-Смешные цитаты и ICQ статусы

Работаю диспетчером пожарной части, охраняемый обьект у нас большой и серьезный, ППБ соблюдают строго, так что вся моя работа сводится порой к борьбе со сном... Но вот однажды я открыла для себя Баш и 3G модем... И вуаля, после суток без сна, я ещё 8-10 часов могу оставаться в адеквате и радовать сотрудников веселыми цитатками! Спасибо тебе Баш!!! :)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ambery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 114


Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2011 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения осень_осень Душа закрыта на ремонт


Душа закрыта на ремонт…

На реставрацию эмоций…

Моих обид дырявый зонт

НЕ пропускает больше солнце -

Одни дожди…Опять дожди…

Не успевают сохнуть краски…

И неба мокрый палантин

Не выполняет роль повязки

На гематоме старых туч…

И во дворцах - сквозняк и сырость…

На письмах раскрошив сургуч,

Не верю я, что все приснилось….

Что плотный присланный конверт

Пустые лишь листы содержит…

Что после стольких слезных жертв

Не будет мне дано надежды…

Не прислан мне материал…

И не указан срок ремонта…

Моей души мемориал

В ковше утонет горизонта…

@Ирбис Руа

Giovanni Boldini.

http://gallerix.ru/storeroom/1829578589/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку