-Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура аштар балет будущее вакцинация весна вознесение война войны гиперборея глобализация манипулирование деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии ислам история история земли йога каток кино кинофильм ковид конституция космос кошки красота крым лето лицо личность любовь люди магия масоны медитации медитация мигранты мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство мироздание молодость море москва музыка мысле-формы народонаселение наука нло новый год нод освобождение очистка парк праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм тонкая структура мира тонкие планы фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цивилизации земли цигун человечество ченнелинг экономика энергетика энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44616


МУЗЫКА: НАСТРОЕНИЕ

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 11:02 + в цитатник
1. Michael Buble - "Sway"






Текст:

When marimba rhythms start to play
Dance with me, make me sway
Like a lazy ocean hugs the shore
Hold me close, sway me more

Like a flower bending in the breeze
Bend with me, sway with ease
When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me

Other dancers may be on the floor
Dear, but my eyes will see only you
Only you have that magic technique
When we sway I go weak

I can hear the sounds of violins
Long before it begins
Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now

Other dancers may be on the floor
Dear, but my eyes will see only you
Only you have that magic technique
When we sway I go weak

I can hear the sounds of violins
Long before it begins
Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now
You know how
Sway me smooth, sway me now

2. The Pussycat Dolls - "Sway" (video)





Sway (OST Shall We Dance) (оригинал The Pussycat Dolls)


When marimba rhythms start to play
Dance with me, make me sway
Like a lazy ocean hugs the shore
Hold me close, sway me more

Like a flower bending in the breeze
Bend with me, sway with ease
When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me

Other dancers may be on the floor
Dear, but my eyes will see only you
Only you have that magic technique
When we sway I go weak (I go so weak)

I can hear the sounds of violins
Long before it begins
Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now

Mi amore

Sway me, make me
Thrill me, hold me
Bend me, ease me
You have a way with me

Sway Me

Other dancers may be on the floor
Dear, but my eyes will see only you
Only you have that magic technique
When we sway I go weak I go weak

I can hear the sounds of violins
Long before it begins
Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now
Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now
Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now
Sway me
Sway me
Sway me now


* кавер на песню Dean Martin


В танце (саундтрек к фильму "Shall We Dance") (перевод )


Когда заиграет маримба,
Пригласи меня на танец, чтобы мы покачивались в такт музыке.
Обними меня крепко,
Как ленивый океан обнимает берег. Потанцуй со мной...

Как цветок, обдуваемый ветерком,
Прогнись со мной, легко покачиваясь.
Ты знаешь, как вести меня в танце,
Останься со мной, танцуй со мной.

На танцполе могут быть и другие танцоры,
Но, дорогой, я вижу только тебя.
Только ты умеешь так вести женщину в танце -
Когда мы покачиваемся, меня охватывает дрожь.

Я слышу звуки скрипок
Задолго до того, как начинает звучать музыка.
Заставь меня трепетать одному тебе известным способом,
Будь со мной нежен, потанцуй со мной.

Мой любимый…

Потанцуй со мной, заставь меня
Трепетать, держи в своих объятиях,
Веди меня в танце, помоги почувствовать себя непринуждённо,
Ты знаешь, как всё сделать правильно.

Потанцуй со мной.

На танцполе могут быть и другие танцоры,
Но, дорогой, я вижу только тебя.
Только ты умеешь так вести женщину в танце.
Когда мы покачиваемся, меня охватывает дрожь.

Я слышу звуки скрипок
Задолго до того, как начинает звучать музыка.
Заставь меня трепетать одному тебе известным способом.
Будь со мной нежен, потанцуй со мной.
Заставь меня трепетать одному тебе известным способом.
Будь со мной нежен, потанцуй со мной.
Заставь меня трепетать одному тебе известным способом.
Будь со мной нежен, потанцуй со мной.
Потанцуй со мной,
Потанцуй со мной,
Потанцуй со мной сейчас…


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pussycat_dolls/sway.html#ixzz1fYBXEwzE

3. 1 канал - Шоу *БОЛЕРО* - Екатерина Крысанова и Максим Шабалин. Вариации на тему страсти




Перезагрузите страницу, если ролик 1 канала отказал!

Музыка: The Pussycat Dolls - "Sway"

Екатерина Крысанова - ведущая солистка Большого театра, Максим Шабалин - бронзовый призер олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при.

Четвертый эпизод. Вариации на тему страсти (И.Авербух, В.Кулаев). Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 9, 9, 9, 9. Итого – 72.
Рубрики:  ВИДЕО, КИНО, МУЛЬТИКИ, ТРЕЙЛЕРЫ /Videos, TRAILERS
МУЗЫКА / MUSIC
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Verchitel22   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:49 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:56 (ссылка)
.
Очень понравилось (590x503, 415Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:28 (ссылка)
verhitel42, пожалуйста.
2125 (444x670, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо, люблю такую музыку, как будто из моего далёкого прошлого.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 08:19 (ссылка)
kukla-fiokla, пожалуйста.
beautiful_ballet_07 (525x700, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку