-Рубрики

 -Я - фотограф

Наш любимец Бонифаций (Боня)

БонифацийУпахалсяЛев я или не лев

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ambidga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4495
Комментариев: 99
Написано: 5198


А. РУДЕНКО МОЯ ЖЕНА - КОЛДУНЬЯ.

Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения Олюнь А. Руденко Моя жена - колдунья.

Читала эту книгу в журнале "Техника - молодёжи" в своей далёкой юности, не могла оторваться и с нетерпением ждала продолжения. Это же настоящая украинская Ванга - только мало кто о ней вспомнил. Книга написана её мужем, Александром Руденко. Я сама не очень обладаю ясновидением, но все мои способности стали резко обостряться после 45 лет, особенно, когда я потеряла глаз. Я не слишком рада этому, но что есть - то есть... Прочитайте книгу, она вам принесёт много нового и интересного!
Читать книгу можно здесь:
http://www.alexander-rudenko.net/tv_ru/ivanka01.html
Рубрики:  Книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку