-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ameli44

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись историю литературу люблю музыку ( главным образом классическую) путешествия умных и талантливых людей и еще много чего люблю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 2653
Комментариев: 1785
Написано: 7492


Встреча на шоссе

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:18 + в цитатник

Александр Гутин

Сегодня день не очень удачный. Я сегодня совершил хамский поступок, хотя мне, конечно не привыкать, как многие тут думают. На самом деле привыкать. Я в жизни пуся-сахарок, вежливый и всегда уступаю девочкам места. Но сегодня у меня страшно болела голова. Даже до сих пор болит. И кому как, а для меня это железная индульгенция.
Сегодня, проезжая по одному шоссе и стал в небольшой такой экстравагантной пробке, как это часто бывает. Вдруг, чувствую, позади меня какая-то движуха и суета. Смотрю в зеркало, а там такая чистенькая и аккуратненькая красненькая, как жопа бабуина, Audi TT с открытой крышкой. А внтури две классические кисы полуприличного вида с надувными дак-фейсами и с затонированными очками на полеблета. И сигналят они своей бибикалкой явно требуя их пропустить. Не, я бы конечно бы пропустил, ибо давно езжу по правилу 3-Д( Дай Дураку Дорогу), да и вообще я же говорю, девочек всегда вперед пропускаю. Но в данный конкретный момент пропустить я их никак не мог в виду отсутствия места для маневра. Поэтому мысленно послал девушек на х.й и продолжал внимать радийному хит-параду.

 


Проехав метров пятьдесят, к повороту, я с удовлетворением увидел, что кисы сравнялись с моей машиной слева, значит все-таки как-то изъябнулись. И без удовлетворения я понял, что они что-то говорят в мою сторону, при этом жестикулируя маникюром.
Я открываю окошко и вежливо говорю:
- Здравствуйте, гражданки России, вам что-то надо?
-Ты чо нас не пропустил,б.ядь?- так же вежливо спросила одна из них.
-Пардон муа- отвечаю- У меня машина разве похожа на вертолет, чтобы вертикально взлететь в космос? Да и вообще, с какого такого международного праздника я должен вас куда-то пропускать, особенно после того, как вы достаточно безапелляционно употребили слово "б.ядь"? Зачем вы меня обозвали своей профессией?
-У нас скоростная машина! Мог бы и пропустить!- взвизгнула уже вторая из них.
-Ах вот оно что! Скоростная машина! Чудо какое. То есть у вас тут стрит-рейсинг и вся ботва? Только по мне, дамы в очках, хоть на троллейбусе езжайте, хоть на метле, все равно отдельного шоссе у вас нет и правил тоже. Так что оревуар, желаю счастья и все такое.
Тут та, которая ближе ко мне, на пассажирском сиденье, выкидывает руку вперед и показывает мне классическую фигуру FUCK.Причем ее рука буквально влезает через окно в салон автомобиля.
Рефлекторно, клянусь, хватаю ее за палец, символизирующий это нехорошее американское движение и, х.як, ломаю ей ноготь.
Рука, ясен пень тут же исчезает и эта леди начинает орать то, что я и так знаю:
-Ааааааа! Ты сломал мне ноготь!!!Сука бля!
-В курсе-отвечаю-Здравствуйте кэп! А ведь я мог бы тебе ,мышь обморочная, палец сломать, так что я благороден и гуманен как никогда. А если будешь и дальше невежливой, я тебе руку откушу. Или нос, например.
После чего, девушки передумали стоять в очередь на поворот и срулили на бешеной скорости куда-то в сторону центра. Наверное в маникюрный салон.
Некрасиво, конечно, получилось. У них же скоростная машина, это вам не скорая помощь какая-то сраная. Давайте все пропускать скоростные машины, хватит уже беспредела, ей-Богу.

 

Рубрики:  ПИСАТЕЛИ И ЛИТЕРАТУРА/А. ГУТИН. Стихи и рассказы
Юмор
Анекдоты, смешные картинки, юмористы.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку