-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ameli44

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись историю литературу люблю музыку ( главным образом классическую) путешествия умных и талантливых людей и еще много чего люблю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 2653
Комментариев: 1785
Написано: 7492


А. Гутин. ПРИЗЫВ В АРМИЮ

Среда, 25 Сентября 2013 г. 14:10 + в цитатник
Звонок.
Открываю дверь, стоят такие:
Один в форме, капитанские погоны, фуражку в руках держит, на петлицах значки артиллерийские. Второй в штатском, костюм серый, аккуратный, с кожаной папочкой.
-Здравствуйте-говорят- Вы такой-то?
И фамилию с именем моим называют.
-Да- отвечаю- Я такой-то. В чем, собственно, дело?
-В армию вас забираем- говорят- Недобор у нас в артиллерийских войсках.
-Как- удивляюсь- В армию? Я ведь отслужил уже давным-давно! Дембель восемьдесят девять, какая к черту армия?
-А такая. Самая что ни на есть армия. Военная армия такая. Вы в советской армии служили,а мы вас в российскую забираем. Говорим же, недобор.
-Позвольте- продолжаю удивляться- Шутка что ли такая? Что за бред?
А они:
-Да нам, гражданин, не до шуток! Вот, возьмите повесточку.
Смотрю и вправду, документ официальный, мои данные вписаны, печать, подпись, все верно.
-Да как же я в армию пойду? Я взрослый человек, работа, семья, о чем вы вообще?
Вы-парируют- Истерику бросьте. Вы как новости по телевизору не смотрите вообще!Война у нас с Монголией. Помните, как когда-то? Вы что повторения трехсотлетнего иго хотите? Мало нам Козельска было? Так что набираем солдат, годных к несению строевой службы. Родина в опасности, над страной монгольские стрелы летают,а вы тут упираетесь. Сознательнее надо быть, гражданин. Берите необходимое, зубную щетку там, мыло, что у вас... и следуйте за мной.


Смотрю, а внизу на лестничной площадке сосед мой Серега с женой прощается, тревожный чемоданчик в руках держит, а жена его, Лида, плачет и на грудь ему бросается, мол, на кого ты нас покидаешь и все такое. И ребетенок Cерегин, Андрейка, стоит, мамку за подол халата теребит и сопельки по мордашке размазывает, переживает стало быть за папку.
"Вот тебе-на, думаю, видать не шутят".
Собрал портфель необходимым и пошел с уполномоченными товарищами.
Привели на призывной участок, я там много знакомых встретил, Мишу с планового отдела, Егора Яковлевича из бухгалтерии, продавца с мясного Ашота и еще несколько человек.
Нас в форму переодели, выдали сухой паек и отправили на Дальний Восток, так сказать, к местам военных действий.
Прибыли через пять дней трясучки на поезде. С ходу покормили горячим и определили по расчетам. Я с Ашотом и соседом Серегой попал в расчет старшего лейтенанта Сухова, подносчиком снарядов к орудию.
Не успели построиться поротно, как тревогу объявили, вроде как монгольские танки на наши укрепления поперли.
Что тут началось! Взрывы, земля ходуном ходит, кричат что-то, я еле успеваю снаряды подносить. Монголы прут и прут. Вместе с танками конница и лучники идут, у всех глаза злые, узкие, одним словом, страх и ужас.
Ашот заряжающим был, так его копьем насквозь пробило, упал, как подкошенный, глаза стеклянные в небо смотрят.
А тут как грохнет буквально в полуметре от меня, ну и убило меня на хер.
Лежу, мертвый, думаю:
-Что же за пидоры эти монголы, жил себе, горя не знал,а тут вот, погиб под Халхин-Голом. Или может не Халхин-Гол это, какая теперь разница.
Вот так я у вас оказался, товарищ Святой Петр. Вы уж меня определите в рай, а то я вон как при жизни-то натерпелся несправедливости от глупой смерти.
Рубрики:  ПИСАТЕЛИ И ЛИТЕРАТУРА/А. ГУТИН. Стихи и рассказы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку