-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amazonka15

 -Интересы

-подруги(дана лера) -парни -лошади -плавание -теннис -танц лиля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 82
Комментариев: 270
Написано: 555


Вопросик))

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - радио... настя каменских и DJПотап
Настроение сейчас - прекрасное

Только глаза



Я видел, как падали звёзды с небес,
Как рушились храмы, свергались цари.
Я пробовал скрыться, но не было мест,
Где мог бы не видеть кровавой зари.

Немой очевидец чужих катастроф,
Мгновенье моё длится тысячи дней.
Бессильный свидетель - по воле Богов,
Бессмертный страдалец – по воле людей.

Так мало я Света на свете встречал,
Так мало добра и так мало любви.
О, вы! Кто в бессмертье меня заковал,
Скажите – я здесь за какие грехи?

С последнею каплей, с последним глотком
Из чаши страданий - придёт мне ответ:
«Ты – наши глаза в этом мире слепом,
Не ты здесь решаешь – где Тьма, а где Свет...

Ты – только глаза. Ни страдать, ни судить
Тебе не позволено было судьбой.
И, раз так случилось – тебя заменить
Нам будет нетрудно. Прощайся с Землёй.»

И я, обрывая постылую нить,
Скользну в безграничный, бездонный Покой,
Но... всё же зачем-то решу попросить
Оставить мне память о виденном мной.

посмотрите мне в глаза и скажите,что увидели: радость и счастье, горе и грусть,злость и ненависть, любовь и дружбу. Обязательно скажите какие больше понравились вам

1994089_1918323_1663994_895314_874578_541861_Glaza (700x451, 70Kb)

girlfriend_15   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
на тебя похожи 25, а нравятся 22 2 9 11 и 15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку