-Я - фотограф

торт из памперсов


2 фотографий

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 5303
Комментариев: 301
Написано: 5755


Поваренок и пожарный

Суббота, 16 Июня 2012 г. 20:14 + в цитатник
Связались у меня вот такие милые игрушечки. Не смогла удержатся от участия в он-лайн вязании, хотя раньше никогда не участвовала. Процессом вязания очень довольна, хотя и оказалась в отстающих. Очень понятные описания. Автор таких чудесных человечков Марина Борисова http://www.liveinternet.ru/users/4058993/profile. Спасибо ей огромное.
PICT0016 (525x700, 156Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Вязаная пирамидка
Часть 2 - Слингобусы
Часть 3 - Пеленальный коврик
Часть 4 - Поваренок и пожарный
Часть 5 - Коробки для игрушек
Часть 6 - Детское одеяло и подушечка
...
Часть 12 - А каким год будет для вас?
Часть 13 - Тортик из памперсов
Часть 14 - Без заголовка

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Julia_Ljuva   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 10:40 (ссылка)
какая потрясающая пара, а то что в отстающих это не показатель, можно и быстро вязать да не очень стараться:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:41ссылка
Спасибо большое за оценку моей работы и за поддержку! Я рада, что Вам понравились мои человечки. Давно хотела поучаствовать в он-лайне, но всегда останавливало то, что не смогу укладываться в сроки. В общем я для себя поняла что в сроки могу уложится если не случается форс мажорных обстоятельств (они то меня и подкосили на последнем этапе).
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 07:59 (ссылка)
вау, какие классные!!
Ответить С цитатой В цитатник
amazonka1976   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 07:57 (ссылка)
Мне тоже понравились. Поэтому и не могла удержаться чтобы не связать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку