-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Упоительный поцелуй...

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:26 + в цитатник
Alina_Strellnikova Проза о любви. Упоительный поцелуй...








Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 19 - Прикосновение...
Часть 20 - "ТЕБЕ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА!"
Часть 21 - Упоительный поцелуй...
Часть 22 - Мгновение вечности...
Часть 23 - Сказочная долина...
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

Светлано4ка68   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:40 (ссылка)
Добрый вечер, Алиночка!!!! Какая прекрасная проза!!!! Спасибо, милая за твои прекрасные и чувственные работы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:00ссылка
Приветик Светулечка милая солнышко моё любимое!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
И тебе сердечное спасибо, моя роднулечка!!!
Как же мне приятно твоё присутствие и дружба!
Спасибо, подруженька милая, что даришь мне
свой свет, тепло и радость, что я всегда купаюсь в
любви твоей, и даже когда Ты уходишь моё ясное солнышко,
моя улыбка ещё долго не сходит с моих уст...
Береги себя моя ласточка, успеха тебе Ангелочек,
любви и радости и пусть ВЕСНА подарит тебе СЧАСТЬЕ!!!
Волшебной и ласковой ноченьки!!!
Нежно целую и обнимаю мою любимую девочку...

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1



http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1




Целуй меня дыханьем своей нежности,
Касаньем губ закрой мои глаза.
Хочу тонуть в любовной неизбежности,
В желаньи, что нам дарят небеса.

Хочу в руках огнем забиться чутким,
Ловить твой взгляд, познать влеченья власть.
Хочу сегодня каждую минутку
Пить по глотку твою слепую страсть.

Целуй меня...Пусть ночь святой рабыней
Войдет в наш дом, напоИт до пьяна.
Пускай ресниц коснется неги иней,
А ночь всесильна будет и нежна.

Изгибы тел дрожат в прикосновеньях
Волшебных рук, что жадностью горят.
Летят незримо страстные мгновенья,
И полон счастья твой влюбленный взгляд.

Целуй...Целуй! В огне неугасимом
Сгораю я...А губы горячи...
Шепчу тебе: "Мой нежный, мой любимый...",
Даря любви безмолвные ключи...

© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №109061805797

babochka (600x497, 223Kb)
Анна_1982год   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:39 (ссылка)
великолепный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:07ссылка
Доброй ноченьки милая Аннушка сердечко моё!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
И тебе сердечное спасибо, моя роднулечка!!!
Как же мне приятно твоё присутствие и дружба!
Спасибо, подруженька милая, что даришь мне
свой свет, тепло и радость, что я всегда купаюсь в
любви твоей, и даже когда Ты уходишь моё ясное солнышко,
моя улыбка ещё долго не сходит с моих уст...
Береги себя моя ласточка, успеха тебе Ангелочек,
любви и радости и пусть ВЕСНА подарит тебе СЧАСТЬЕ!!!
Волшебной и ласковой ноченьки!!!
Нежно целую и обнимаю мою любимую девочку...

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1



http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1




Целуй меня дыханьем своей нежности,
Касаньем губ закрой мои глаза.
Хочу тонуть в любовной неизбежности,
В желаньи, что нам дарят небеса.

Хочу в руках огнем забиться чутким,
Ловить твой взгляд, познать влеченья власть.
Хочу сегодня каждую минутку
Пить по глотку твою слепую страсть.

Целуй меня...Пусть ночь святой рабыней
Войдет в наш дом, напоИт до пьяна.
Пускай ресниц коснется неги иней,
А ночь всесильна будет и нежна.

Изгибы тел дрожат в прикосновеньях
Волшебных рук, что жадностью горят.
Летят незримо страстные мгновенья,
И полон счастья твой влюбленный взгляд.

Целуй...Целуй! В огне неугасимом
Сгораю я...А губы горячи...
Шепчу тебе: "Мой нежный, мой любимый...",
Даря любви безмолвные ключи...

© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №109061805797

babochka (600x497, 223Kb)
св3то4   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:29 (ссылка)
Алиночка! прекрасная, чувственная работа! спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:10ссылка
Доброй ноченьки милая Светушка сердечко моё!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
И тебе сердечное спасибо, моя роднулечка!!!
Как же мне приятно твоё присутствие и дружба!
Спасибо, подруженька милая, что даришь мне
свой свет, тепло и радость, что я всегда купаюсь в
любви твоей, и даже когда Ты уходишь моё ясное солнышко,
моя улыбка ещё долго не сходит с моих уст...
Береги себя моя ласточка, успеха тебе Ангелочек,
любви и радости и пусть ВЕСНА подарит тебе СЧАСТЬЕ!!!
Волшебной и ласковой ноченьки!!!
Нежно целую и обнимаю мою любимую девочку...

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1



http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1




Целуй меня дыханьем своей нежности,
Касаньем губ закрой мои глаза.
Хочу тонуть в любовной неизбежности,
В желаньи, что нам дарят небеса.

Хочу в руках огнем забиться чутким,
Ловить твой взгляд, познать влеченья власть.
Хочу сегодня каждую минутку
Пить по глотку твою слепую страсть.

Целуй меня...Пусть ночь святой рабыней
Войдет в наш дом, напоИт до пьяна.
Пускай ресниц коснется неги иней,
А ночь всесильна будет и нежна.

Изгибы тел дрожат в прикосновеньях
Волшебных рук, что жадностью горят.
Летят незримо страстные мгновенья,
И полон счастья твой влюбленный взгляд.

Целуй...Целуй! В огне неугасимом
Сгораю я...А губы горячи...
Шепчу тебе: "Мой нежный, мой любимый...",
Даря любви безмолвные ключи...

© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №109061805797

babochka (600x497, 223Kb)
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 11:30 (ссылка)
Еще раз спасибо, милая, за красоту!
Ты словно продолжение меня...
Предчувствую твои слова губами,
Дыханье – кожей... Я корю себя
За то, что может не случиться с нами.

Ты врос в мой взгляд. Я узнаю тебя
В нелепой гонке будничных прохожих.
Но этот знак – всего лишь западня,
Жестокий бал по-моему-похожих.

Ты делаешь шаги – ступаю я...
Но кто подскажет, врозь или навстречу?
Ты словно продолжение меня,
А, значит, Бог просил за нашу встречу.
4991639 (630x541, 3641Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:15ссылка
Доброй ноченьки Андреюшка милая сердечко моё!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
И тебе сердечное спасибо, моя роднулечка!!!
Как же мне приятно твоё присутствие и дружба!
Спасибо, подруженька милая, что даришь мне
свой свет, тепло и радость, что я всегда купаюсь в любви
твоей, и даже когда Ты уходишь моё ясное солнышко,
моя улыбка ещё долго не сходит с моих уст...
Я всегда, всегда помню о тебе мой прелестный цветочек...
Береги себя моя ласточка, успеха тебе любви и
радости и пусть ВЕСНА подарит тебе СЧАСТЬЕ!!!
Волшебной и ласковой ноченьки!!!
Нежно целую и обнимаю мою любимую девочку...

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1



http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1




Целуй меня дыханьем своей нежности,
Касаньем губ закрой мои глаза.
Хочу тонуть в любовной неизбежности,
В желаньи, что нам дарят небеса.

Хочу в руках огнем забиться чутким,
Ловить твой взгляд, познать влеченья власть.
Хочу сегодня каждую минутку
Пить по глотку твою слепую страсть.

Целуй меня...Пусть ночь святой рабыней
Войдет в наш дом, напоИт до пьяна.
Пускай ресниц коснется неги иней,
А ночь всесильна будет и нежна.

Изгибы тел дрожат в прикосновеньях
Волшебных рук, что жадностью горят.
Летят незримо страстные мгновенья,
И полон счастья твой влюбленный взгляд.

Целуй...Целуй! В огне неугасимом
Сгораю я...А губы горячи...
Шепчу тебе: "Мой нежный, мой любимый...",
Даря любви безмолвные ключи...

© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №109061805797

babochka (600x497, 223Kb)
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 18:35 (ссылка)
Алиночка, солнышко моё, добрый вечер!
Спасибо тебе, милая, за чудесный пост, красивые стихи!
Я очень соскучилась по тебе, моя дорогая!
Желаю тебе всем сердцем и от души всего самого замечательного и солнечного! Всегда помню о тебе, скучаю и люблю!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 23:41ссылка
Приветик Светулечка милая лебёдушка моя ненаглядная!!!
Я чувствую тепло твоё любимая и тоже
очень сильно скучала по тебе роднулечка моя...
Как же мне приятно твоё присутствие и дружба!
Спасибо, подруженька милая, что даришь мне
свой свет, тепло и радость, что я всегда купаюсь в
любви твоей, и даже когда Ты уходишь моё ясное солнышко,
моя улыбка ещё долго не сходит с моих уст...
Я всегда, всегда помню о тебе мой прелестный цветочек...
Береги себя моя ласточка, успеха тебе Ангелочек,
любви и радости и пусть ВЕСНА подарит тебе СЧАСТЬЕ!!!
Волшебной и ласковой ноченьки!!!
Нежно целую и обнимаю мою любимую девочку...

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1



http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1






Целуй меня дыханьем своей нежности,
Касаньем губ закрой мои глаза.
Хочу тонуть в любовной неизбежности,
В желаньи, что нам дарят небеса.

Хочу в руках огнем забиться чутким,
Ловить твой взгляд, познать влеченья власть.
Хочу сегодня каждую минутку
Пить по глотку твою слепую страсть.

Целуй меня...Пусть ночь святой рабыней
Войдет в наш дом, напоИт до пьяна.
Пускай ресниц коснется неги иней,
А ночь всесильна будет и нежна.

Изгибы тел дрожат в прикосновеньях
Волшебных рук, что жадностью горят.
Летят незримо страстные мгновенья,
И полон счастья твой влюбленный взгляд.

Целуй...Целуй! В огне неугасимом
Сгораю я...А губы горячи...
Шепчу тебе: "Мой нежный, мой любимый...",
Даря любви безмолвные ключи...

© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №109061805797


babochka (600x497, 223Kb)
lidija12   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 10:25 (ссылка)
замечательный пост-спасибо тебе !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:30ссылка
Доброй ноченьки сердечко моё!!!
Как я рада тебе Ангелочек!!!
От всей Души спасибо, тебе моя роднулечка!!!
И отдельное спасибо, что даришь мне
свой свет, тепло и радость. Спасибо что Ты есть!!!
Береги себя моя ласточка, успеха тебе любви и
радости и пусть ВЕСНА подарит тебе СЧАСТЬЕ!!!
Волшебной и ласковой ноченьки!!!
Нежно целую и обнимаю тебя
мой прелестный цветочек...

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1



http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cn...mail=alina_s_65%40mail.ru&js=1




Целуй меня дыханьем своей нежности,
Касаньем губ закрой мои глаза.
Хочу тонуть в любовной неизбежности,
В желаньи, что нам дарят небеса.

Хочу в руках огнем забиться чутким,
Ловить твой взгляд, познать влеченья власть.
Хочу сегодня каждую минутку
Пить по глотку твою слепую страсть.

Целуй меня...Пусть ночь святой рабыней
Войдет в наш дом, напоИт до пьяна.
Пускай ресниц коснется неги иней,
А ночь всесильна будет и нежна.

Изгибы тел дрожат в прикосновеньях
Волшебных рук, что жадностью горят.
Летят незримо страстные мгновенья,
И полон счастья твой влюбленный взгляд.

Целуй...Целуй! В огне неугасимом
Сгораю я...А губы горячи...
Шепчу тебе: "Мой нежный, мой любимый...",
Даря любви безмолвные ключи...

© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №109061805797

babochka (600x497, 223Kb)
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:49 (ссылка)
Очень эротично,спасибо,Алиночка!
Чудесной,романтичной ночи,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 02:24 (ссылка)
Просто супер.
78208638_pozitiv_37 (400x197, 249Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana1946   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:12 (ссылка)
Я в восторге от Ваших работ. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку