-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Мгновение вечности...

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:14 + в цитатник
Alina_Strellnikova Проза о любви. Мгновение вечности...






Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 20 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 21 - Упоительный поцелуй...
Часть 22 - Мгновение вечности...
Часть 23 - Сказочная долина...
Часть 24 - Он был красив как Бог!
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

fatima62   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EMILIA55   обратиться по имени ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ ТЕБЕ АЛИНОЧКА!!! Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:06 (ссылка)
Очень красиво написано. Наслажение от прочитанного!!!
90732830_581d0780c1cb (591x699, 402Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 03:53 (ссылка)
Замечательно Алиночка! Спасибо дорогая!

Ответить С цитатой В цитатник
Светлано4ка68   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 07:47 (ссылка)
Спасибо, милая Алиночка!!!! Очень трогательно и замечательно написано!!!
С надписью тебе моя радость ОТКРЫТКИ ДЛЯ ТЕБЯ
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 11:13 (ссылка)
Аmelia, Ты как фэя появляешься, оставляешь свои прекрасные работы и опять изчезаешь... Сделаешь так все прекрасно, что не возможно отвести глаз... Спасибо от всей души за эту красоту, которую даришь нам... Большой большой удачи Тебе!!!
Невозможно передать словами, какая нежная и прекрасная, словно весна, любовь поселилась в моем сердце. Каждая минута без тебя и твоих ласк - вечность, каждое утро без тебя невыносимо. Ты наполняешь мою будущую жизнь смыслом, а мои чувства делают ее такой необыкновенной, разнообразной, но самое главное - наполненной страстью и любовью. Хочу тебя обнять и никуда никогда не отпускать.
0_a8650_925a785_XL (517x517, 489Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 19:40 (ссылка)
Алиночка, мой ангелочек! Спасибо тебе родная за всю красоту, которую ты даришь! Невозможно отвести глаз!
А какие чудесные строчки...... восхитительно!
Родная моя, я от души желаю тебе самого большого творческого вдохновления! Очень скучаю! Береги себя и будь счастлива!

бесплатный хостинг для изображений


 






Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 07:35 (ссылка)
У вас очень красивая аватарка. Вам нравится фильм "Грязные танцы"? Мне этот фильм нравится тоже. Я его часто пересматриваю. Прекрасная музыка, хорошие актеры.
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:45 (ссылка)
Божественные рассказы,Алиночка,читаю с упоением!
Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 02:21 (ссылка)
Красиво, трогательно написано.
6631 (220x199, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 19:42 (ссылка)
как всегда здорово и загадочно!!!
yons.png (500x554, 4222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 21:48ссылка
Алексеюшка, милый!
Спасибо, что заглянул!!! Я очень скучала по тебе Ангелочек...
Я рада что тебе понравились мои роботы! Я старалась...
Нам всем, так необходимо...ощущать любовь
рядом...всегда....чтобы любимый человек сказал...
Закрой глаза... Нет, правда - закрой! И я закрою!
Давай будем верить только своим ощущениям...
Чувствуешь? Это подул ветерок из окна...
А это мои руки...Какая нежная у тебя кожа...
А твои волоски мягкие и щекотные...
Слышишь? Это бьется мое сердце!
Оно бьется с твоим в такт-только так-только так".
Не говори ничего…просто слушай…Тишину,
которая кричит о страсти… Она таит в себе
желание и свободу…Она пронзает насквозь
своим спокойствием …и просит, чтобы Мы
нарушили это спокойствие…”взорвали” её изнутри...
Дыши…со мной…почувствуй моё дыхание
за твоей спиной, на твоей шее…
И шепот…тихий, тихий…тебе на ушко…Дыши....
Успеха тебе солнышко, любви и радости!!!
И будь всегда счастлив мой нежный друг!!!
Романтической, ноченьки и волшебных
снов тебе моя радость любимая...




Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Подарок моей любимой Алиночке! Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:25 (ссылка)
С-любовью (600x423, 280Kb)


Алиночка, солнышко моё, привет!
Вот тебе подарочек от меня!
От всей души, с любовью!




С тобой дружить безмерно рада,
Нас, неспроста, свела Судьба.
Мне греет Душу, как отрада,
Твоя, без края, доброта.







Подружка, знай, я рядом,
всегда открыта для тебя моя душа.
Я не судья тебе, не осужу и взглядом,
цени себя во всем, ты – хороша!
Росточком тоненьким, пришла на эту Землю,
красавица моя, мой ясный свет…
Я все люблю, и все в тебе приемлю.
Да, сохранит тебя Господь, от всяких бед







ПОДРУЖКА МОЯ!!!
Милая...Нежная...Славная...
Добрая...Умная...и Лучезарная
В ладонях я СЧАСТЬЕ тебе подарю
СПАСИБО за Дружбу тебе говорю




Даже когда ты далеко,
Я всё равно знаю:
Нас связывает
Прочная, невидимая нить...
Эта незримая связь –
И есть настоящая ДРУЖБА!




Обнимаю тебя с нежностью и любовью!




Красная Баронесса Света









Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Zubareva   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 16:05 (ссылка)
Огромное спасибо за работу! Она прекрасна! Процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку