Анатолия изначально воздержался от общения с ней=)
Вот и вы задумали тандем с riminamarina, напрасно=) Гусь свинье не товарищ. Она лгунья и фантазерка. И только что удалила мой комент в котором я сказал что не пишет ей Смарт в личку и и никто к ней не ходит. Потому что сие - правда=)
Дифирамбы опять же - никому не пою=) У меня свой взгляд и свои вкусы. А если бы вы читали кого нибудь кроме себя - поняли бы что и увлечение у меня есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:03 (ссылка)
Amensa, а можете вы ответить - зачем вы назойливо постоянно лезете к Смарту?) как и riminamarina, с той разницей только что она придумывает будто Смарт ей пишет и к ней ходит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:23 (ссылка)





gUka68









¤ Милый вы мой одинокий лодочник.Вы наивны,но отмечу присущую стойкость характера!



¤ Открою вам секрет:я не просто Алиса,я Аmеnsа.




¤ Слово mеnsа вам незнакомо я вижу.




¤ Внимательно читайте мой дневник,где -то есть цитата о нас.Так что знаний мне НЕ ЗАНИМАТЬ,а только ОТДАВАТЬ.




¤ Чем и занимаюсь всю жизнь,41год.Мой образный язык[с использованием одесских оборотов речи],вам,как вижу,понятен.




¤ Давайте я вас почитаю на досуге,определю тенденции вашего мировозрения,а потом будем говорить.




¤ Не боитесь меня,как ваш нежныйsmart50смартик?!





¤ Он сразу мои каменты,заранее поставил на сокрытие...Смотрите,я кусаюсь больно,и эффективно.






Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:26 (ссылка)
Слово "зарание",шедевр вашего гения,очпонравилось.Надо было кавычки,исправлю
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:08 (ссылка)

Ответ на комментарий gUka68

gUka68, к чему я лично отнеслась? К Косте и его беде? Мы с ним давно дружны, он даже попросил называть его на «ты». У меня 2 поста, я переводила деньги. Да Ваше-то какое дело? Вы не из нашей компании, ступайте к Вашим друзьям и читателям. Кто Вас сюда позвал? Если Вам интересно шпионить за Галиной, шпионьте, но не забудьте, что вмешательство в личную жизнь гражданина противозаконно, да и вообще, брезгливость у меня врожденная. Оставьте меня и моих друзей в покое, живите своей жизнью, решайте свои проблемы, Вы — не нашего круга, у нас нет хамов
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Amensa, только для Вас, моя хорошая, я посылаю этот скрин, т.к. Гука с его разборками, кому сколько лет, для меня не существует

Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:26 (ссылка)
riminamarina,Он хочет,да не может.Видишь,дорогая,ты первая! пришла в мой дневник и ты первая,кого я читала здесь.Не зря нашgUka68,нас об'единяет.Он одинокий пастух,потерявший свою корову.Я пошлю ему симпу ей- Богу.gUka68,ждите симпу.Можете мне анти,я не против.Вообще главному Поваренку,ака Валезу,нужно считать не симпы,а антисимпы.Чем их больше,тем достойней.Такая уж атмосфэра сложилась с его "мудрого"руководства!
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:31 (ссылка)
Amensa, вот еще один сделала, а то ведь скажет, что это не из моей лички, он ведь все про нас знает

Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:36 (ссылка)
Мариш,подправь,будь добра мой камент с ссылкой у тебя.Разбилось .Мне не комфортно.Я немка,их либэ орднунг.
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:49 (ссылка)
riminamarinaМариша,эти скрины для гуков и смартегов.Я ни секунды не усомнилась в твоей искренности.Ее не приобретешь в лавке,она ЕСТЬ,или ее НЕТ и никогда не будет.smart50Прислал мне симпу после первого камента в его дневнике.Ждем-с теперь шквал анти.Да и дамы его разозлятся,прям тремтю заранее :)
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Amensa

Amensa, забыть надо этих Геростратов, ну их. Здесь очень много хороших людей. А у Гуки этого с пониманием туго: выразил респект одной моей читательнице, даже не поняв, о чем она пишет))
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Amensa

Amensa, Валез не разрешает чужие комменты править, да Вы не волнуйтесь, умного человека всегда видно, даже если он иностранец))
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 02:37 (ссылка)

Ответ на комментарий riminamarina

Я уже почти 3 года,здесь,в Одессе.А так,их либэ Дойчланд форэвэ.Весной уже надеюсь быть дома.Бедный Гука,резковато я с ним,каюсь.Могла бы и ...,но может призадумается?
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 03:41 (ссылка)

Ответ на комментарий riminamarina

Да и меня скорее всего.Дай Бог ему здоровый дух и здравый смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 04:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий riminamarina

riminamarina, вы так за меня не волнуйтесь. я всегда поступаю в рамках законодательства=) Необходимо будет - и про вас узнаю. В этих же рамках=)
И вас и ваших друзей - пока не беспокою. Мне он - ваш круг, изначально не интересен. Кроме того что там у вас - неплохие люди, вам riminamarina, и сказать про себя нечего=)
И про хамов - не ко мне. Я кроме пословиц и образных выражений оскорблений ни в чей адрес не допускаю. Продолжать фантазировать и высасывать из пальца не надо. Жаль Amensa, что вы так органично влились в круг квакш.
Весь мой интерес к вашим персоналиям продиктован тем что мне как порядочному человеку неприятна травля хором вас всех одного человека - Смарта. Хотя от него от этого не убудет. Как бы вся лирушниковская серость не старалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Доброе утро. Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 10:43 (ссылка)





gUka68вам не кажется,что вы плавно переходите с Г.Пестовой на riminamarinaМарину.Какая вам докука до всех,милейший?Я вас русским языком попросила открыть свой дневник,в ответ тишина.Давайте уж сделаем так:я прочту ваш дневник,составлю для себя мнение,а потом будем говорить о том,о сем.Ваш дражайшийsmart50 мне абсолютно параллелен,да и меридианен тоже.Тема о нем для меня закрыта.Пусть ваш "мышиный король" будет спокоен.Вы дадите мне слово,что будете себя вести прилично,в этом случае я приемлю дальнейшее наше общение.




Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:13 (ссылка)
Amensa, милая женщина, с чего это вы решили что вы - диктуете условия?)
Не переключаюсь. riminamarina, это сиамская сестра пестовой. Только чуть пограмотнее и поумнее=) Которая допустила абсолютно хамское поведение в адрес Смарта в его день рождения и в его дневнике. Но не заметила этого=)
Я всегда веду себя прилично Amensa, =) Меня трудно упрекнуть=)
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:17 (ссылка)
может только вот этот мой последний комментарий в дневнике риминой эмоцианальный:

gUka68 +1
riminamarina: СМАРТУ50 С ИСКРЕННЕЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ...
15-11-2010 11:04 (ссылка) Удалить
riminamarina , и вам в липучести не откажешь=) упрекаете Смарта а мои комменты регулярно изничтожаете. Неужель так обидны слова - что это очередной ваш флуд фантазии и ваш пияр на Смарте?)
Не преумаляйте своих достоинств - это вы первая написали Смарту в день его рождения в его дневнике хамский комментарий. Но получили по мордасам от его подружки - потому и взвились=)
вот она - нелицеприятная для вас истина=)
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:19 (ссылка)
Мой блог открыт для всех. Почти.
Ответить С цитатой В цитатник
Amensa   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:58 (ссылка)






¤ По поводу условий обозначим так.Вы,gUka68,находитесь на моей территории,заметили?Отвечу словами Г.Геринга:"В моем штабе,я сам решаю,кто здесь еврей."




¤ Вы ферштейн мою мысль?






¤ Я не допущу никаких поползновений и попыток превратить мой дневник в Привоз [рынок]




¤ Уважаю в людях такт,понимание и внимание к оппоненту,чего о вас не скажешь.




¤ Вы зациклены на своем
smart50,он в курсе вашей борьбы?






¤ Итак,условия обозначены,ход за вами.




Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку