-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amelis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 11


Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:25 + в цитатник
Я ненавижу своего парня!!!
Сегодня гуляли и решили с друзьями выпить. Мой парень запретил мне пить, разрешив сделать один глоток. Потом начал кадриться к моей лучшей подруге Янке. Положил ей на голову на плече хотя я сидела слева от него. Он меня просто не замечал. Я начала лазить в телефоне и он меня спросил "Котенок тебе что скучно?" Я сказала что нет. Мне было очень весело, аж до слез!!! Потом он решил пошутить и притворился пьяным хотя прекрасно знал что мне это очень не приятно (мой первый парень очень много пил.)Я обиделась, пошла с Янкой в туалет и попросила у нее сигарету, хоть курить вовсе не умела. Мне честно, было пофигу на все и всех. Я шла курила и ревела. Мне было очень плохо. Выйдя к своим друзьям, я увидела Вадима и испугалась, потому что я не знала что он может сделать (один раз увидив меня с сигаретой, а я просто ее держала в руке, он меня чуть не придушил возле магазина.) Но я все таки закурила при нем. Увидив что я курю, он выхватил у меня сигарету и посмотрел на меня такими глазами что мне стало плохо. Янка отвела его в сторону, он начал что-то орать. Я со слезами убежала. Все друзья рванули за мной, но я никого не хотела видеть, и послала всех на ххх. Дима (Янкин парень и мой друг) остановил меня и сказал всем остальны чтобы отошли в сторону. Мы поговорили, он все понял и сказал успокоиться и не показывать слезы. Потом подошел Вадим начал просить прошения. Я сказала что простила, но в душе у меня так хреново. Я не уверена что когда-либо смогу его простить. Я об этом сказала Янке и она поняла меня. Как думаете стоит его простить?

zero15151   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:11 (ссылка)
ПРИВЕТ! СТАНОВИСЬ ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.liveinternet.ru/community/-anti_tokio_hotel-/profile
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку