-Музыка


Сказочные картинки

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:43 + в цитатник

Давайте окунемся в сказку и вспомним наше детство...












Для Вас Morvenna!
Рубрики:  фото, картинки
Метки:  

Процитировано 76 раз
Понравилось: 48 пользователям

Наталия_Рахман   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:54 (ссылка)
Спасибо за добрую сказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-E2   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:04 (ссылка)
спасибо за красоту
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:06 (ссылка)
НЕОБЫКНОВЕННАЯ КРАСОТА! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:21 (ссылка)
Да, да, именно так и было!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:24 (ссылка)
обожаю сказку и так хочется в неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Кострюкова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:26 (ссылка)
Расчудесненько!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
margaret60   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:33 (ссылка)
СПАСИБО
 (333x357, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jurka_V   обратиться по имени lopuhsuomi Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:34 (ссылка)
Ну детство у каждого разное, ну и вот вам воспоминание о детстве Юрко , которое он изложил в своей писанине, начало которой можно прочитать в его дневнике::)))


"Детство"
Интересно с чего у меня начинается детство? Может с 8 июня 1966 года , когда в некотором царстве уродился на свет младенец и нарекли его Юрием-(победитель чтоли?):) А может ишшо раньше??? Спрашиваю у родителей-"Почему Юрийто?" Говорят в честь Гагарина-первый космонавт:) Ну-ну....вроде доверие родителей оправдано. Постоянное желание улететь своё дело сделало,надеюсь успею дописать,а в прочем ето неважно. Так как смутно помню спрашиваю у людей-"Как мальчишкато?" Такой умный говорят,ему 6 лет ещё в школу неходит а сидит на скамеечке и газета в руках!!! Мамуля добавляет-"Такой ласковый и добрый!!!" Я в шоке-ужасто какой:) Ты что дружок с детства ненормальный??? Мучительно напрягаю память...да нет,веселья хватало...всего хватало!!! Мне вот кажется абсолютно нормальный ребёнок , простой , ну может чуть задумчивый. Вот родители у меня ДА!!! Огромные люди и сильные:) Отец-Воронцов-парторг,душа человек:) Мать-Расски-педагог,финка и оплот семьи:) Ну совершенно разные люди. Каждый по своему очень добр,но прочувствовать противоположную доброту несмогли,ужасно жаль. Земной поклон вам родители,как много я от вас получил. И недай вам бог прочитать всё ето:) Нечитайте у вас итак изза меня постоянно одни неприятности!!!:) Както странно жизнь устроена-одного обрадуеш так другой обидится...
Простите кого обидел, я очень постараюсь... Что ишшото было??? Ооо....было огромное желание жить и радоватся! Была музыкальная школа по классу фортепиано,куда я самостоятельно пошёл. Был триумф,когда я уже через 3 года играл сложные вещи Бетховена и пел как солистом в хоре так и без. Была просто школа , куда я радовался ходить так как всё было просто и понятно. Был футбол где было немного сложнее,зато ишшо интереснее ( с детства здоровье никудышное было-то простуда то воспаление лёгких). Потом полное выздоровление , ну неболею ничем и всё тут. Были очки,вдруг обнаружили что один глаз плохо видит. Потом наш тренер по футболу решил организовать спорт класс и договорился с руководством школы. Потом выяснилось что у меня маленький обьём лёгких и меня невзяли в етот спорт класс. Но самое главное была мамуля....которая хть и непонимала меня до конца но на последние деньги покупала мне пианино. И для того чтобы меня взяли в спорт класс становилась его классным руководителем. И ничего что у меня было прозвище очкарик и маменькин сынок с одной стороны а с другой я был вечно крайним за весь класс. И даже ничего что было какоето огромное одиночество и ощущение что от меня чтото скрывают и обманывают. (Знаете типа "Откуда я взялся?-В капусте нашли")::)) Я просто Был и Радовался!!! А потом стало надвигатся ЕТО! Чтото сосущее,липкое,чёрное и пустынно страшное. А начало оно надвигатся собственно безобидно. В один прекрасный день дома,мать сообщила что ей предложили место директора в другой школе и она согласилась!!! От радости что я смогу быть не маменькиным сынком и не крайним в классе я незаметил КАК ето было сказано. Ето было в выходные, а придя в понедельник в школу я обнаружил наш класс в классном кабинете. Класс обьявил забастовку и отказывался идти на занятия!!! На меня набросились всем классом с признаниями в любви к матери и требованием вернуть её к нам назад!!!
Я был просто счастлив и горд за мать,но я немог ничего сказать! Я ведь абсолютно ничего незнал...Так мы просидели 3 урока-крики,шум,смех...ну короче "праздник непослушания":) Мы даже хотели идти по домам, но тут пришла какаято мадам и сообщила что она новый классный руководитель и попросила меня идти в директорскую. Ооо...как тяжёл мой крест!!! В директорской целый консилиум ДиректоровЗавучейПидагогов ,обьявил мне - что если я неперестану баламутить класс то в конце школы я получу аттестат и характеристику такие что меня и в тюрьму невозьмут. От шока я несмог сказать даже слова, тока кивнул головой и вышел. Незнаю скока я простоял,столбняк был натуральный. Наверно тогда я сказал сам себе-"Какой ужасный етот взрослый мир! Какой он глупый и бездарный! Они хотят из меня идиота сделать или они сами идиоты? Ведь совершенно понятно любому кретину что единственный в классе кто рад уходу матери из школы ето я??" Я несмог носить ето с собой, развернулся и зайдя в директорскую , сказал всё что я о них думаю , благо все они неуспели разойтись. Выйдя оттуда я снял очки и растоптал их ного... Так я потерял всё и никогда неносил очки... Вообщето вру...у меня ишшо оставался футбол и любовь, любовь к девочке нашего класса:)-Елене прекрасной,нашей умницей отличнице и старосте. Последний аккорд в моём детстве был сделан когда спорт класс без матери перестал существовать а я на руки получил характристику (в тюрьму невозьмут), с подписью Елены прекрасной как старосты нашего класса... Вто теперь кроме етой липкой мерзости неосталось ничего... Дорогие Пидагоги и Прочие...с радостью я вам сообщаю-что в тюрьму меня взяли!!!::))) Извини мать....я до сих пор нехочу тебе всё ето рассказывать...НЕМОГУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:07ссылка
Странный усталый крик ...Вы ,наверное,хотите, отклик? Но,честно говоря,трудно что-то вот сразу так ответить---разве что посочувствовать: далеко не у всех было детство,как на выше представленных картинках...Впрочем, и картинок таких у многих-многих даже и близко не было...Так что,держитесь, и не надо снова в тюрьму,врятли там хорошо!
Перейти к дневнику

lopuhsuomi

Пятница, 18 Марта 2011 г. 11:24ссылка
Ой милая... ну не сочувствуй мне::)) Ну право, то что мне пришлось, так сказать в дестве перенести, вылилось в потрясный феномен и Юрко безумно счастлив, что в том долбанном совке, я умудрился сохранить в покое душу...ну даа факт остаётся в том, что иногда приходилось доставлять некоторым людишкам неприятности, но енто на данный момент, учитывая что земелюшка наша ПОКА грешная, приходитсо делать...ну если ты захочеш почитать то что я успел перепечатать из ентой своей писанины, под названием- ПОкаяние...Доброе утро последний герой или Лестница в небо , то можеш забежать ко мне в дневник, ну и тамже есть материальчики на темму Апокалипсиса, который началсё с начала 2001 года...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 23:39ссылка
Спасибо, на досуге зайду.
Ларса   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:45 (ссылка)
Доброе утро!
Спасибо!
Яркий и позитивный пост!
Весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Rozli   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:46 (ссылка)
Красивое детство.Спасибо!:4Eba:
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:50 (ссылка)
классная сказка
Ответить С цитатой В цитатник
Psaiko   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо за сказку)
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:00 (ссылка)
спасибо огромное за сказку!
Ответить С цитатой В цитатник
crown163   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:24 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Ал_и_нА   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:44 (ссылка)
Мммм Прекрасно! С удовольствием окунулась!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:53 (ссылка)
прелесть! сразу в детство захотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skiff_am   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо! Сказочно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:57 (ссылка)
Спасибо за сказочные иллюстрации!!
Ответить С цитатой В цитатник
Соверель   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:55 (ссылка)
.
03 (300x200, 37 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:43 (ссылка)
Очень красиво!Конец приключениям...
«
Ответить С цитатой В цитатник
Корнюша   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Чудо!Даже хочется потрогать картинку.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
Чудесные картинки! Волшебные! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kauniete   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
Spasibo !
Ответить С цитатой В цитатник
Galina__K   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:28 (ссылка)
Наше детство!!!!! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_63   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо!!! Очень красиво!!! Приятно было детство вспомнить..
Ответить С цитатой В цитатник
petushok_57   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:54 (ссылка)
Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Полтева   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку