-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amazone

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2003
Записей: 178
Комментариев: 1515
Написано: 1685


ПРО ВК!!!

Пятница, 06 Февраля 2004 г. 10:42 + в цитатник
Книжка Властелин Колец попала ко мне в руке в 1995 году,дело было так.Одним солнечным летним днём пошлаи мы(мама,Артём и Я) в библиотеку.Там мы с братом разбежались по разным уголкам,ия набрала всякой ернуды,сказки там всякие(ну малая же было 5 лет только)Вдруг из шкафа выпригивает брат с книгой Толкиен "Хобит туда и обратно"Книга была белаяи на обложке нарисован Бильбо Беггинс,курящий трубку.Моя любимая глава была "Загадки в темноте"Там к ней даже иллюстрация была,"Голлум,голлум моя прелесть"да и загадки прикольные.Потом мы взяли "Властелин колец" и мы с братом и мамой были в полном восторге!!!в 2001 мы опять брали книги и перечитлаи.Помню момент когда Арвен с Арагорном умирали я на несколько раз перечитала!!!А потом с удовольствием сходили на фильм.Вторая часть мне больше понравилась.Я просто такое блаженство испытывала при просмотре.Да + сзади нас парни сидели и всю поперепутали ,девушкой Арагорна окозалась конечно не Арвен,а другая эльфийка!!!=))Короче корочно их слущать было.а в среду мы пошли на "Возвращение короля"Супер!!!Мне очень понравилось"Правда папина соседка заснуть успела=)))А сзади тётенька пречитала"какой ужас"=)))Жаль конечно что он завончился,больше нечего ждать!!!Ожидание бывает такое приятное чувство!!!

Play_Girlka_666   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 13:45 (ссылка)
хм....я начала читать енту книгу 3 главы в одном.... че самое плохо что книжка на шведском :( а так мне понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Scorpiontika   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:17 (ссылка)
Да..ВК - это супер!!!!!но да жаль,что фильм уже закончился..
Осталось наслаждаться гоблинским переводом и то засрали весь фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2004 г. 17:25 (ссылка)
Привет! Привествуй новую ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Жабокряка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 22:43 (ссылка)
ООй, рада, что ты всё же восстановила дневник..я случайно заглянула - раньше писало - дневник удалён...С воскрешением!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Butt-and-Head   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 11:22 (ссылка)
честно говаря мне вк как-то не подуше..
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_СПб   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 14:39 (ссылка)
Да, Властелин колец - крутая штука. Очень приятно смотрится. А третью не смотрел, но хочется поссмотреть на баталии, где вместо живых персонажий компьютерные прототипы рков, эльфов и т.д. Это новинка в кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Rysh   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 21:00 (ссылка)
Ты снова ведёшь свой дневник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_i_e   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:46 (ссылка)
Rysh, Нет просто так его оставили как память...а забыла представится эТО Я Аmazone)))поменяла дН
Ответить С цитатой В цитатник
neformalo4ka   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 15:16 (ссылка)
ета книга ко мне попала и так же пропала из моих рук..))...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 15:53 (ссылка)
Да ну,мне как то не очень(.
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_лера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 00:23 (ссылка)
и куда же ты пропала??? ааааауууууууууу!!!!
хнык-хнык
Ответить С цитатой В цитатник
inside_my_soul   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 15:58 (ссылка)
а я смотрела тока в гоблиновском переводе :)
куда ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Воздушный_поцелуй   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 13:59 (ссылка)
Вот-вот!
Куда пропала то??!!!
Скучаю-юююю
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_4kiss   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 21:33 (ссылка)
Хорошая сказка=)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 02:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 17:56 (ссылка)
http://vkontakte.ru/club14191271
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку