-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amberzad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Домашняя_Мастерская Мир_рукоделия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 5629
Комментариев: 69
Написано: 5883


МНОГОСЛОЙНАЯ АППЛИКАЦИЯ ИЗ ТРИКОТАЖА

Пятница, 18 Июля 2014 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Многослойная аппликация из трикотажа

И так, делаем многослойную аппликацию из трикотажа на трикотаже.
Я покажу, как делаю это на примере моей совушки из комплекта «Ночная охота» (www.baby.ru/community/view/125648/forum/post/290350568/)


Я взяла картинку из интернета, потому что сама рисовать не умею. Наша сова в верхнем левом углу.

Я сохранила картинку на компьютер и увеличила масштаб до тех пор, пока не стал нужный мне размер, потом приложила листок бумаги к экрану и перерисовала прямо с экрана. На столе уже жирненько так обвела. Здесь с глазами еще что-то не так, не хватает еще одной окружности, это я потом исправила. Ну, и блики кажутся зрачками, будто она смотрит вверх. Но это лишь ко мне претензии, я художник еще тот, даже срисовать нормально не могу )))

Дальше я разбила эту сову на составляющие части. Я надеюсь, видно на этой фотографии. Первый слой самый нижний это брови и хвост, второй слой это тушка. Я думаю, можно разобраться. Так можно разбить любой рисунок для аппликации. Слои я подписала по цветам для себя, чтобы не запутаться и знать какие лоскуты готовить.

Каждый слой я нарисовала на отдельном клочке кальки. Калька полупрозрачная, я прикладываю ее к моему рисунку и срисовываю только ту часть, которая мне нужна.

Я еле отыскала у себя коралловые и темнобирюзовые лоскуты. Примерно подогнав их под нужные детали (по цвету и по размеру) совы, я проклеила ВСЁ флизелином.

Вот такое богатство )))

Основу, куда будет пришиваться аппликация тоже обязательно надо проклеить флизелином для укрепления.

Теперь приступаем к сборке. Первый слой брови и хвост кораллового цвета. Сначала кладу лоскут ткани, а сверху кальку с нужным рисунком. Прикалываю иголочками. Иду к машинке.

Строчу все это на обычной машинке в две нити. То есть заправляю обычно две нитки, чтобы отстрочка была жирнее. Можно и одной ниткой, кому как удобнее.

Теперь прям по кальке, по рисунку строчу.

Каждый элемент отдельно

Всё, вытягиваю

Вот так получилось )) убираем иголки, переворачиваем

завязываем узелки. Я дотошно расплетаю эти путаные узлы, которые образуются в начале строчки, и делаю аккуратные узелки.

Потом отрываю кальку

и срезаю острыми ножничками всё лишнее близко ко шву.

срезанные лоскуты я не выбрасываю, а припасаю на будущее )))

Вот такой хмурый дядька у нас получился )))))))))))

Второй слой — это тушка из темнобирюзового цвета. Стараемся накладывать верхние слои так, чтобы они не смещались по отношению друг к другу.

Схема та же. Бутерброд скалываем...

Прошиваем… (нитки меняла)

завязываем узелки, отрываем бумажку и срезаем лишки

уже поприятнее смотреть )))

Третий слой светлобирюзовый — это очки и грудка

По той же схеме...

Четвертый слой снова коралловый — крылья и ушки

Пятый слой белый — глаза

Тут заметно, что очки немного скосила, но, думаю, это не критично, я же не робот )))

Зрачки решила пришить по другой схеме. Вырезала сразу их, с бликами, чтобы не лепить сверху еще один слой ))

приложила

приметала

и пришила черной одинарной ниткой.

Наметку сняла

узелки завязала

Вот, кстати, как моя аппликация выглядит с изнанки. Нижняя нить всегда в тон основе.

Почти готово

«Пёрышки» вышила вручную

На этом я решила, что всё ))

С изнанки лишний флизелин срезаю близко к внешнему шву.

Тот, что внутри после нескольких стирок тоже можно будет убрать.

Вечером я показала сову своей старшей дочери, и она сразу же заметила отсутствие клюва ))) Ну, да, точно, клюв, как я могла забыть ))) Его вырезала из оранжевого интерлока.

Теперь точно готово!!! ))

Такие аппликации у меня держатся очень хорошо, и даже после много-много-многократных стирок выглядят вполне прилично. Проверено на Ксюхе.

Может показаться, что многослойность делает аппликацию дубовой, и она действительно получается довольно плотной, но не «деревянной». А после стирок так вообще размягчается.

Срезанный край не распускается. Он может немного размахриться без ущерба для изделия.

Изнанку я ничем не закрываю. Узелки вроде не мешаются и не натирают.

Спасибо за просмотр! Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт! ))

Серия сообщений "аппликации для детей":
Часть 1 - подушки для детей с аппликациями и др.
Часть 2 - "The little book of mini patters" - аппликация
...
Часть 30 - ИДЕИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ: РИСУЕМ, ВЫРЕЗАЕМ, ШЬЕМ - 32. ГЛАЗКИ, НОСИКИ, МОРДАШКИ.
Часть 31 - ЗАБАВНЫЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ ДЖИНСОВОЙ ТКАНИ.
Часть 32 - МНОГОСЛОЙНАЯ АППЛИКАЦИЯ ИЗ ТРИКОТАЖА
Часть 33 - день/ночь аппликации для детей
Часть 34 - АППЛИКАЦИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ ВЕЩЕЙ!!!
Часть 35 - ДЕЛАЕМ ЧУДНЫЕ АППЛИКАЦИ НА ФУТБОЛКУСВОИМИ РУКАМИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку