-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ameli44

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись историю литературу люблю музыку ( главным образом классическую) путешествия умных и талантливых людей и еще много чего люблю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 2653
Комментариев: 1785
Написано: 7492


А. Гутин. НА ФОНЕ СОЛНЦА

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:41 + в цитатник
НА ФОНЕ СОЛНЦА

Сфотографируйте меня на фоне солнца
И влажного прибрежного песка,
Чтобы зимой, когда грызет меня тоска,
И травит кровь мою обогащенный стронций

Я вспоминал бы сладкие минуты,
И говорил: "Смотрите, я каков,
Стою на фоне моря без штанов",
И не имел в виду бы Кама Сутру.

Чтобы потом, когда мне снегопад
Раскрасит волосы белилом кистью тонкой
Я б рассказал какой-нибудь девчонке,
О том, как я смеялся не впопад.

Сфотографируйте меня пока не сдох,
В нелепых шортах и в смешной широкой шляпе,
Чтоб дочка говорила: "Это папа,
Он очень классный, хоть по жизни полный лох."

У каждого свой путь, свой мир, свой крест,
И я поэт почти что настоящий,
Когда-нибудь с заоблачных небес
Я буду улыбаться уходящим.

источник: http://www.facebook.com/alexander.morales69
Рубрики:  ПИСАТЕЛИ И ЛИТЕРАТУРА/А. ГУТИН. Стихи и рассказы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку