-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amelia_Amy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 48


Дневник Amelia_Amy

Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:46 + в цитатник
Привет! Меня зовут Ляля, я из Новосибирска! Об этом сайте мне рассказала моя подружка, у нее тоже когда-то был здесь дневник. Очень хочу познакомиться и пообщаться с новыми интересными людьми!
 (x, 0Kb)

Viola_Metel   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:49 (ссылка)
Добро пожаловать. Забегай ко мне в гости и если понравиться, буду рада видеть тебя у себя в друзьях:)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Денис   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
Привет Ляля! Сайт этот очень хороший, друзей здесь найдешь много. Одного по крайней мере уже нашла=). С дневником тебя, и не закидывай его! Буду читать.Если хочешь, заходи на мой.;).
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Денис   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
Вверху есть опция "заведи себе новичка!". Вот тебя там и нашел, как недавно зарегистрированную=).
Ответить С цитатой В цитатник
EllieDriada   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:58 (ссылка)
привет) поздравляю с дневничком, надеюсь тебе у нас понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Amy   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:00 (ссылка)
Metel, Просто_Денис, EllieDriada, Привет, ребята! Я не знала, что сразу узнаю столько людей! Я ведь только зашла сюда!EllieDriada, а почему ты мой опекун? Что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
ddellet   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
Удачи в ведении днева=)
Ответить С цитатой В цитатник
EllieDriada   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
Amelia_Amy,
это значит что я буду тебе помогать, в каком то смысле буду твоей мамой здесь пока не освоишься...))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Amy   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:08 (ссылка)
ddellet, Спасибо)
EllieDriada, здорово)) Заранее спасибо за будущую помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
EllieDriada   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:16 (ссылка)
Amelia_Amy,
не за что)) если что, если я буду в оффлайне, и будут вопросы, можешь смело стучать мне в асю - я там почти целые сутки)
Ответить С цитатой В цитатник
Littl_Alien   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:30 (ссылка)
Amelia_Amy, с дневником! Как погодка в Новосибе?
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Amy   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
Littl_Alien, спасибочки! Погодка очень даже ничего!) А как у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Littl_Alien   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:50 (ссылка)
Amelia_Amy, в Москве ЖАРА...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку